Воскресный Вечер с Владимиром Соловьёвым 1.03.2026

Автор: | 01.03.2026

В.Соловьев

«Вечер» — политическая передача на телеканале «Россия 1», выходящая исключительно в вечернее время по будням. В студии программы обсуждаются самые яркие политические события нашей страны и всего мира, произошедшие накануне. Политологи, востоковеды и другие эксперты в различных областях дадут свою оценку и попробуют предугадать последствия принятых решений.

То, что произошло сегодня в Иране, — это не защита, а чистая агрессия под ширмой «превентивности». Правил больше нет. Дипломатия мертва, переговоры — лишь тактика выигрыша времени. Мир вступил в эпоху больших войн, и региональные конфликты могут взорвать планету. Отсидеться не получится. Мы должны понять: наша война — не с Украиной, а с НАТО. То, как альянс действует против Ирана (санкции, давление, обман), — зеркало того, что они делают с нами. Значит, нужно готовиться к длительному противостоянию: перестраивать экономику, верить только себе и действовать на опережение. Затягивание смерти подобно. Европа уже раскручивает свои заводы, и скоро Украине передадут всё, включая ядерное оружие, для ударов по России. Медлить нельзя. Необходимо уничтожить военно-политическое руководство противника и бить по заводам ВПК, даже если они находятся в Европе. Либо Россия победит сейчас, либо её не будет никогда. Выбор за нами.

Сегодня в воскресном выпуске: Война США и Ирана. Убийство верховного лидера Ирана. Нападения протестующих на посольства США. На западе не замечают убийство иранских детей ракетами США и Израиля. Зеленский поддержал агрессию против Ирана. Ядерные амбиции Украины. Репортаж с фронта.

Воскресный Вечер с Соловьёвым выпуск от 01.03.2026 смотреть онлайн

В понедельник передача выйдет в 18.45 по МСК на Ал-мейк су.

Кто сегодня выступил интереснее?

Смотреть другие выпуски

Воскресный Вечер с Владимиром Соловьёвым 1.03.2026: 222 комментария

  1. Семен

    Наши воины освободили Нескучное в Харьковской области и Горькое в Запорожской области. Удачи парням и скорейшей Победы.

    54
    3
      1. Виктор

        Если взяли Горькое то вдоль русла Ворхней Терсы пойдут. Может котел Гуляйпольского нарисоваться. Было бы здорово. Мощные укрепы с севера обойти.

        23
        3
      2. Мухан

        Парни молодцы, что не смотря на то, что Украину спонсирует Запад, не смотря на то, что погодные условия весьма не простые, они продолжают освобождать наши территории, и даже продвигаться по Украине

        35
        3
        1. Лекка

          Военно-политическое руководство России проявляет мудрость и рассудительность в конфликте на Украине.
          «Тише едешь — дальше будешь».

          А приедешь — всё забудешь.)

          14
          20
            1. Лекка

              Караван идет — лепёхи кладёт.)

              Ваша любимая тема, кстати. Копрофилы.

              6
              16
              1. св

                Пластырь тебе на все щели- беснятиной воняет. А все филии свойствены бесятине,чьим представителем ты являешься.

                13
                5
          1. владимир васильевич

            Тише мы едем или быстре , но дальше обязательно будем !!! А когда приедем туда куда надо , то обязательно вспомним : бандеряку на гиляку и зеленского собаку!!! А что касается лекки и иже с нею , то ваш англосаксонский хозяин вас не спасет !!! Англосаксы привыкли вести очень короткие победоносные войны , но в этот раз кажется , что-то пошло не так и если они ввяжутся в длительные войны на примере , которую они развязали против нас с украиной , то посмотрим как быстро и далеко они поедут. Уже сейчас на Ближнем востоке атакованы причем не слабо 27 американских баз , что-то я не припомню, когда за последние десятилетия чего-то подобного. Ну нанесли они удар причем мощный по Ирану , но потеряли безопасную защиту своих баз : приобрели врагов и самое главное Ближний Восток увидел , что псевдомогучие сша ,оказывается можно бить . Трамп показал зверинный англосаксонский оскал , который вызвал ненависть и даже лояльных к нему стран. Среди родителей убитых иранских школьниц наверняка были и те кто не поддерживал правителсто Хомени , но думаю сейчас картина изменится на всем Ближнем Востоке. И если сша ввяжется в длительную вону , то это станет тяжедым ударом для его экономии , в то время как мирно существующий Китай будет семимильными шагами развивать свою экономику оставляя некогда великие сша в потенциальной яме!!

            12
            4
            1. Лекка

              Как вы все переживаете за иранских школьниц.
              Хотя, вам всем плевать, лицемеры.

              И не волнуйтесь за экономику США — это точно не ваша забота. А то привыкли постоянно горестно вздыхать про «европейских и американских налогоплательщиков».

              10
              26
              1. Ольга

                Да переживаем за детей. И украинских- тоже. Сколько запродали детишек на органы да педофилам гейропским? Тьфу, мрази бесовские.

                22
                7
                1. Лекка

                  Людей на органы разбирают и существую педофильские клубы в любой стране, глупый ты Алег.

                  Слушай, а может тебя тоже продать куда-нибудь? )
                  На органы ты, наверное, уже вряд ли подойдёшь, даже суп не сваришь.
                  А вот геронтофилам ты можешь пригодится.)

                  5
                  22
              2. владимир васильевич

                За экономику сша пусть переживают сами сша и я думаю повод переживать за их экономику в связи событиями с Ираном у них будет. А нам и прежде всего Китаю ,котрый сильно связан с Ираном надо оказать Ирану всемерную поддержку , дабы сша ввязли в такой же кофликт сИраном , в который они нас втянули с украиной. И в связи с зтим возикают вопрос , а почему нам не поставить Ирану десяток наших более современных гипперзвуковых ракет для удара по авианосцу Линкольн , а Иран уже атаковал его свими четырмя ракетами , ведь если по нам бьют хаймерсами , то почему мы не должны ответить также!?

                13
                3
                1. владимир васильевич

                  А если Иран потопит авианосец Линкольн . то не зависимо от развивающихся дальше событий для сша это будет проигрыш , причем проигрыш катострофического масштаба!!!

                  14
                  1
                2. Аврора Крейсер

                  желать войны Ирану? это как- то вообще не годится! Пусть они лучше пересрутся мнду собой Трамп и Нетаньяху, а друг с другом пусть воюют сколько угодно!

            2. Аноним

              А при чем тут школьницы даже если их родители были бы террористы, не только там поддерживали? Детей за родителей не судят тем более не убивают.

          2. Читатель

            Однако полная версии поговорки полностью меняет её смысл:
            «Тише едешь — дальше будешь от того места, куда едешь».

            8
            5
            1. Ольга

              Факт указывает на обратное в нашем случае. Россия забрала территорий больше, чем в ВОВ,меньшими силами и потерями.

              8
              8
          3. корецкий александр

            учите историю..сколько раз паскудная европа и иже с ними хотели россию..и что из этого получилось..жаль что не добили сук поганых в 45 и бандеровское отребье в до конца..

      1. Антон

        Ну, бомбим мы не менее эффектно, только с целями как-то стесняемся (матьперемать).

        14
        1
        1. Лекка

          Если вы бомбите как Штаты, то почему тогда возмущаетесь их действиями? )

          9
          16
            1. Лекка

              «В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.»
              Лао Дзи, 9 век.

              6
              14
              1. Ольга

                Ну так следуй тому,о чем вещаешь. Какого ты критикуешь Россию,нашу Армию,нашего Президента, россиян в чате? бревно свое распили.. И вообще,свали отсюда,мерзость.

                19
                8
              2. Ник

                Кума….. В чужой …. соломинку ты видишь . В своей не видишь и бревна. …. А.С. Пушкин. (Какой Дзи — Дзи?) Однако вы все время Дзи и Дзи. Ну нехорошо так не любить людей и все время Дзи-звець.

                1. Лекка

                  Вообще-то, первым это сказал Иисус, кум ты мой недоделанный.
                  А я выдумываю цитаты «от Лао Дзи» в подражание моему кумиру — Владимирвладимировичу, который любит выдумывать цитаты «от Бисмарка».)

                  9
                  11
    1. Серж

      цели брать харьков нет, зачем в харьковской области берем села, непонятно. отдадим же…

      5
      4
      1. Людмила

        скорее всего это будет серая зона чтобы не бомбили наши приграничные территории

        6
        2
    2. Аврора Крейсер

      СОЛОВЬЕВ, СЕМЕН АРКАДЬЕВИЧ КЛАССНЫЙ ЭКСПЕРТ, НО ЛУЧШЕ БЫ ОН СЕЙЧАС РОТ ЗАКРЫЛ. ЧТОБ ЕГО ЭКСПЕРТИЗОЙ НЕ ВОСПОЛЬЗОВПЛСЯВРАН, КОТОРЫЙ МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ НИ КАНДИДАТОВ, НИ ТОГО ЧЕМУ АМ ДОЛЖНО БЫТЬ.

  2. Иваныч

    Опять наши танкеры захватывают. Уже и Бельгия страх потеряла и Макрон снова.

    1. Павел

      Ну нефть щас взлетит в цене в связи с событиями в Иране, вот шакалы и активизировались

      7
      1
      1. владимир васильевич

        Согласен с Катей , что пора не только неких пиратов задерживающих наши суда поставить в стойло , но и распетушившуюся европу , которая раздула свою браваду до небес в первую очередь . Уж если Иран нанес очень сильный удар по сша и израилю имея по сравнению с Россией более слабую военную мощь , то что будет с европой , если в ее сторону полетят Орешники , Цирконы , Кинжалы , Искандеры , Кабы и.т.п , то то вся эта петушиная бровада , раздутая до небес превраитися в пшик , мне кажется , что надо для начала затопить одно суденышко так называемых пиратов и все дело на этом закончится.

        9
        3
    2. Сергей

      А через неделю втихую отпустят. Как уже было не раз. Петушары, одно слово.

      5
      1
    3. Влад

      Ну доигрались, теперь каждая западная шавка будет стремиться захватить танкер и отчитаться на весь мир о своей победе, потом украсть нефть в своих целях. Скатываемся до унижений в 90-х

      12
      1
        1. Ольга

          Мног8оразовой затычке в каждой бочке еще платят? Похоже, деньги на укре заканчиваются.

          7
          5
      1. Аноним

        то колерируется с у по «молчанию» . Родные пасть не разевайте жря сука плющиие , блюющие

    4. Вик

      А что они будут делать если разок там Альфа наша окажется человек 10? Что скажут жители европы — за что их солдатаки сгинули?

      2
      3
      1. 123

        Наверное ума и смелости не хватает нашим силовикам.Наполнить отходами нефтедобычи танкер » Троянский»,подставить Гейропейцам внаглую,когда затащят в свой порт ,дистанционно со спутника- бах!,ой вы там что- то не так сделали. Уверен у этих шлюх аппетит спадет на ноль.

        11
        4
        1. Лекка

          Кстати, это называется «терроризм».
          А с какого спутника вы собрались делать «дистанционно бах»? ))
          Лучше вы со своей Межпланетарной Боевой Станции ударьте дальнобойными лазерными пушками… пиу…пиу…пиу…

          7
          11
            1. Лекка

              Судя по меткости, эти Пердешники летели по компасу.)

              6
              11
              1. Аноним

                А Лекке известны цели, куда они должны были прилететь, нг не прилетели?

                5
                6
          1. Ольга

            Как ты считаешь, процесс деградации при алкоголизме имеет ограничения по силе и глубине процесса?

            5
            7
                  1. Ольга

                    Ну иди, закинь стопарь, посчитай денюшку, отрой ямку на утро и к торчку на планерку. Или его опять дома нет? Деньги по миру клянчит? Чем -то кормить надо.

                    5
                    4
                    1. Лекка

                      Не пиши мне больше про свои любимые ямки, копрофил.

                      5
                      10
              1. Аврора Крейсер

                Совершенно верно. Ты бьешь в самую суть: само слово «дипломатия» исторически означает искусство договариваться, сглаживать углы и подбирать слова так, чтобы даже враг ушел с ощущением, что его услышали.

                2
                1
  3. МаркС

    На одной стороне Иран, Россия, Китай, КНДР, Индия и страны БРИКС. А с другой Гейропа, США и Израиль. Вот и получается, Мир разделился. Кто победит в этой Войне? Фашисты, сионисты и наглосаксы, или традиционные ценности и здравомыслие?

    11
    2
    1. Дали

      Как была Европа под фашистами во вторую мировую войну, так и осталась Европа под фашистами, на этот раз под американскими

      9
      1
    2. Лекка

      Олигархату и чиновникам достались материальные ценности, а вам традиционные ценности.
      Всё справедливо.)

      9
      13
      1. Ольга

        А тебе что упало в карман, чем довольствуется , гадя в российском чате?

        13
        5
    3. МаркСу

      И каждый сам по себе. Одного бьют, остальные смотрят. А Иран, это один из членов БРИКС, если кто забыл.

      7
      3
  4. Олег

    Самое время России встать на сторону Ирана и вмешаться в конфликт хотя бы посредством передачи вооружения способное уничтожить авианосные группы

    12
    4
    1. Олегу.

      Россия за себя не может постоять, очередной танкер Бельгия захватила, а вы о помощи Ирану. К стати, в студии об этом позорном факте мимоходом упомянули.

      7
      6
      1. Не

        радуйся, т.к. была Попытка, потуги которой завершились пшиком

    2. Россия

      и Китай поставили, а как используют — вопрос. Венесуэле были поставлены С-300 и ни одной ракеты не выпустили при нападении америкосов.

    1. Ху Линь

      Пиндосы и евреи должны теперь дрожать по всему миру, их беспредела надо положить конец.

      10
      1
    2. Марина

      Много мусульман живёт в европе и америке. Интересно, а они там будут джихад устраивать?🤔 Было бы неплохо.

      7
      2
    3. Мустафа

      Самое главное что бы этот самый джихад не ограничился устрашающим мультиком про гиперзвук.
      И почему то авианосцы себя прекрасно чувствуют до сих пор.
      А Штаты ,похоже ,забыли уроки 11 сентября

      6
      3
      1. Аврора Крейсер

        Я представляю если б Трампа с детьми и любимым внуком убили, чтоб там запели! Нет, нельзя иметь с этими двумя гадами никаких политических отношений. Дипломатов можно не отзывать ради граждан РФ, но нельзя разговаривать по телефону, встречаться, принимать спецпосланников , прибегать к посредничеству, вести бизнес. Тем более пускать к российским ископаемым полезным- Еще за Газу надо было- ПОЛНЫЙ БОЙКОТ!. Но эта старая мразь решила , что ему все позволено. Я считаю , что тем , что он сделал , он превратился в законную цель для всех мусульман. Не говоря о черте нетаньяху. Никакой неприкосновенности, он нарушает все мыслимые американские законы не говоря о всех остальных

      2. V

        Пакистане напали на посольство сша безоружные, так по ним открыли стрельбу, 13 чел. погибли.

    4. Слава

      Они уже объявляли джихад, когда президент Раиси был взорван в вертолете и что? Уже все забыли, что был такой президент. Вообще непонятно, как такое могло быть- проводить совещание всех военных руководителей утром в резиденции? Ведь знали, что удар будет рано или поздно и опять, видимо, кто-то стуканул.

      10
      1. Аноним

        не только стуканул, а был инициатором. кто мог это придумать- только враг

  5. Вика

    Ждем когда Израиль Америку лишат права выступать на всех играх со своим флагом и гимном. Хотя о чем это я это же другое. Все схавают.

    9
    1
  6. Боец

    Я на стороне иранского народа, а выбор за ними, это их право, как и чем воевать!

  7. Козодой

    А мене кажеца у нас ща есть охху…. .нный шанс поднаср.ть амерам. Они как прокси с нами уже 5 год воюют. И вроде им предьявить нечего. Так вот ща можно зеркально ответить. Не проср.ть бы этот шанс . мы благодарям этим портнерам уже 5 год топчимся . так вот если помочь Ирану . то думаю амеры выхватять по полной… Китай РФ ваш выход.
    Пакет из 5 хаймерсов на украину поставят ….. Товарищи Иранцы получите 5 штуков от РФ и 5 от Китая.
    Амеры под себя все энергетику подминают . а мы стоим молчим.ща можно такой гемор амерам замутить . что доня охуе…. .еет.

    5
    1
    1. сергей

      Было бы не плохо но я так пологаю РФ не может на два фронта работать по моеу вы в Украине завязли колотя свои же Славян а Европа смотрит и у них все отлично их города и люди целы.

    2. толик

      Ответит кто? Пыкающее и мыкающее сцыкло которое кланяется Кэлагу?

  8. Марс

    Да никакого джихада не будет. В мире денег все эти призывы ничего не значат, каждый борется за своё пятиточие

  9. Мартин

    Зеленский поддержал удары США и Израиля по Ирану. В бункере сидит) и вопит

    4
    2
    1. Юрий

      Вы подождите, он скоро заявит что готов отправить туда воевать укров. А укры готовьтесь умирать нетолько в сво, но и на чужбине, Кого выбирали так и живёте…

      6
      1
    2. Козодой

      Клетка Людовика XI готова к сотрудничеству с Зеленским-кой…

      6
      2
    3. Денис

      Он даже не осознал, что теперь амерам точно не до него. Им бы лицо своё спасти на востоке, сейчас. Но шансов мало.

      3
      1
    4. Аврора Крейсер

      я поддерживаю удары по Зеленскому, мерзоте

  10. Юрий Краснов

    Трамп жёстко предупредил Иран и пообещал применить «силу, которую никто никогда не видел»

    1. Лана

      Ну почему нет ни одного государства, способного раз и навсегда поставить точку в вопросе гегемонии сша? Что толку бить по шавкам — надо бить по самим противникам. Сша, Британия, Израиль.. И всё, мир выдохнет. Остальные трусовато подожмут хвосты

      9
      1
      1. Магик

        Ты готова, что в твой город прилетит ядерка или обсрелы будут?

        Дети твои будут боятся и сидеть в бомбоубежище?

        Ты просто пишешь, но не понимаешь последствий, что это путь мир в труху.

        На Белгород посмотри, люди без света сидят, обсрелы.

        Ты тоже этого хочешь?

        6
        4
        1. Дмитрий

          Она права.
          Если РФ например применить ЯО против польши или румынии, то кто за них заступится, кто захочет погибнуть за польшу, какая страна готова исчезнуть???

          Ты влезешь в чужую драку, зная что ты в ней погибнешь?

          2
          3
        2. Виталий

          Как раз чтобы дети не боялись в убежище надо дать жёсткий ответ, иначе так и будут когда им угодно кошмарить.

          6
          2
        3. Лана

          Я с вами на ты не переходила. И похоже, вы не понимаете, что безнаказанность куда опаснее

          3
          2
          1. Магик

            А что ты сможешь сделать?

            Как бесполезной писаниной.

            Им пофиг, ты это понять можешь?

            Они давят нас экономически, денег становится меньше, цены растут, гайки все больше закручивают.

            Давления и инструментов у США больше. У нас то и союзников по факту нет, ну кроме Сев Кореи.

            5
            1
        4. Аноним

          А у меня вопрос выне подскажите кто Белгород до этого довел ,ведь жили и радались люди до2022 г

          5
          3
        5. Алекс

          Так ведь потому в Белгороде под обстрелами люди и сидят — поскольку Россией вовремя не был дан ответ!
          И с таким подходом какой вы предлагаете очень скоро и жители остальных городов будут сидеть в бомбоубежищах и без света!
          А хватило бы всего лишь одной вовремя сделанной отрезвляющей оплеухи, вроде удара тактическим ЯО по Жешуву или Раммштайну (как вариант — по Рейнметаллу) ещё на стадии начала поставок аптечек и касок киевскому режиму!
          Это доказало бы Западу серьёзность наших намерений и готовность России идти до конца!
          А с предлагаемой вами стратегией постепенной эскалации, поочерёдным открытием окон Овертона, мир уже вплотную подошёл к Третьей Мировой войне и всеобщему уничтожению!
          Потому что «мы же не хотим начала Третьей Мировой» — не так ли?
          И этими сигналами Россия показывает, что всегда готова сдать свои национальные интересы, что не готова пойти до конца и что её всегда можно прогнуть!
          В результате, Запад не боится её пустых угроз и прёт напролом!
          Теперь из неиспользованных ступеней эскалации осталось лишь атомное оружие! Да и его недолго пройти!
          Не знаю, зачем вам это было надо, но я против Третьей Мировой — а для этого иногда следовало быть жёсткими и вовремя бить врага по рукам!
          Теперь мы на пороге ядерной войны! Зачем она вам?

          4
          1
          1. Ишь ты

            как выкрутила, алексашка ! Защита русских на Донбассе — это «агрессия» для вас, а жахнуть сразу ЯО — нормальненько. Поставлена цель — покончить с вашей рефлексирующей периодически агрессией против России и на этот раз ваша государственность будет радионуклеировать. Welcome in the Ad !

            2
            1
            1. Алекс

              Никак я не выкрутил, ишка!
              Гдде это ты вычитал у меня про «Защита русских на Донбассе — это «агрессия»»?
              Сам придумал — сам навонял?
              Я это к тому, что полностью согласен с белорусом Вадимом Гигиным — на любые провокации и ступеньки эскалации Запада необходимо реагировать немедленно, а не спустя десятилетия забывая о них!
              Бить по рукам надо вовремя — чтобы у провокатора в голове это отложилось!
              А то, они как кошки — если не накажешь сразу, то потом они просто не поймут за что!
              А здесь мы даже совсем не отвечаем, что провоцирует врага усиливать давление!
              Как мы ответили на захват нашей дипломатической собственности в США? Уже лет десять прошло с тех пор — кроме обещаний жёсткого ответа ничего не было! Времени не хватило?
              А кража денег, захват судов, имущества граждан, теракты на газопроводах…..?
              Чтобы не случился ад, который вы так приближаете — надо его останавливать! Вовремя!
              Вы же предлагаете постоянными уступками убеждать Запад, что даже если он запустит термоядерные ракеты на российские города, то ответа с нашей стороны не последует (ведь мы же не хотим Третьей Мировой)!
              Чтобы её не случилось надо убедить Запад, что ответ непременно будет! С вашей стратегией вечных уступок он уверен, что Россия на ответ никогда не осмелится!
              Так зачем вам нужна эта Третья Мировая, раз вы её так усиленно приближаете, ответьте?
              Welcome in the Ad?
              Вы мечтаете получить ад? Зачем?

              3
              2
              1. енто

                ты определил «вовремя», «ну-палеон» страяхтегии ?! Выдержка — не твоё, «торопунька без штепселя». Укозявить по «клаве» — не воевать, Хана-нытик топочущий.

                1. Алекс

                  И сколько же вам нужно выжидать, неукротимый вы наш? Столетия?
                  Вы напоминаете мне того алкаша, которого имеют во все дыры, лежащего в луже дерьма, обосранный и голодный, на которого все плюют и о которого вытирают ноги — но он всерьёз считает себя полным внутреннего достоинства уважаемым всеми «партнёром»!
                  Нет!
                  На самом деле никто тебя не уважает и ты ничтожество!
                  Какая ещё «выдержка»?
                  Это по-аналогии с предвоенным приказом «не отвечать на провокации» — сильно это нам тогда помогло?
                  Фашисты уже бомбили наши города, убивали граждан, а мы «не поддавались на провокации» — и в результате откатились до Москвы потому что «выдержка»!

      2. сергей

        Да потому что духу не хватает ,а приккрываться заботой о людях (хотя это тоже важно) президенты всех умеют воозьмите ООН от поэтомуу США и творятт что хотят к сожеению нету такоой страны .

        4
        1
      3. Аврора Крейсер

        Блин за 24 часа иран атаковал 15 стран. Это ж глупо! Какой толк всем по- чуть чуть, надо ударным кулаком бить по главному злу. Охотитлист бы на Нетаньяху за Хаменеи и др.

    2. Игорь

      Пзц мы вас будем дубасить а вы терпите не вздумайте сдачу давать

    3. Сноу

      Похоже ЯО пугает, Жириновский был прав видимо опять…

      2
      1
    4. Андрей

      В наземную оперяцию не пойдут, а дронами и ракетами Иран сам весь ближний восток дестабилизирует, весь их бизнес и нефтедобычу

    5. владимир васильевич

      Трамп в стиле американского пиар шоу бахвалясь также заявил , что операция идет с опережением графика , а на самом деле это скорее всего это похоже на истерику , что ,что-то пошло не стиле блицкрига , к которому он привык . А если и так пойдет такое ( опережение графика) , то сша ждет неутешительное втягивание в длительную войну , благо у Ирана кроме ракет несчитанное количество беспилотников , которыми они не тратя ракет могут бить и денно и нощно по всем базам сша , так же в стиле американского пиар шоу трамп предлагает воинам КСИР сдаваться , и это когда он убил 160 ни в чем неповинных школьниц , сейчас воины КСИР побегут сдаваться , аж разогнались ,ну совсем не знает этот бизнесмен минталетета иранцев. А как он собирается воевать сколько угодно долго!? Ведь БК из-за океана таскать даже для сша слишком дорогое удовольствие!!!

      4
      1
  11. Ольга

    Какой бы у америкосов не был президент, мира не будет нигде.
    Им нужны только войны, хаос, смерти. А самое главное власть и бабки

    6
    1
  12. Лекка

    Лидера Ирана и военное руководство шлёпнули бомбами за несколько минут.

    Эти тупые америкосы не знают, что надо было ждать «пока иранцы сами не вынесут торчка».)
    Россия их учит, учит как надо воевать, а всё бестолку.)

    4
    11
  13. Лаппо Дмитрий Николаевич

    Нас продолжают давить экономически наши западные партнеры и коллеги, сказал Владимир Рудольфович…. А наш Президент продолжает свято верить, что удушение и придушение нашей економики Эльвирой Сахибзадовной является лечебной процедурой.

    6
    3
  14. Радик

    Рыжий толстый пиндос оказался хуже Байдена.
    Байден не соображал что творит. А этот соображает что творит, делает специально. Похищает и убивает руководителей стран. Нападает на страну, убивает школьниц — девочек, во время занятий в школе.
    Никакой он не миротворец.

    9
    1
    1. Евгений

      Бес раскрыл своё миролюбие в полную меру. Он бы и остальных изнасиловал и делает это давно, но пока кишка тонка. Теперь дело за ответом. Если они обломаются на востоке, то это будет отличным результатом. Китай И Россия способны даже косвенно помочь этому.

      5
      1
    2. Лаппо Дмитрий Николаевич

      Он миротворец. В самом прямом смысле этого слова. Творит мир для себя и под себя.Это же не наш, а американский президент. Не ждет, что скажет княгиня Марья Алексеевна Забугорная.

      3
      3
  15. Илья

    Если Китай и РФ не начнут угрожать США совместными реальными действиями военного характера за применение ЯО, то америкосы могут и применить ТЯО против Ирана. Напомню, там столько наших инвестиций зарыто. Уж побольше чем в Венесуэле. Плюс если Иран падёт мы следующие. И я не про себя лично, а про семьи нашей верхушки. Ну и банковую надо сносить, или кишка тонка. Уж теперь то хрен кто скажет, что это «недемократично»

    9
    1
    1. Алекс

      Лично мне уже давно опротивело это наше вечно российское подобострастное желание угодить миру (западному)!
      Почему мы всё время ждём его одобрения и того, что он нам скажет? Не дай Бог, осудит ещё!
      Демократично или нет — Россия обязана делать то, что в её интересах!
      То есть, не идти на невыгодные нам переговоры и перемирия, не делать «первые шаги доброй воли» навстречу нашим врагам…..
      В мире, где есть лишь «право силы» надо делать то, что необходимо для Державы!
      И плевать на то, что нам скажут и в чём нас обвинят наши враги, которые нам хорошего точно не желают!
      Сделал — и победителей не судят!
      А у нашего руководства вечный комплекс неполноценности перед Западом — в каждый раз перед тем как сделать шаг судорожно спрашивают его, не противоречит ли это «демократии и международным нормам»!
      В результате — шаг вперёд и два назад!
      Как с тем же началом СВО, где почти сразу же начали мутить перемирия и «Стамбульские Соглашения»!
      Или, как в 2014 году, когда приняв Крым судорожно стали искать прощения у Запада!
      Пусть оправдываются слабаки и лимитрофы — Россия обязана быть выше этого и просто ставить своих врагов и друзей перед свершившимся фактом! Как это делают США!

  16. Радик

    Трампу нужна была это война против Ирана для того,чтобы установить там марионеточное правительство и подчинить ресурсы США, в частности нефть. Нефть качать.

    1. Татьяна Россия

      Не давать им такой возможности, вплоть до разгрома нефтедобычи. Пока не объединим усилия, так и будут по одному уничтожать.

  17. М.

    Доне страшно!
    Мусульмане всего мира не простят! Это всё, для Америки, конец!
    Не премия Мира, а ненависть и проклятия на века!
    Ливия, Сирия, Ирак, Иран,Венесуэла,Куба…кровь,разруха,несчастья от пиратов и гиен.

    7
    1
  18. Эх

    Только обдолбаные пиндосы могли себе выбрать президентом дауна . Позавчера он исходил пеной , что какойто негодяй в США зарезал девочку из Украины … вчера спокойно послал убивать ракетами иранских девочек . Это мразь однозначно .

    1. Лекка

      Эти убитые иранские девочки были довольно странными — старые, в чалмах и с бородами.)

      3
      12
      1. Эх

        Там целая куча детских ранцев от убитых и искалеченых девочек возле школы лежала . Есть видео .

        1. Лекка

          А ты что хотел, чтоб лежало во время войны?
          Коробки с конфетами?

          2
          11
        2. Лекка

          Пардоньте, глупость снесла, нелогично ка-то, старые бородачи- детские школьные ранцы…

          10
            1. Добрый Эх

              Какое то чмо начало от моего имени меня поливать … — как это по детски выглядит … оно даже не подумало …

      2. Ник

        Да ты еще исчадие Ада.
        Как можно такое писать ? Дети это святое. У них родители.Это горе. И осквернять такими словами это ??? Изыди нелюдь. Греховодница .

        7
        1
        1. Лекка

          Ты через час после окончания передачи забудешь про убитых детей и горе их родителей, святоша.
          Будешь на своей старой кухне жидкий чаёк попивать и думать о пенсии.

          Если уж я начала вспоминать про Библию, то тов.Иисус таких приторных лицемеров, как ты, палками гонял бы.

          3
          6
      3. Алекс

        Вы это видели собственными глазами или придумали только что?
        На Майдане все видели, да и документы из больниц доказывали, что «онижедети» и «студенты» в основном были мужичарами среднего возраста!
        Это точно! И это были люди, реально провоцировавшие беспорядки и беспредел в стране!
        А вот вы сейчас лицемерно подличаете, устраивая пляски на костях невинных людей, которым просто не повезло попасть под каток очередной «маленькой победоносной войны» американского президента, которому захотелось приподнять свои рейтинги!
        Вам не мерзко от себя?
        Не думаете, что судьба очень часто поворачивается и бьёт бумерангом по таким как вы, издевающимся над чужим горем?

        1. Лекка

          Я не издеваюсь, а просто повторяю ещё раз, что большинству из вас искренне плевать на погибших мирных жителей в Иране.
          Тем более, в глубине души вы их всех считаете «чурками», это я почти уверена.
          На фоне боли и страданий миллионов незачем пускать розовенькие сопли под дудку Соловьёва.

          2
          2
    2. Ольга

      Странно от тебя это слышать. Разве в пиндостане выбирают?

      3
      2
      1. Лекка

        Соловьёв за американскими выборами следил больше, чем за очередным переназначением Владимирвладимировича.

        5
        10
  19. Лаппо Дмитрий Николаевич

    Г-н Бабаков очень убедительно сыграл роль унтер-офицерской вдовы выпоровшей саму себя.

    3
    4
  20. Лаппо Дмитрий Николаевич

    По поводу постоянных приступов пароксизма уважаемого Владимира Рудольфовича при виде бюрократизма. Имею наглость рекомендовать Владимиру Рудольфовичу и уважаемому Владимиру Владимировичу совет данный тов. Сталиным тов. А.С.Яковлеву.На какой кривой козе объехать препоны.
    Однажды, в подходящий момент, в присутствии Молотова, после обсуждения авиационных вопросов, я решил поделиться со Сталиным своими мыслями о строительных делах. В то время я находился под впечатлением строительства нашего нового конструкторского бюро и сборочного цеха. Огорчали бюрократические трудности, которые приходилось преодолевать в ходе стройки.

    Я привел примеры косности наших строителей и рассказал, в частности, о тех препонах, которые ставятся под видом норм, стандартов и всевозможных положений. Говорят о стандартах, а в то же время каждая архитектурная мастерская проектирует заново все от начала до конца, вплоть до оконных шпингалетов и дверных ручек.

    — Вмешиваются в каждую мелочь, не дают шагу ступить и все ссылаются на строительные законы, — жаловался я. — А мне хочется свое КБ сделать поскорее, и не хуже, чем на Западе.

    — А вы их не слушайте, если уверены в своей правоте, делайте, как считаете нужным, — сказал Сталин.

    — Как же не слушать — не дадут строить!

    — Очень просто, скажите, что Сталин и Молотов разрешили.

    — Кто же этому поверит?

    — Пусть у нас проверят, мы подтвердим.
    Тут вся проблема, как дойти до самого Президента… Но Владимир Рудольфович, будучи коллегой г-на Пескова, являющегося Навкиным мужем, легко передаст список лиц
    застывших в бюрократических кознях Дональду Фредовичу. И уже тот, настояв на личной встрече на Чукотке с нашим Президентом без труда передаст список и просьбу….

    4
    6
    1. Аврора Крейсер

      пусть этот дональд сатанович на аляске (или под ней) с бесами встречается.

  21. Патриот

    Что вы валите все на Горбачева?
    Предательство началось с Хрущева, который встроил СССР
    КАК БЕНЗАКОЛОНКУ В МИРОВУБ СИСТЕМУ,И КОТОРОЙ НАША СТРАНА ПО СЕЙ ДЕНЬ ЯВЛЯЕТСЯ.
    ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ЧЕСТНО СТЫДНО?

    7
    1
    1. Лекка

      Да, я тоже считаю, что именно со времён Хрущёва начался постепенный процесс реставрации капитализма в СССР. Под внешними правильными лозунгами проводилась сознательная работа по дискредитации и опошливанию социалистических идей, перевод экономики на капиталистические принципы хозяйствования.
      Одновременно происходило тайное накопление капитала у определённых личностей, чтоб при наступлении капитализма сразу же пустить его в дело.

      Это был словно зародыш Чужого в человеке. В самом начале человек никак не изменился, но постепенно в нём растёт чужеродный организм и человеку становится всё хуже.
      А времена Горбачева — это просто появления самого грудолома, — финал, во время которого носитель умирает.
      Так и произошло с Союзом.

      6
      6
  22. Александр Бул

    Если наши командиры будут жевать сопли ,их выкрадут.

    1. Аноним

      Единственный, кого с удовольствием стоило послушать, это белорусский представитель. А коммунист хвалится тем, что ,, сидел в бомбоубежище в одном из аэропортов. «. Пиндец, это на пятом году СВО и бесконечных побед!

    2. Алексу Булу.

      Вы не правы, военные не жуют сопли, они вынуждены выполнять те решения, которые им спускает Верховный. Так что, Ваше замечание не по адресу.

  23. Петр

    Иран в 90е поставлял оружие террористам в чечню, финансировал их и всячески им помогал, чтобы они убивали русских. Более того: особо фанатичные иранцы непосредственно принимали участие в войне против русских.

    2
    10
    1. Алекс

      Помнится, там старались совсем другие страны — от британцев до саудитов!
      Это не говоря про практически открытую поддержку Дудаева Грузией и Украиной, где лечили боевиков в санаториях и больницах, а также организовывали лагеря их подготовки!
      А тысячи наёмников прислали из Саудовской Аравии, Иордании, Сирии, Египта, Судана, Омана, были даже поляки и множество прибалтов (все — большие друзья и союзники Запада)!
      И специально вбил в поиск — практически единственной исламской страной не спонсировавшей чеченских террористов был именно Иран!
      А зачем вы лжёте — большой вопрос!

  24. Вячеслав

    Соловьёв всё время говорит: надо сделать это, надо сделать то, надо жахнуть туда, надо жахнуть сюда. Но для того, чтобы всё это сделать, нужно отрастить яйца тем, кто должен проявить эту политическую волю. Так может Соловьёву не в студии нужно эти вопросы в воздух задавать: «почему мы до сих пор этого не сделали?», а задать их тем, кто должен принимать эти решения?

    21
    1
    1. Задумчивый

      А может вопрос не в яйцах? Если израильский премьер просит не трогать Зеленского, и наше руководство дает эти гарантии. А потом четыре года войны. Большая вероятность того. что вся эта бандеровская кодла разбежалась бы, в случае непосредственного удара по ним. В задачи СВО видимо входят интересы Израиля.
      Опять же о гарантиях, это со слов ведущего, я лично сомневаюсь, что их дали. Наверное просто нет возможности.

      5
      4
    2. Вячеславу.

      Уже даже в студии Соловьёва дух непонимания витает в воздухе. Открыто никто не говорит, но очень чувствуется, многих возмущает российская беззубость. Даже осторожный Бужинский возмущен захватом очередного танкера Бельгией.

      13
      1
        1. Алекс

          Сообщили — этот танкер уже заведён в бельгийский порт!
          Какая ещё попытка?
          Это именно захват и пиратство!

  25. Иван

    У нас руки развязаны, только Леопольд не в курсе, видимо.

  26. Татьяна Россия

    Если Бельгия пытается захватить танкеры, связанные с доставкой нашей нефти? Быть может уже поднять вопрос, почему мы позоримся и не защищаем тех, кто с нами и на нас работает? Пока они не разбежались? Такое впечатление, что уснули или предатели, иначе это бездействие не объяснить. У меня подруга в Европе живет, она говорит, что у них «на кухнях» говорят, что все, что мы строим, это мы строим для них.

  27. Иван

    О каком росте населения может идти речь, если квартиры в домах-новостройках преимущественно 1-2 комнатные, в лучше случае на 5-6 квартир на лестничной клетке 1-2 трешки, а то и вовсе одна. И как, спрашивается, заводить семью из 3-4 детей, если детей тупо негде разместить? Даже если дети будут однополыми, то в 1 спальне 3-4 ребенка не влезут. Им ведь помимо кроватей еще нужны письменные столы, шкафы для одежды и прочее. И это только один момент. А второй, по словам женщин, с которыми общаюсь, мы бы «пошли» за вторым (внимание, за вторым!!!), но школа просто убивает. С одним ребенком пока уроки выучишь, рехнешься просто. С двумя вообще жесть, а с 3-4? Если вы не родили гениев, то жизни вы не увидите, с утра и до вечера работа, а потом до 12 ночи уроки с детьми.

    7
    1
    1. Лекка

      Иными словами, проблема не в цене на квартиры, а в отсутствии многокомнатных больших квартир?
      Если бы такие квартиры строили побольше, то молодые семьи их все раскупили бы? )

      Я бы тоже купила огромный остров в тропическом море, но нет свободных таких островов.)

      8
      3
    2. думающий

      Да просто смешно. Как жить в «двушке» семье с тремя детьми.
      Путин об этом подумал?
      А сколько триллионов рублей ушло на СВО и сколько за эти деньги можно было построить жилья?

  28. Русский хохол

    вот казалось бы, как могут быть не отомщены смерти иранских девочек!?! а всё очень даже просто… жиды* убили в своё время столько маленьких палестинцев, однако, никто особо громкого голоса не поднял, а значит можно и дальше безнаказанно действовать.
    очень, очень жаль… (((

    * это не относится к нормальным евреям.

    6
    3
    1. А

      где ты видел «нормальный евреев»?
      Наверное в Кремле или в Киеве? А может те что в Палестине сидят?

      3
      2
      1. Русский хохол

        лично я не видел. но это не значит, что таковых не существует.

  29. думающий

    Особенно удивил комиссар Картополов… Даваёте — говорит — подождём… не спешим и посмотрим…

    И правду. Ну куда нам спешить. Пятый год как воюем с хохлом на Донбассе.

    11
    1
  30. Иван

    Вот интересно, Соловьев говорит про десятилетия ельцинского режима, а Ельцин сколько страной руководил, 7 лет? Простите, но товарищ Путин с 2000-го года страной руководит, а значит за такое положение армии и флота отвечает именно он, вот только в прямом эфире это сказать им страшно, хотя видно, что все всё понимают.

    13
    1
    1. Ивану.

      Не просто понимают, многих уже открыто возмущает, но вынуждены молчать, вдруг от кормушки отодвинут.

  31. Елабужский Сергей Геннадиевич

    Мы, русские, очень талантливы. Особенно евреи.

    3
    1
  32. SkiF

    КАк надоел Соловьёв! Невозможно его слушать его менторство! Ну, пригласил ты, человека, так дай ему слово сказать! Нет, спорит , спорит, спорит, не давая человеку закончить свою мысль, пользуясь тем, что он ведущий., упорно навязывает свою правоту.

    11
  33. SkiF

    КАк надоел Соловьёв! Невозможно его слушать его менторство! Ну, пригласил ты, человека, так дай ему слово сказать! Нет, спорит , спорит, спорит, не давая человеку закончить свою мысль, пользуясь тем, что он ведущий., упорно навязывает свою правоту.

    8
    1
  34. высшую

    оценку в рейтинге заслуживает Бужинский…чувствуется ,что не паркетный генерал…и не трепло ,как ведущий и шарлатан от экономики бабаклв…

    1. одно

      только его предложение -создание -батальонов по национальной принадлежности-показывает всю подлость его натуры…если так чешется создай хотя бы еврейский взвод… —

  35. Зритель

    Админы! Немедленно верните в список для голосования Бужинского, он даже на вашем видео присутствует Это провокация с вашей стороны по отношению к генералу.

  36. Александр р

    Почетный гражданин Алабамы сегодня заявил, что никогда и ничему не верит американцам. Хочется у него спросить в этой связи: если США советского кандидата наук нанимают для преподавания в Университете США, затем через несколько месяцев награждают его званием почетного гражданина , то можно ли им поверить, если они скажут, что они этого гражданина не завербовали? И поскольку наш почетый гражданин Алабамы постоянно призывает вернуть в
    нашей стране СМЕРШ, то хочется также у него спросить: как поступил бы СМЕРШ с нашим гражданином вернувшимся из США со званием почетного гражданина этой страны?

  37. Шерц

    Путин с самого начала СВО не устает говорить , что мы всегда готовы к переговорам.

    1. Алекс

      Именно!
      Тот, кто занимается переговорами (болтовнёй) не воюет (или воюет не в полную силу)!
      Переговорами надо заниматься до войны, а во время войны говорят пушки!
      А после войны переговоры тем более не нужны!
      У нас же «ни то ни сё» — и переговоры безуспешны, и война стала вечной!
      Надо всё-таки выбирать для занятия что-то одно! Иначе оба дела станут провальными!

      4
      1
      1. 8 лет

        Минских переговоров ты куда дел, всёпропальщик ? Таких, как ты, в военное положение Сталин ставил к стенке без суда и следствия и правильно делал. Главное — не быть тебе Президентом и Слава Богу, т.к. только одну цель волокёшь.

        1. Алекс

          Чукча не читатель?
          Наложил большую кучу даже судя по всему не прочитав мой комментарий?
          Или ума не хватило понять?
          Так попроси кого-нибудь рядом, чтобы растолковали — если это вообще возможно для таких как ты!
          Сталина ещё приплёл — с кем это Сталин вёл десятилетиями бессмысленные переговоры?
          Да и войны у него вечными не становились — и Финляндия и Германия у него капитулировали!
          Думаю, к стенке он поставил бы именно тебя за этот твой бред!
          П.с.: мне приятно конечно, что ты рассматриваешь мою кандидатуру на пост президента, но зря — мне это не интересно, да и вообще считаю, что каждый должен заниматься своим делом — ты испражняться, а я мыслить!

          4
          4
          1. чаво

            с бараном толковать, рогами бьёть ворота, «мЮслями» сопливиться

            4
            2
  38. Аноним

    Ельцин был всего одно 10летие, остальное время были другие, и они торговали

    1
    1
    1. Алекс

      Меня тоже позабавила эта вечная ссылка на Ельцина, который «всё испортил в стране»!
      Вообще-то он правил менее десяти лет и с тех пор прошло больше четверти века — за это время после революции Россия (СССР) из сельхоздержавы превратилась в промышленную и выиграла Мировую войну против всей объединённой Гитлером Европы!
      Россия после Ельцина была в куда лучшем состоянии, чем после Первой Мировой и Гражданской войн, тем не менее за четверть века после Гражданской войны она превратилась в Сверхдержаву с огромным влиянием в мире, чем современная Россия похвастаться не может!
      Пора бы уже прекратить обвинять ельцинские времена в сегодняшних проблемах — времени после него было предостаточно чтобы навести порядок!

  39. Петро

    Да, вопрос поставлен ребром, — так мир всё-таки однополярный или нет? Судя по всему, единственная страна, которая мешает американцам в гегемонии — только Россия, поэтому ей вяжут руки со всех сторон. Не совсем понятно, с чего это китайцы полезут в борьбу за многополярность? Они считают себя центром вселенной, видимо, думают про себя, что «смогут всех победить и обхитрить», а враги пусть выясняют между собой отношения.. Чему их там учит их «военная наука», из древних веков? Худой мир лучше.. так сказать.. А Яков Кедми всё-таки был прав, — «и чего вы смотрите на эту украинскую преступную верхушку?»

  40. думающий

    «очень может что твои близкие и ты ещё сам не превратились в атомный пепел потому, что нами руководит этот самый ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ, а не ты»

    И что… Путин, по вашему умеет лавировать между «острых углов», а Трамп идёт прямо снося всех неугодных у себя на пути?
    Значит, по вашему
    Вы, Александр или попросту глуп или молча, сложив за спиной из своих пальчиков «фиги» желаете краха России.
    У ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО в этом деле совсем другой интерес. Победа для него особой важности не имеет. Он «танцуя» в сложных обстоятельствах желая сохранить российский капитализм используя российский народ как «сопутствующие потери»

    4
    2
      1. думающий

        Причин много, а главное в том, что он постарел и на уме другие заботы. Понимая, что скоро придётся уйдя на заслуженный отдых обеспечить себе спокойную жизнь. Ну, кто хочет к концу жизни стать таким как невыездной и нерукопожатный. Потому и заигрывает с Западом, и хохлы у него «братский народ»…. потому и отправил «азовцев» в Турцию, запретил по настоящему воевать, а убийства русских стариков в курском поречье превратил в «сопутствующие потери» заставив следаков искать какие-то доказательства преступлений, чем обеспечил убийцам — хохлам полноценное «алиби».
        Пойди теперь докажи кто кого убивал…война, мол, всё спишет.

        3
        1
  41. думающий

    Часто слышу и не пойму про какие-то «китайские хитрости»… Вся их их история тысячелетий говорит о том, что по сути об их бесхребетности из за которых  народ испытывал вековые  унижения(даже  Великая стена не защитила от них) показывает только то, что их постоянно «имели». Это огромное стадо покоряли горстки пришедших японских и англосаксонских завоевателей. Они же с 70-х по просьбе США(бесплатно) передали Китаю свои технологии и таким образом используя кредиты США упорно развивали свою промышленность.

    3
    2
  42. думающий

    Ага… Город Северск освобождён! А Покровск когда освободите…

    1
    1
  43. думающий

    Часто слышу и не пойму про какие-то «китайские хитрости»… Вся их их история тысячелетий говорит о том, что по сути об их бесхребетности из за которых  народ испытывал вековые  унижения(даже  Великая стена не защитила от них) показывает только то, что их постоянно «имели». Это огромное покоряли горстки пришедших японских и англосаксонских завоевателей. Они же с 70-х по просьбе США(бесплатно) передали Китаю свои технологии и таким образом используя кредиты США упорно развивали свою промышленность.

  44. БОМБЕЙ

    Донька . Ты заеьал кончно ю но , мальчишка. И осознание по ФАКТУ. Сливаем ушастика.

  45. БОМБЕЙ

    Здесь ВСЕ по мужикам . …не будем трогать яйцеголловымН Потому , что не трогать БЕЛАРУСЬ. Мне это ВАЖНОэ Тут , ‘vb-6

  46. БОМБЕЙ

    Здесь не Время даже сквозь вашеми » усилиями» мутата

  47. БОМБЕЙ

    Вовка, извини за понибратство. Закаанчивай с ядером . Правильно на грани толмачишь. Одесса наша СЕРДЕМ

  48. СМЕРШ

    Может кто-то из вас думает что зачинщики бойни русских между собой понесут какую — либо ответственность за содеянное. Даже не надейтесь на это… Народ — расходный материал для такого мероприятия как война. Особенно русский народ, тихие покорные славяне которые испокон веков не чувствовали гордости постоять за себя и только тогда , враг, сжигая их кров, насилуя женщин, он, народ вставал на защиту своей земли.
    Пиимеров этому не сосчитать. Даже советские времена 1941 года показали слабость духа РККА. Имея превосходство в технике выше в несколько раз германского тот побеждал нас на всех фронтах до тех пор пока не ступил на истинно русскую землю Смоленска и Пскова.

  49. Андрей

    Соловей возомнил себя Вангой . америкосы не суются глубоко за украину не потому что она им стала не интересна а потому что поняли что подошли к краю и теперь нам пудрят мозги как Ирану переговорами сдерживая нас ими чтоб мы сильно не дергались а сами под шумок подминают все под себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *