Вечер с Владимиром Соловьёвым 11.05.2025

Автор: | 11.05.2025

В.Соловьев

«Вечер» — политическая передача на телеканале «Россия 1», выходящая исключительно в вечернее время по будням. В студии программы обсуждаются самые яркие политические события нашей страны и всего мира, произошедшие накануне. Политологи, востоковеды и другие эксперты в различных областях дадут свою оценку и попробуют предугадать последствия принятых решений.

Сегодня в воскресном выпуске: Итоги сборища в Киеве, и дырка в штанах Зеленского. В.Путин инициировал возобновление стамбульских переговоров с Украиной. Ответ Зеленского и западных лидеров на предложение Президента РФ. Трамп продолжит участие в урегулировании украинского кризиса. Прогресс в китайско-американских отношениях. Прекращение войны между Пакистаном и Индией — в чем заслуга Трампа? Репортаж с фронта.

Воскресный Вечер с Соловьёвым выпуск от 11.05.2025 смотреть онлайн

Прямой эфир. В понедельник передача выйдет в 18.35 по МСК на Ал-мейк су.

Запасной плеер с перемоткой — жми сюда, если плеер ниже не работает


Аудиоверсия передачи:

Запоминайте адрес оригинального сайта all-make.su, добавляйте в закладки, чтобы не потерять (комбинация клавиш CTRL+D), и смотрите Вечер первыми.

Кто сегодня выступил интереснее?

1 часть

2 часть

3 часть

4 часть

Смотреть другие выпуски

Вечер с Владимиром Соловьёвым 11.05.2025: 181 комментарий

  1. Лекка

    Краткое содержание полуночного выступления.
    «Трактор в поле дыр-дыр-дыр,
    Мы за мир, за мир, за мир.»

    Патриоты, похоже, что надо потихоньку отвыкать обзывать украинцев и их легитимного президента!
    А то можно и в Гулаг угодить, ненароком.)
    Но если серьёзно, то я очень надеюсь, что это было просто заигрывание с американской администрацией.

    Кстати, почему он постоянно называл журналюг «коллегами»?!
    Или может на том брифинге затесались ещё несколько президентов из тех, кто не смог уехать домой?)
    Но тогда это были точно не президенты из Африки. Их бы я заметила сразу, ведь в помещении было не темно.)

    А вообще, у Владимирвладимировича довольно странное понятие этого термина.
    Я отлично помню, что он назвал «коллегами» ЦРУшников, но правда потом поправился.

    18
    50
    1. Пётр

      Это вы про «Ночное выступление В.Путина 11.05.2025»? Я правильно понял?
      Я очень надеюсь,что Путин в области политики в последние годы стал человеком,про которого говорят: мягко стелет,да жёстко спать и его выступление больше направлено к широкой во всех смыслах международной общественности.
      Мне тоже хочется воскликнуть: какие к чёрту переговоры, да ещё без предварительных условий? С кем? С фашистами? Только полная и безоговорочная капитуляция, денацификация и демилитаризация! В противном случае,мне кажется,он очень сильно потеряет в доверии к нему российского народа,а уж про бойцов на лбс я вообще молчу.
      Меня тоже удивило обращение «коллеги» к журналистам,может мы чего-то не знаем?

      40
      7
      1. Лекка

        Другими словами, обращение к сотрудникам ЦРУ как к «коллегам» вас совсем не удивило?)
        Действительно, мы чего-то не знаем…

        7
        19
        1. Пётр

          В определённой степени сотрудники спецслужб всех стран-коллеги))

          7
          4
          1. Лекка

            Это не смешно.
            Коллеги совместно делают общую работу, у них совместная деятельность.
            А деятельность спецслужб Запада однозначно направлена против вашей страны.

            Видимо, именно поэтому всё так и получилось, как получилось, — с СССР.
            Везде были коллеги.

            11
            19
            1. Пётр

              Простой вопрос: Рихард Зорге до его раскрытия был коллегой Путина? И кем считали окружающие его люди,у которых он выуживал ценные сведения?Своим коллегой?
              Кстати,одно время он числился корреспондентом ведущих немецких газет.В связи с этим отвечу на свой собственный вопрос: мы очень многого не знаем и есть вещи,о которых мы НИКОГДА не узнаем.

              12
              3
              1. лев

                Не стоит верить всему о Зорге. Он был третьестепенным журналишкой и с Völkischer Beobachter имел связь через некую Марлен(бывшая портовая проститутка)
                Да и сведения о нападении Германии на СССР он получил случайно трахнув жену германского посла в Японии. Лучше сказать что он «работал» при помощи члена. Да и вообще поговорка «и на старуху есть проруха» Зорге очень подходит, Страшней жены посла генерала Ойгена Отта я не видел.
                Покопайтесь в инете.. там всё это есть.

                13
            2. Пётр

              Ещё до кучи: шахтёр с шахты «Комсомолец Донбасса» в ДНР и шахтёр с шахты «Северная Антилопа» в Вайоминге — коллеги? А ведь все эти шахтёры работают на благо своих стран,которые являются врагами.То-есть коллегами можно быть не только по общему делу,но и по роду деятельности.

              5
              2
              1. Лекка

                Вот позавчера была годовщина Победы.
                солдаты Красной Армии и солдаты Вермахта были коллегами, или всё-таки противниками? )
                А сотрудники НКВД и Гестапо?
                Это даже звучит нелепо.

                5
                13
                1. Пётр

                  Есть коллеги-друзья,есть коллеги-враги и есть коллеги-ну и хрен с ними.Естественно,под коллегами я не имел ввиду изуверов-фашистов и не только в гестапо,им другое название-преступники,которые,кстати,имелись и в НКВД.
                  Представим немайданутого(не фашиста) бусифицированного украинского хлопца и мобилизованного российского парня.Тот и другой попали в миномётный расчёт,тот и другой убивают солдат противника,но как бы это парадоксально не звучало,убивают честно,по правилам войны.И их я считаю, да, противниками,но в то же время и противниками-коллегами,они занимаются одним и тем же,но по разные стороны линии фронта.

                  4
                  1
                2. лев

                  Лекка, ну, ты, девочка жжёшь.. твои оппоненты(если их так можно назвать) только краснеют

                  2
                  1
        2. Ольга

          Ты точно обкурилось… В правильном фарватере следуешь за своим босом!

          12
          4
      2. Аноним

        Согласен с Петром и в может в первый раз , в каком то смысле даже леккой , мне не понравилось в речи В.В.Путина , что в ней не прозвучали слова о решающей роли СССР в разгроме фашизма , также небыло сказано о зверствах фашистов и их европейских пособников , такое ощущение , что к подготовке этой речи приложил свою руку Песков . Ну , парад понравился , понравилось , что президент поблагодарил командование КНДР , мне кажется , что Владимир Владимирович как то не очень тепло общался с ветеранами ВОВ , пишу не для того , чтобы сказать , что у нас плохой президент , он действительно настоящий лидер России , но пишу для того , чтобы эти слова были услышаны .

        4
        3
        1. владимир васильевич

          Админ , это вообще то не коммент Анонима ???

            1. лев

              Угу..хоть и с осторожность, но постепенно начинаем товарищи прозревать.
              Думаю, что вскоре с нашего юриста «белые одежды» всё-таки упадут и в его «потугах» многие увидят то, что я стал видеть при проведении СВО. У меня нет желания это говорить, но я вдруг увидел в нём не заботу о нашем русском народе, а какую-то мессию( эксперимент на русском народе) из глупых надежд кота Леопольда желанием быть всем хорошим и жить дружно невзирая на то что противная сторона попросту желает нас уничтожить. Как-бы, ну да. Гибнут гражданские. Но что поделать.. мы не такие.. А наступать беспилотники не дают и не плохо-бы замириться. А потом можно с партнёрами и порешать.
              К примеру: если тысячу раз сказать что «мы вас любим», то и нас полюбят в ответ. Или любимое «блюдо» юриста — придти к этому эволюционно

              2
              1
      3. Засечная черта Белгород

        Пётр, «…может мы чего-то не знаем?…» С 2022 года для России и её граждан оказывалось в итоге, что мы знаем практически всё… И народ Страны, всегда реагировал на все теракты уКрайны и соплежуйство власти России — ОДНОЗНАЧНО НЕГАТИВНО!!! И события, почему то разворачивались именно так, как говорил народ на рынках и на улицах, а не как в телевизоре… Как так то?!?!? … Сказано же: — «Не сотвори себе кумира»… Не думай никогда о власти, что она самая умная и мы чего то не знаем, ибо на всем протяжении истории России, вера в «безупречный гений власти», оборачивалась кровью для народа…А уж опыта прос*рать военные победы русского оружия дипломатическим путем — нам не занимать… Краткий экскурс к Царице-Истории….»Деулинское перемирие» 1618 г., Адрианопольский мирный договор 1713 г ., Пётр III отдавший Берлин и земли Пруссии, щедро политые кровью русских солдат, Фридриху II в рамках Петербургского мирного договора 1762 года…Берлинский трактат 1778 (Сан-Стефанский договор), Портсмутский мир 1905 г. Кому интересно читайте, найдете много совпадений с сегодняшними событиями…

        6
        1
    2. Добрый Эх

      Обычное уже дело … у Владим Владимыча отличное приподнятое настроение , мероприятие прошло без сучка и задоринки . Теперь вурдалаков и упырей можно коллегами называть и предлагать договариваться без условий …….. это же приличные люди .

      5
      12
      1. лев

        Как только какой-то еврочинуша намекнул по ТВ о желании западных фирм вернуться на рынок России Путин тут же назвал их партнёрами.
        Меня эта так покоробила, что и представить себе не могу.
        Понимаю так что он о наших людях не думает. Если эти монстры придут то многие наши полностью банкротируют.
        Как не понять того, что запад придёт к таким странам как мы не торговать. Он приходит лишь грабить.
        Значит наш юрист выходит просто торгаш и торговые отношения для него, это всё!
        А может так как скоро на пенсию, то почему-бы не возглавить совет директоров какой-то иностранной компании получившей право на свою деятельность в России???

        1
        1
    3. Лика

      Каким образом можно нарушить перемирие, которое было объявлено в одностороннем порядке?! Опять очередной пропагандистский бред!

      15
      12
        1. Ник

          Два сапога пара.Какое же ты ……. .В одной упряжке. Вел и Аккел. Два разбоасывателя навоза и все на Россию и на ее защитников ну и на людей патриотов . Один на Зорге поливает грязью(со свечкой стоял) ,А Зорге герой! А вторая всех поливает всех .Словоблудники. Иуды. Кукушка хвалит Петуха За то что хвалит Он кукушку.

          5
          2
          1. Лекка

            «Чтение слов задом наперёд может быть признаком оптической формы дислексии.
            Это расстройство связано с неправильным формированием зрительно-пространственных представлений.
            Для точной диагностики и назначения лечения необходимо обратиться к врачу.»

            3
            6
            1. лев

              Лекка уж строго, ты, это к нему А может он ваххабит и всё читает коран.
              Там же всё переёб…

              1
              1
    4. Харон

      Чем тише человек говорит, тем лучше его слышат. Чем громче человек кричит, тем меньше его слышно.
      Привыкайте хохлы к нормальному общению. К словам человека, который никогда не нарушает своего слова.
      И вообще, в очередь за штанами с ширинками сзади-русские идут.

      14
      2
      1. Лекка

        Не обобщай.
        Если лично ты рад мужикам с ширинкой сзади, то это не значит, что все русские такие.)

        4
        5
      2. Засечная черта Белгород

        Про — «не нарушает своего слова» — смешно… Харон, у тебя память как у гуппи?!?!?!?

        4
        1
      1. Лекка

        Удивительно, насколько некоторых в данном чатике взбудоражили штаны с ширинкой сзади.)
        Сразу забыли про традиционные ценности.)

        4
        3
        1. Засечная черта Белгород

          Смешно и горько слушать это беспомощное кудахтанье с угрозами США и НАТОвцам, жалобы на их удары по России, на убийство пиндосами граждан России — на территории России!!!… А ещё смешнее слушать, что мы сейчас ух, как ударим по пиндосовским спутникам, по их беспилотникам, по ЦПР, по гейскому мИкрону и так далее… Ага…Хреномпостолу … Для пиндосов — «Хитрошагающий соплежуйский» Медведь даже с термоядом и с гиперзвуком — Хомяч0к… Власть внутри своей Страны не может со ставленницей МВФ, Сахипзадовной разобраться… Даже у себя, свято исполняет пиндосовский запрет с 1993г. — не иметь свою идеологию для народа России… Каждое (Мая драпируют Мавзолей символ СССР, а на 80% воюем оружием СССР!!!…Россия, с 1993 г. даже не имеет права назначать цену своим деньгам… Для этого есть нЭзалЭжный ЦБ… А эти, всё лапшу народу на уши вешают, как мы сейчас с пиндосами разберёмся…Вот китаец в москваБад прилетал недавно и то же со своей лапшой, китайской…Уже чешет, как мы «спина к спине» да за «многополярье»… А сами, тем временем х0хлам во всю, поставляют комплектующие к БПЛА, оптоволокно и даже линии по их сборке уже продают… Рельсы бандеровцам, на 250 км. продали, что бы быстрей снаряды к фронту подвозить?!?!?!? На пару с Индией, из России выдавливают электроэнергию, газ, нефть и лес кругляк — за три копейки… А куда деваться…

    5. Засечная черта Белгород

      Лёка, вчерашнее «заигрывание с пиндосами», с расчетом на недоговороспособность уКрайны — сегодня обернулось обескураживающим и для Путина и для Трампа —согласием зелеБобика… «Стамбульское предложение», что понятно самому распоследнему идиоту, было сделано явно не для согласия второй стороны… НО!!! Через 2 часа, после того, как Трамп отменил свой ультиматум «перемирия на 30 дней», зелеБобик написал, что будет ждать Путина в Стамбуле ЛИЧНО!!!!… И-и-и-и-и?!?!?!?… Теперь по факту Путину нужно лететь к зелеБобику?!?!?!?… И из этого глупейшего положения, теперь придется выкручиваться России… Опять «хитрые шаги»?!?!?!… Или что, 15 мая с нелегитимным, за один стол садится?!?!?!… Хотя до 15, ещё три дня, посмотрим, как «изощренная византийская дипломатия», будет искать выход из своего же «капкана» — только внаглую затягивать переговоры, либо срывать их «полной невозможностью сделки»… Иначе, договорняка народ не примет…Хотя…

      1. лев

        Позор..полнейший если Путин сядет за стол переговоров с С Зеленским..
        Я даже сказать по этому поводу ничего не могу.

    6. Сергей Муковозчик

      А что собстаенно не понятно то! Всё правильно сказал, коллеги по ЛИЦЕМЕРИЮ!

  2. Семен

    Наши парни освободили Марьино в Сумской области. Идет продвижение южнее Новоалександровки. Идет штурм Богатыря и Алексеевки. Удачи нашим ребятам и скорейшей Победы.

    31
    3
      1. Лекка

        Слава российским воинам, чудо-богатырям!
        Удачи им в штурме Богатыря и Алексеевки!

        3
        2
    1. Ольга

      Наши ребята самые лучшие, давите нацистскую гадину.

      23
      5
    2. лев

      Что вы мне про Марьино и остальные «пятихатки»…
      Покровск-то взяли.. или в следующем году?

      10
      14
      1. Иван Петрович

        Интересно, Херсон и Запорожье, вообще, брать собираются, не говоря уже об Одессе, Николаеве, Харькове, Днепропетровске и далее по списку? Или силёнок только на захват хуторов хватает?

        13
        11
        1. Санек - говорунок

          Для того чтобы было продвижение, не хватает ресурсов.
          Если конечно резерв где то не скрыт. Не исключаются новая мобилизация, но потребность в военнослужащих составляет около 500 000 человек. Повторяю если нет где то скрытого резерва. И их нужно где то разместить, снабдить формой, оружием, бронежилетами и не позорится, снабжать не за свой счет и волонтерский, а за счет службы тыла. Я имею ввиду бронежилеты. Автоматов хватит, говорят их на складах 17 миллионов, главное чтобы не ржавые стволы были.
          Кроме того продвижению может помочь Солярис, если он действительно хорошо работает, пока о применении ничего не слышал.

          7
          3
          1. лев

            Санёк да не надо ничего предпринимать в виде мобилизации, дополнительных вооружений и прочх затратных дорогостоящих мер.. не надо бомбить русские города Харькв Киев или Екатеринослав.
            Пусть назначат меня Главнокомандующим(с условиям что Кремль не будет мне мешать) всего на 3 дня. За эти эти 3 дня по моему приказу(за неисполнение которого будут уволены все участники исполнения приказа) авиация ФАБами раздолбит все плотины вверх по Днепру, и через неделю мокрые как утки хохлы подпишут капитуляцию.
            Мужики! .. ведь уже не смешно, а горько. Ну, если взялись то давайте воевать, а не «сопли жевать»

            12
            4
  3. Булыжник

    Украине дали перемирие на 3 дня, так они взяли и обстреляли Москву. Ничего ногового. С этими гадами только. как с животными надо обращаться. С тупыми и агрессивными.

    17
    2
    1. Денис

      Перемирие, гарантии Януковичу, чтобы тот не применял силу, гарантии на бумаге за подписью тех же поляков немцев Франции, минские соглашения, которые нужны были для построения армии украины и вооружения по признанию меркель, все тоже самое, Европе и сша надо пересидеть трампа и начать снова через некоторое время

    2. лев

      Ошибаетесь дорогой Булыжник.. тупые как раз мы. Только дебил может не понимать что с животными обоюдное перемирие не заключают. Подойди к примеру к незнакомой собаке на поводке и предложи ей мир и дружбу. Она зарычит.. подойдёшь ближе укусит, а если увидит что убегаешь то кинется вслед и загрызёт( если пендосы её с поводка спустят)
      Ну почему вам надо всё разъяснять.. Может вам кирпичи или булыжники на голову падают?

      13
      4
      1. Пётр

        Не сравнивайте эту мразь с благородными животными,спасшими тысячи жизней советских людей во время ВОВ.Да,у фашистов тоже были овчарки,но они в отличие от людей не осознают какой человек её хозяин: плохой или хороший,собаки служат ему в силу своего воспитания(дрессировки).
        Если подойти к незнакомой собаке на поводке с куском мяса,то можно с ней подружиться,если собака не служебная и не натаскана специально на человека.

        5
        1
        1. лев

          Пётр, я же образно выразился.. ну, лично для вас сделаю послабление.. если хотите то имел ввиду не овчарку, а добермана

          3
          2
  4. Томислав

    В. Соловьев уже после первой 122-мм ракеты из чешской РСЗО, которая упала на Белгород в 2022 году, сказал: Хватит! Им нужно дать 24 часа на эвакуацию мирных жителей из города Харьков и уничтожить город. Он был прав. Если бы это было сделано тогда, часть Курской области не находилась бы под оккупацией в течение 9 месяцев, не каждую ночь ракеты и беспилотники падали бы на территорию РФ.

    25
    1
    1. Иван Петрович

      Да Соловьев еще раньше сказал, что по бункеру Зели надо влупить искандером. Пока Зеля жив, никаких изменений не будет.

      19
      3
  5. Марк

    Понятно одно-остановка боевых действий если и случится,то по сегодняшней линии фронта. Ни о какой Одессе,тем более Киеве речи уже не ведут,а это значит,примерно 30% от первоначальных планов «дебандеризации». Закрепиться бы на этом,дальше терять людей нет смысла,не вытянет нынешняя армия и дипломатия большего.

    8
    5
    1. Засечная черта Белгород

      Действовать нужно было в 2014, а не кружить, выкруживая гешефты своим барыгам да олигархам, у которых все наворованное на Западе… Тогда нужно было поддержать народно-освободительное движение Новороссии и БЕЗ КРОВИ принять их в состав РФ, как Крым… А уКрайна без Новороссии, для России не противник, как не накачивал бы их Запад — дух не тот… Гречкосеи, свинопасы да рагули западенские, никогда воевать бы не стали… НО!!! интересы были иные… Вот и воюем теперь с Новороссией, да ещё и по правилам пиндосов…

      6
      0
  6. Алексей

    Был референдум? Был. Те области что по его условиям часть России, это Россия.
    Какого чёрта оставлять эту часть свиньям.?
    А Николаев, Одесса…?

    18
    1
    1. Иван Петрович

      Если Одессу не возьмут, поджигатели Дома профсоюзов так и останутся безнаказанными.

      20
      2
  7. Дмитрий К.

    Переговоры вообще не означают перемирие. Так что перевооружаться им придется под огнем. То есть никакой разницы между тем что переговоры есть или нет

    9
    1
    1. И.

      Скорее всего будет 30 дневное перемирие. Иначе санкции и поставка кучи оружия. Хотя могут вооружать укр и во время перемирия. Патовая ситуация..

      1
      6
      1. Сталкер

        Санкции и так будут, поставки оружия были и будут. Два раза мы показали, что можем перемиряться, наверное на 30 дней перемирия не будет

        11
      2. Петр

        100% не будет никакого 30 дневного перемирия. Укры 2 раза доказали что не могут его соблюсти даже 5 минут, какие тогда 30 дней.

        8
        3
        1. Любовь

          Почему 2 раза? Их было с 2014 очень много —-не сосчитать

      3. ТУРИСТ НА ТАНКЕ 21.08.68

        ХРЕН ВАМ К ОБЕДУ А НЕ КРЕПАЧКУ — И ТАК ЖЕ ПЕРЕМИРИЕ — НЕ ДОЖДЕТЕСЬ — ТВАРИ — БУДЕТ НЕ ПЕРЕМИРИЕ А МИР — И ТО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПО ЛОНДОНУ ПРИЛЕТЯТ ОРЕШНИКИ ВОЗМОЖНО И С ЯО НЕБОЛЬШИМИ С ЗАРЯДАМИ ТАК КИЛОТОНН ПО ПЯТЬ — А ТАМ ВСЕГО ТО ИХ МОЖЕТ БЫТЬ АЖ 36 ШТУК А НЕ ШЕСТЬ КАК ПО ЮЖМАШУ — А ЕСЛИ СТОЛЬКО ПРИЛЕТИТ ПО АНГЛИКАМ СТОЛЬКО — ТО ПОСЕЙДОНА НЕ ПОНАДОБИТЬСЯ — ТАК ЧТО УКРОПСКОЕ РОТ ЗАКРОЙ — ДА ИНФА ВАМ — ТУТ СЕГОДНЯ ЧТО ТО ПОЛЕТИТ ИЗ КАП-ЯРА С 12 НА 13 МАЯ А ЧТО ПОЛЕТИТ И СКОЛЬКО А ГЛАВНОЕ КУДА ЭТО БОЛЬШОЙ ВОПРОС ОЧЕНЬ -ОЧЕНЬ А ВЫБОР ЦЕЛЕЙ НЕ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ — ВСЕГО ТО ПАРИЖ — ЛОНДОН — БНРЛИН НУ ЕСТЕСТВЕННО МЮНХЕН С РАМШТАЙНОМ И ВИСБАДЕНОМ — — ТАК ЧТО БЕГИ — И БЫСТРЕЕ А ТО НЕ УСПЕЕШЬ

    2. Дровосек

      Трамп скажет, что Россия не хочет перемирия, и я вынужден отправить вооружение в Hohland. Или даст добро на отправку европейского оружия. А разрешение США нужно, так как там американские комплектующие

    3. Засечная черта Белгород

      Это конечно да, но как позорно нас в них втащили….

  8. Галина Ушакова

    И что так возбудились доморощенные стратеги? Путин на ультиматум западных мудрил выкатил своё предложение, вернуться к стамбульскому формату переговоров. Вспоминаем какие условия России были там ратифицированы, и которые были пох.рены британцами. Никто не сворачивает боевые действия, всё будет происходить одновременно.

    7
    5
    1. Лекка

      А с какой стати хохлам теперь соглашаться на что-то, если тогда российские войска стояли около Киева, а теперь их войска — возле Курской области.)

      11
      11
    2. дед пихто

      Да,помним Стамбульский формат,быстро откатились назад, якобы проявив «добрую волю». «Добровольцы» бл.. . И что получили потом? Отходили везде,даже в Курской области.

      12
      2
      1. лев

        Дед всё равно-бы не продержались.. они выдохлись, а резервов на такую глубину не подтянешь
        Думаю и не было их, а хохлы оклемались во время переговоров в течении пару дней подтянули своих. Если-бы наши не ушли сами — беда была большая. Хохлы покрошили-бы всех. Я от своих слышал что там уйму техники наши оставили и вообще для танкистов почти образовался котёл. Выскочили с пехотой оставив новые танки с бэхами (без горючки) даже не уничтожив БК. Говорить об этом строго настрого запретили.

        5
        6
        1. Санек - говорунок

          Да это было под Харьковом. А вот до этого был неудачный заход в Харьков, который стоил нам определенных потерь.
          Одну из колон разнесли артиллерией. Тогда в 2022 году было выложено несколько видео что от нее осталось. Нужно было отменять этот заход, но его не отменили и спецназ который был в Харькове оказался в окружении. Все наши бронеавтомобили были подбиты, видео до сих пор есть в интернете подбитых наших тигров,
          а ребята укрылись неподалеку в школе и были окружены в том числе отрядами самообороны. В общем 12 часов они вели бой в окружении, хохлы предлагали сдаться, наши отказались. Подъехавший к школе украинский бтр наши подбили. Тогда к школе подогнали танк и он прямой наводкой стал долбить по зданию школы снарядами.
          Я читал об этом эпизоде в изложении украинской и нашей стороны. Отличие в том что украинцы писали что всех уничтожили, а наши писали что все таки кто то выжил,
          попали в плен и был позже обмен на украинских пленных.

        2. Аноним

          Да это я тоже понял Лев.»Если драка неизбежна,бей первым»-однажды сказал «гений»дзюдо. И..? Что получил? Получил Стамбульский формат срежисированый Абрамовичем и Мединским

          1. лев

            Бить первым надо тоже с умом.. Раз пошла такая драка, то надо воевать не с «пятихатками» и хуторами, а первым делом разносить энергетическую инфраструктуру с логистикой. Спецназом воевать можно было с чичами, а с хохлами группировкой в несколько сот тысяч бойцов войну не выиграть. Какой дурак придумал подобное СВО? Хотели показать что обойдёмся без разрушений стратегически важных объектов и хохол спокойно поднимет «лапки вверх».. и что?
            Что получилось?
            Ну хорошо. Не получилось с СВО так меняйте стратегию а не тактику. Развалите к ибаной матери плотины Днепра и высоковольтные подстанции подле АЭС. Более ничего и не надо. Вода своё дело сделает и хохлам будет не до Курска и Белгорода. Они через неделю сдадутся.
            Да. Понимаю, что последствия затоплений вниз по Днепру принесут много горя для простого народа. Поднимут визг мировые шакалы.. и прочие
            А с другой стороны избавят тот же украинско — русский народ и сохранит многие жизни и другие города от штурмов, бомбёжек и артобстрелов.
            Между прочим не мы, а они(хохлы) пришли с танками на Донбасс и стали резать там русских. Так что пусть это будет им уроком на будущее и в назидание другим что русских нельзя убивать никому. А кто посмеет получит такое вот наказание.

            4
            2
      2. Засечная черта Белгород

        …А в результате » Стамбульской доброй воли» гениев от дипломатии — получили 500 км. оголенной границы…С всеми вытекающими трагедиями.

        5
        1
    3. Засечная черта Белгород

      Халя ты идиЁтка?!?! Самому распоследнему ослу уже понятно, что предложение Путиным «возвращение в Стамбул», делалось с учетом не договороспособности бандеровской Хунты и не предусматривало согласия!!! Но вчера случился «Упс»…

      3
      1
  9. Виктор

    Интересно,перемирие закончилось,а будет ответка за массированный обстрел наших городов до праздника?

    1. Засечная черта Белгород

      Все правильно сказала, только вот забыла учесть, что в деребане наследия УССР активно участвовали и наши барыги от власти…

  10. Юрий

    Чтобы получить сильные переговорные позиции нам нужно что то вроде гостомельского десанта. Какой то сильный рывок или маневр, который создаст реальную угрозу для киевских нацистов. А так…будут бесконечные разговоры о переговорах

    11
    1
    1. Александр Кафа

      У нас есть всё для того что бы войну завершить нашей победой хоть завтра . Одно испытание ядерного оружия на Новой Земле будет достаточно что бы охладить пыл Запада . Поставить жёсткий ультиматум США и ЕС что в случае введения новых санкция мы будем находится с ними в состоянии войны . пусть на .опе покрутятся . Быстро бы риторика поменялась и все бы успокоились .дали бы нам спокойно разобраться с Украиной .

      12
      1
      1. Лекка

        Вы только что обвинили президента РФ в предумышленном затягивании этого конфликта!

        8
        8
        1. Ольга

          Кто ты такой, чтобы рассуждать о нашем президенте? Оглянись на своего и его друганов- на наркоте подловили! Вообще позор гейропе. Дно пробито. У Зели уже ширинка на заднице!!!! Угораю !

          8
          5
      2. Засечная черта Белгород

        Саш0к, ты упустил одну маленькую деталь… Для Запада хоть термояд хоть гиперзвук в лапах «Медведя — безЯйка» — каменный топор… Для этого оружия нужна ВОЛЯ!!! Вот Хрущь, какой был дуролом и кукурузник, а таки хряпнул по трибуне ООН так, что пиндосы и от Кубы и из Турции убрались…Вот там была ВОЛЯ…А у нынешних — интриги, «хитрошагание» да, как не навредить своим…

      3. Засечная черта Белгород

        Если бы Армией России руководили военные, а не политики, война бы закончилась к лету 2022 года, полным уничтожением киевской бандеровской хунты, с последующим назначением общего референдума на территории Украины…Вот после этого должны были вступать в «бой» политики…

    2. Добрый Эх

      Все угрозы были в 2022 году , тогда они реально обоср.лись от страха . Потом дебильными действиями доброй воли из Кремля мы сами это нивелировали . Теперь имеем — что имеем . Хорошее настроение ВВП и пятикратный провал в дронах . Мужики вместо дронов таскают мины к бункерам и вручную подрывают . 2025 год . Аллё гараж !

      15
      2
      1. лев

        Не.. В натуре.. я посмотрел как он забрасывает её(мину) в «опорник» и онемел. Клоуны. Это же самоубийство. Они видно их переделывают в «самопал» со шнуром.

        3
        4
      2. Засечная черта Белгород

        К твоему посту… Сообщение от «Военхроники» где пишут сами ребята с фронта: — «…Количество FPV в небе растет. Уже давно появилось разделение расчетов по задачам: камикадзе, минеры, ретрансляторы, разведчики, бомбардировщики, снабжение, охотники за крыльями, истребители и так далее со своими особенностями. У противника это разделение уже закреплено в штате, у нас до сих пор МО не может подбить штаты и БПЛАшники числятся разведчиками/саперами, инженерами, снайперами и кем угодно.

        Срочно необходима координация действий между расчетами разных подразделений. Нужны оперативные дежурные по БПЛА, связанные с РЭБистами, командирами и всеми прифронтовыми структурами, так как птиц в воздухе много и оператор РЭБа чаще всего глушит всё подряд без разбора. К чему это приводит? Падает на землю Мавик 3 на который собирали всей школой/предприятием/семьей/взводом и без которого командир остается без глаз при штурме. Проблема до сих пор решается только фронтовыми чатами между самим БПЛАшниками, как правило по-факту потери дрона над своими же позициями…»

  11. Андрей

    Сколько потратили на СВО,сколько арестовали,сколько нужно будет потратить на восстановление?

    5
    3
    1. Алена

      Вы недоедаете из-за санкций?
      Или ходите в лохмотьях?
      Санкции для России приносят только пользу. Стимулируется собственное производство. Медленно, со скрипом, но дело идёт.

      13
      6
      1. Лекка

        Если ежедневно по 100 раз повторять перед зеркалом фразу «Санкции только на пользу», то это очистит вашу карму и создаст гармонию в семейных отношениях.

        11
        11
      2. Лаппо Дмитрий Николаевич

        Елите нашей мешают посещать свои «родовые» кровно з»аработанные» угодия. И к ценностям доступ ограничен. Европейским, конешно…..

  12. Кац

    Вопрос риторический: стоит ли идти на перемирие по линии фронта, если кроме «заморозки» ничего иного не предусмотрено? Кроме того, поставки оружия на Украину сохраняются, а для российского политического руководства готовится некий трибунал. Принятие подобного четвертного ультиматума (его выдвигают совместно Франция, Великобритания, Германия и Польша) — это не просто национальное унижение, а пролог к большой и ещё более кровавой войне в недалёком будущем. Пинта разума.

    10
    1
    1. Людмила

      Никакой заморозки не будет.
      А переговоры могут длиться годами, пока не будут выполнены все поставленные задачи.
      Потом увидите.

      3
      1
    2. Ольга

      не будет никакого замирения, и переговоров. Путин пасанул, а гейропцы не поймают.

      3
      4
    3. Засечная черта Белгород

      Вы правы Кац… Если это не пресечь в зародыше, а малевать «красные линии», таки да — впереди маячит война пострашнее нынешней…Не было пресечено в 2014 г., в 2022 г. имеем, что имеем…И, к сожалению перспективы туманны.

  13. Владимир

    Встретились ,,два друга ,, на куёве. Видимо не виделись давно. Долго обнимались, целовались. Пока .. й не встал у одного…..

    4
    1
    1. Николай

      Ага и к микрону в кабинет он .опой вперёд заходит. Так что это нормальная форма одежды при встрече с европейскими ублюдками

      4
      1
    2. Казах

      Это чтобы штаны не запачкать, на случай если орешник прилетит.
      Ну или снова помощь выторговывает не спуская штанов!

      5
      1
    1. Борд

      Какой же он конченый то. И как его французы выбрали второй раз

      7
      1
    2. 10

      Что слушать этих тявок! Они договорятся, что будет такой Хаус в Европе, и не кто не сможет это остановить, не Сша, не Китай, не ядерной оружие им не поможет

      2
      1
    3. Александр

      Поведение Макрона объясняется просто.
      Запад попытался выступить миротворцем, выставляя Россию тем, кто не хочет мира, при этом очевидно для чего Западу это «перемирие». Россия эту игру Запада понимает, поэтому тоже выступает за мир и предлагает переговоры. Теперь запад не может обвинить Россию в нежелании мира, а на переговорах позиция России всем известна. Главное не наступать на грабли и не прогибаться.
      Макрон видит, что инициатива перехвачена и теперь пытается вернуть ее, но своим заявлением только раскрывает настоящие цели Европы, им нужно остановить Россию, а не мир.

      8
      3
      1. Лаппо Дмитрий Николаевич

        Нельза остановить обрушение Вавилонской башни… Его можно только возглавить….

        1
        2
    4. Анна

      Тупое ничтожество. А типа 30 дней по инициативе еврокурятника достаточно? Собрались, потрындели и выкатили каких-то сраных 22 пункта, а их послали дипломатически на х¥й.
      А то прям никто не понял для чего им надо было эти 30 дней. Свою содержанку перевооружить и на хватать хохла на улицах.
      А теперь посмотрим как зеля приползёт по указу нашего президента на переговоры. А не явится, значит не хочет мира и у нас развязаны руки.

      5
      1
    5. Денис

      Петух. Живёт с Паниным, а нас учит. Руководит недостраной, а все туда же

      5
      1
  14. Андрей

    Сперва нужно нанести мощнейший удар, что бы визг стоял по всей Европе. Так что бы трехануло даже в британии. А петухи во франции наложили в штаны. Только тогда они будут рады всем нашим инициативам

    4
    3
    1. лев

      Надоело.. Ты балабол хотя-бы укажи по кому удар наносить. Если по хохлам, то как и куда.. а если по европе , то по какой? А может нанесём удар по всему что шевелится. А что? Зарядов-то у нас несколько тысяч. Разнесём их к чёртовой матери…
      А теперь Андрюша — дебил представь евроответку с четырёх французских и парочки английских АПЛ и посчитай сколько на них термоядерных боеголовок которые сотрут с лица планеты Земля европейскую часть нашей России. И это ещё не всё! У тех «петухов» (как ты их назвал) есть ещё подземные шахты с ракетами средней дальности(около 150), тоже с термоядерными б/г но (в отличии от ракет с АПЛ) эти боеголовки мегатонной мощности. Чтобы ты мудак понял, я тебе разжую что одна такая ракета попросту уничтожит Москву или Питер потому что в ней 6 разделяющихся головных частей — каждая почти в 1м/т. На закуску добавлю что никая ПРО тут не поможет. Хоть парочка ракет, но к нашей столице прорвутся. А остальные наши города в европейской части России превратятся в пылающие огнём котлованы так как подле областных городах нет ПРО, а только ПВО(даже не везде) которое против баллистики слабовато.
      Потому у Путина и яйца в штанах. Он, в отличии от тебя, понимает чем всё может закончится.

      7
      6
  15. Екатерина

    Что лягушатникам не терпится познакомиться очень плотно с Орешником. Собралась шайка нариков: лягушка, гнида, фриц, бриты и пшек

    5
    4
  16. лев

    Перестаньте скулить, типа наша армия может не выдержать Панегерики хреновы.. вы жевчера восхваляли всё и вся. Ладно Сёмка — БОТярый. Вы же все, за исключением Лекки, Льва, Санька, Туриста, Белгорода пели Оды Кремлю и «лампасникам».. Шапки вверх кидали всем героям на фронте. А за что?
    И что теперь заскулили.. Увидели наконец что 2 года на месте стоим и ответственные лица нам заявили что подобными «победными» действиями войну нам не выиграть.

    7
    7
  17. Лаппо Дмитрий Николаевич

    Александр Михайлович ! Вы когда будете работать на своем рабочем месте , продвигая высказанные на ток шоу мысл и идеи ? Митинг митингом, конешно, но нужно и засучив рукава… У Вас есть трибуна и в Думе. Но не слышно даже шелеста в присутсвии Набиуллиной…. Страшно ?

    1. лев

      Который год он об этом толкует, и для чего?
      А для того что в Думе все всё об этом знают, но боятся нарушить установку Кремля о том что ЦБ не прерогатива ГД. Там же тоже могут не всё.. вспомни Совет фед.. где два брата абрека тихо сидели там несколько лет, а потом взбрыкнули, потому как их завод с палёной водкой прикрыли И что? А то что оба, вдруг, убийцами-террористами оказались. Бабаков-то умней и на рожон не полезет…
      Потому и не жди ответа. Он тока лысину почешет и всё, а тут, в тилевизире вся Рассея сидит и восклицает какой-же Бабаков у нас умный.

      9
      2
    2. Засечная черта Белгород

      Вот, когда узнаем, как всенародно -НЕНАВИДИМЫЙ чубайс, 25 лет держал «за тестикулы» всенародно — ЛЮБИМУЮ власть, а потом смылся со всем наворованным на Запад, может и поймём вседозволенность Сахипзадовны…Али нет?!?!?!?!…

  18. Константин

    У нас, по понятным причинам, сырьевой сектор сокращается, а обработка растёт, что называется, двузначными темпами.

    И тут даже вклад ВПК не так страшен, в конце концов грамотную конверсию никто не отменял.

    Это даёт совершенно иное качество развития, чем в условной Европе, где реальное производство всего сокращается который год.

    1
    4
    1. Лаппо Дмитрий Николаевич

      Главное, кто считает… Производить могут и… да кто хош могёт обезпечить себе кусок хлеба и глоток…. По понятным причинам.

  19. Виктор

    Страны G7 в беспробудной кредитной кабале, как такое стало возможным за неполные 25 лет?))) Жрать от пуза, а для этого занимать постоянно деньги у них хорошо получалось ранее, теперь придётся затянуть пояса и учиться жить по средствам своим

    5
    1
    1. Ант

      Они считают что золотой миллиард может все, что хочет

      2
      1
      1. А.А.

        Они не поняли, что «золотой миллиард» в наши дни это миллиард китайцев, точнее — больше, чем полтора миллиарда. Да ещё и Индия подтягивается. По населению больше уже(!) Китая. Всех этих добрые люди бывш «золотой миллиард» в порошок сотрут и даже не заметят. Что им коллективный Запад может противопоставить? ЯО? Так у них и оружие есть и носители. Наш рынок уже заполонили вполне качественные айфоны, айпады и прочие гаджеты из Индии и Вьетнама.
        Я человек весьма консервативный. У меня есть набор простых и незатейливых вопросов. На него не могут ответить ниG20, как, каким образом можно заманить производство к себе?
        Дано: рынок труда, где всякая полунищая девчонка может поставить детальку на нужное место и аккуратно её собрать. Даже по нынешним временам — за скромную сумму в 350-450 долл она всё это соберёт и должными образами соберёт. Тут приходит некий абстрактный Трамп: платить надобно многократно больше, а эти ещё будут базарить с профсоюзами. Со всей швалью, рванью и ворьём теперь договариваться?
        В результате: капитал будет стремиться туда, где меньше издержки? Рабочая сила туда, где больше платят…

        4
        1
        1. Ленин

          Это так не работает, есть еще миллионы ширпотреба, в моих хобби рыбалка и велосипед я вижу что китай дно думаю во всем другом тоже так. В авто тоже судя по обзорам. Так что смысл не в дешевле собрать а пройти всю цепочку дизайна инженера инноваций продукта и сервиса.

          1
          1
          1. Добрый Эх

            Обычно удивлённый холёный продавец получивший по наглой подажной харе от покупателя начинает всю цепочку изучать до производителя … и тут к нему приходит понимание ….

    2. Ярослав

      Страны G7 действительно «жили не по средствам», используя статус резервных валют и доверие рынков. Однако теперь они столкнулись с дилеммой:
      — Продолжать наращивать долг — рисковать кризисом доверия (как в Великобритании в 2022 году при провале бюджета Трасс).
      — Сокращать расходы — провоцировать социальные взрывы.

      1
      1
    3. дед пихто

      А 95% закредитованных россиян это по твоему норм?Тоже мне,нашел «соринку» в ужом газу.

      3
      2
  20. Эко

    А гниды из сша, мелкобритании и создают проблемы другим странам, которым потом нужно как то выживать и приходится просить о кредитах у этих же .овнюков. Которые сначала создают кризисы, конфликты, вводят санкции, чтобы потом одеть белую рубашечку и с довольным рылом «помогать» за приличный кусок суверенитета и часть экономики.

    3
    1
  21. Артем

    Большие долги западных стран, это результат того что им все хотят дать взаймы. Вот если им перестанут занимать, тогда начнутся проблемы, но даже тогда они всегда могут напечатать себе столько сколько нужно и спрятать этот факт. Самым главным фактором успеха является дистрибьюция валюты и долга, чем выше дистрибьюция (распостроненость) тем лучше. Именно по этой причине придумали евро в конце 90х. Больше масса и дистрибьюция, проще проводить махинации с долгом. Да и когда ты держишь у себя честно заработанные в чужой валюте, как то ты не сильно заинтересован в её падении и ты своим жиром будешь спасать должника.

    1
    3
    1. Лаппо Дмитрий Николаевич

      Ввалюта, это Вера… Бывают намоленные икконы, бывают оскверненные…. Зеленые, они намоленные, плохие, деревянные…. А Вы, все о какой-то научной обоснованности валюты дистрибьюцией….

  22. Балбес

    Еще не вечер, а колцентр уже в зале. Соловей еще не запел, а воронье каркает. Оголодавшиеся.
    Знамя Победы и Легендарные Т-34 на Параде их не вразумили.

    1
    4
    1. Добрый Эх

      И чё ? Теперь будем Знаменем Победы перед зомби — нацистами вечно размахивать ? Увы это уже не работает . Надо принимать кардинальные меры . Иначе они сначала сожрут мозг наших детей , потом всех кто остался .

    2. Засечная черта Белгород

      …А постыдно драпируемый Мавзолей, каждое 9 Мая — тебя не вразумляет… Символ СССР, узнаваемый всем Миром подленько так, каждый год скрывают…Чего стесняется нынешняя власть, кого не хочет обидеть…А то, обвинять бандеровцев в декоммунизации горазды, а сами…Позор!!!

      1. дед пихто

        Я ,»Белгород», абсолютно не понимаю нашего «стыдливого».Незадрапированый мавзолей для него зашквар, а вот поручкатся с лидерами Китая и Вьетнама норм. Как у него это укладывается в голове? Он что,руки после этого замачивает в хлорке? Извини за сленг,накипело.

  23. Костя

    Короче ни переговоров ни прекращения огня не будет…

    7
    1
  24. Кузьмин

    У них там свой мир, и я не про Киев, а про тех кто до сих пор думает что всё крутится вокруг них, про тех чьими устами в нём говорят. По факту же, они крутятся вокруг всех и пытаются угрозами навязать своё любыми путями. При этом сами себе противоречат. Совершенно недавно Зеленский бегал со словами ни каких предварительных условий, когда же их нет, Зеленским говорят о предварительных условиях. Скажи ему о предварительных условиях, он обратно скажет что ни каких предварительных условий.

    1. Татьяна

      Они поняли что Путин сказал, сначала переговоры о первопричинах, затем разговор о перемирие. Первопричины, это капитуляция киевской хунты. Ни на какие переговоры они не пойдут, для них это смерть.

      4
      1
    2. Пека

      А кто бы сомневался. Президент наверное специально такое предложение сделал, чтобы снова продемонстрировать, что свиньям нужна только война и деньги

      4
      2
  25. Илья Рыков

    Нет уж.. перемирия не будет, продолжаем уничтожать мразей и Украину всю забираем.

    5
    1
  26. Евгений

    Базарить с ними. За три года можно было уже всю верхушку уничтожить,гур и всю шайку зелинского. Или свет выключить. Ничего радикального не делается.

  27. Мов

    Вообще то боевые действия идут на территории России, но почему то это называют войной на Украине. Зеля идиот полный, он требует что-бы мы прекратили огонь на своей территории. Мы не обязаны на своей территории прекращать огонь, мы её освобождаем.

  28. Дед

    Маргарита не удивила! Этого стиха не знают и педагоги с высшим образованием, имеющие красный диплом!И не знают многое другое из Советской ШКОЛЬНОЙ программы! Выйдя на пенсию, по инвалидности, я пошел дорабатывать пед.стаж в техникум! И встретился с этим! Я был в ШОКЕ! Мне было стыдно за державу и обидно!

    6
    1
  29. Иваныч

    Неловкий момент с белым порошком, который сняли журналисты, когда нежданно заглянули в вагон, в котором ехали Мерц, Макрон и Стармер, возвращаясь из Киева

    1. Тарасова

      Ну а что, комики едут к другому комику, который, как мне кажется, им эти «вкусняшки» и закупает. Ну не каждому нравится то, что Зелька штаны задом наперед таксает, вот приходится воровать еще больше из налогов страны, разивать еще больше корруцпию (хотя куда еще больше), чтобы угодить своим «папочкам».

      3
      1
    2. Александр

      В Европе других до власти не допустят. Там специально отбирают моральных уродов. Потому что нормальные люди такие вещи вытворять не смогут.

    3. ЕН

      Пару лет назад за такое им грозил всем импичмент. А щас их люд проглотит это. Будут снова кричать что Русские подставили

  30. Добрый Эх

    Европейские и американские дебилы просто не в состоянии понять , что никогда не было отдельных наций русской и украинской . Фольклёр был , менталитет был , даже гонор был …. нации украинской не было .

  31. Антон

    Наркофюрер на дорожку отсыпался корешам, снабдил настроением так сказать.

    4
    1
  32. Тарасова

    А Трамп не хочет подчеркнуть, что ему плевать и на Россию, и на Украину вцелом? Он ведь получил то, что хотел, а именно ресурсы Украины, что он дальше то в «герои» играет?

    1. Кинг

      Будет великий день, когда они перестанут отправлять оружие

      2
      1
      1. Добрый Эх

        Самый дикий и ужасный ужас для пиндоса ….. это остаться без работы . Сейчас работа для большинства пиндосов — это любым способом сокрушить Россию . Это надо просто знать .

        3
        1
    2. Гога

      Он заинтересован в скорейшем окончании войны. Теперь территория, которую США доят сокращается в среднем по 10 км2 в день

  33. Виктор

    Долбаный рыжий барыга вспомнил сколько жизней можно спасти!!!!! А кто всю эту бойню спровоцировал и 30 лет мозги промывал хохлам???? Даже сейчас говоря о мире, амеры одобрили новый пакет вооружения для Украины, а помниться рыжий черт сказал, что как только он вступит в должность никаких поставок не будет!

    10
  34. Татьяна

    Я так думаю, что от Путина будет последнее предупреждение, после которого у нас будут по настоящему развязаны руки!
    Выставит сроки , а потом полетит вся Кокаина к куям…

    Что бы потом не говорили, что мы не пытались и не предупреждали…

    4
    4
  35. 888

    Вот когда Трамп посадит зелю в клетку и повезёт по Европе тогда можно говорить с ними.

  36. XYZ

    Застоявшиеся стратеги и тактики бьют копытами от нетерпения,чтобы высказать своё мнение.

    1
    3
  37. Лора

    После того, как трамп заявил, что американцы победили фашизм, оскорбив тем самым все народы СССР и предав память 27-ми млн погибших советских граждан, я бы вообще не смотрела в его сторону. Очередной нарцисс с большими претензиями на «повелителя мира» А конкретно с зеленским по определению не может быть никаких переговоров.

  38. Дед

    А в начале 20 века 1913 году! Николай 2 подкинул 90% уставного капитала ФРС. ЗОЛОТОМ! А В 1914 году началась 1 мировая, 1917 февраль. Простим Николаю2 долги! 1918 Добьем Россию интервенцией!… А вы говорите ШКОЛА! ВОРЫ эта Америка! Мошенники и убийцы! Ни чего личного работа такая! Бизнес! Историки!

    2
    1
    1. Дед

      Вот так надо из кризисов выходить! Денег взял и ……Как французы ,совсем недавно!

      1
      1
  39. Лаппо Дмитрий Николаевич

    Нравы и мораль…Религия… Сколько знаю, только Христос изгонял торговцев из Храма… Другие религии, сколько мало знаю, в подобном замечены не были… Кто в мире славится мастерами торговли ?…. Нации…народы…. ? И как это связано с нравами моралью голубизны? В Гейропе и у прочих наглосаксов…. Ну и наш ув. Президент периодически заявляющий …Что без всемерного развития торговли жить невозможно в современном мире…. Так каковы же нравы и мораль у нас в России ? У нашей элиты ? Невидимая рука руководит ?

    1. лев

      Там не мораль, а лицемерие. Поверьте мне, я там родился и живу.

      1. Лаппо Дмитрий Николаевич

        Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо.

        Из десяти девять не знают отличия тьмы от света,
        истины от лжи, чести от бесчестья, свободы от рабства.
        Тако же не знают и пользы своей…

        Трифилий, раскольник
        Практичность. Основной постулат веры. Что не практично, то не от Бога.

  40. Добрый Эх

    Бандеровскую укронацию легализовали на майдане в 2014 году ЦРУ и Госдеп . А создавали её ещё австрийцы , венгры и поляки во время Первой Мировой войны .

    2
    1
    1. лев

      Не надо.. бандеровскую укронацию легализовали мы сами с Великим Путиным в 2014 году. Я тогда(ещё) до выборов писал в ФБ что ни в коем случае Россия не должна после подобного майдана признавать какую-бы ни было выбранную этим уродом — народом власть. Никаких Турчиновых или других.. Но ведь я не «юрист». А вот «юрист» признал Порошенко и теперь мы имеем то что имеем. И неча валить на других то что мы сами создали.
      Я помню как крыл матом в ФБ барчука Лаврова за его «Пётр Алексеевич поддержал наше желание и независимость украины», а на меня большинство сразу, окрысившись, стали считать провокатором.. Вот такие мы говнюки.
      Особенно меня улыбнуло как Пороху дали возможность в Крыму добежать до машины. У нас не чекисты. Они дали ему эту возможность и сдержали толпу, иначе сегодня этот хрен ездил в лучшем случае не в шикарном «мерсе» а в инвалидной коляске.

      8
      2
  41. лев

    российского политического руководства готовится некий трибунал. Принятие подобного четвертного ультиматума (его выдвигают совместно Франция, Великобритания, Германия и Польша)
    ——————

    Я за! Пусть судют. А чё, тока Путину отвечать. Его и так уже МУС засудил. Не знаю на скока, но напугал ево сильно.. он даже наступать запретил. Второй год на месте стоим, а санкции с президента ни х.ра не снимают А счас, значитца, трибунал для всего руководства? Так передайте што лев просил на Гос. Думу наехать. Затрибунальте их всех. Может тада думцы на свою страну станут работать. Хотя вряд-ли с них будет толк. Они проблему мопедов в Москве не могут решить ещё с таво созыва.
    Я им решение подсказал и отправил по почте ещё в тот созыв: пусть в Москве уберут с улиц все тротуары. Нет тротуаров и нет проблемы. Пусть будет только проезже — пешеходная часть.. ну и пусть водители за наезд извиняютца.. как в европе к примеру.

  42. только

    партия популистов смогла родить шарлатана от экономики -..засланца бабаеова…

    5
    1
  43. Владимир

    Сколько еще Бабаков будет биться с ветреными мельницами? Ужас.

    1. Лекка

      Этот лысый высокопоставленный депутат снова ныл про плохой ЦБ и вредную Набиулину ?)
      ——————————————————
      Статья 14. Председатель Банка России назначается на должность Государственной Думой…
      Кандидатуру для назначения на должность Председателя Банка России представляет Президент РФ…
      —————————————————-
      Какие могут быть вопросы и недовольства?!

      10
  44. Аноним

    Этот клоун оговариваться стал. Раньше конкретно, за поставки оружия, другое, говорил долбануть по Лондону, ещё куда, всех уничтожим. Сегодня говорит мы уничтожим вас, если сунетесь к хохлам.
    А то не знает, что они уже там. Видно у него затроило после слов президента о перемирии

    3
    5
  45. Владимир Владимировчич

    Пока не будет, как в Китае, хотя бы пожизненно за коррупцию. Эти обожравшие жабы во власти не знают границ.

    1. Добрый Эх

      Понятно … пожизненый президент и жабы присосавшиеся к нему .

      6
      2
  46. Alex

    России уже пора создать трибунал из народов Китая Ирана с ккореии и других народов объявить об этом всему миру и начать расследовании об преступлениях НАТО , об пробирки со стеральным порошком в Ираке, и предъявить им МУЛЬТИ ТРИЛЛИОНЫЙ штраф в золоте, а не в долларах за их fakes, и все кто к им присоединились пусть платят как минимум следующие 100 лет

    3
    1
  47. Alex

    Эти ссуки по другому не понимают надо бороться с ними их же методами . Иначе Россия будет терпилой всегда. Надо наступать , а не обороняться.

  48. Зритель

    МОСКВА, 11 мая — РИА Новости. Владимир Зеленский заявил, что будет ждать президента России Владимира Путина в Турции в четверг 15 мая.

  49. лев

    Скажу честно: не думал что Володя с начала передачи начнёт эту бодягу, типа — мы вас всех убьём .. педер-сы подонки. и прочее..
    Володя ты посмотри что происходит вокруг. Они(хохлы) атакуют три наших области. Какое тут «мы вас всех убьём».. Нам-бы освободить до конца Курскую область.. свою землю от них защитить.
    Хватит болтовни и показухи Володя. Мы же не дураки и видим что происходит и понимаем бессилие перед хохлом нашей верховной власти. Доигрались в мирные поддавки переводя всё внимание на штурм дурацких «пятихаток» и хуторов не имеющих вообще никакого значения в стратегической обстановке на фронте.
    Хохла крепко вооружили и что делать теперь не знает никто. Володя не усугубляй… ложь до добра не доведёт. Она нас просто погубит. Скажи честно без эмоций и пАфоса как теперь быть?

    7
    2
  50. Зритель

    Деловая газета Взгляд:Зеленский подчеркнул, что Киев ждет подтверждения со стороны России на «полное, длительное и надежное» прекращение огня с 12 мая. Только при выполнении этого условия Украина готова встретиться для переговоров.

    3
    1
  51. Аноним

    Админ. уберите пожалста эту Галину. У неё нет каких-либо рассуждений по теме в камментах.. одна сплошная ругань и бредовые оскорбления участников сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *