Вечер с Соловьёвым 29.05.2024

Автор: | 29.05.2024

Вечер с Соловьёвым

«Вечер» — политическая передача на телеканале «Россия 1», выходящая исключительно в вечернее время по будням. В студии программы обсуждаются самые яркие политические события нашей страны и всего мира, произошедшие накануне. Политологи, востоковеды и другие эксперты в различных областях дадут свою оценку и попробуют предугадать последствия принятых решений.

Сегодня в выпуске: Стефанчук побоялся взять власть в «Незалежнай». Французские наемники на Украине. Чехия поставит Киеву полмиллиона снарядов. Шольц согласился на удары ВСУ по территории России. Идеи о расправе над сотрудниками ТЦК в украинских городах. Поджог посольства Израиля в Мехико.

Вечер с Соловьёвым выпуск от 29.05.2024 смотреть онлайн

В четверг передача будет в 18.20 по МСК.

Чье выступление из ораторов украинского блока программы было интереснее? (выбрать можно нескольких участников)

Смотреть другие выпуски

Вечер с Соловьёвым 29.05.2024: 85 комментариев

  1. Виктор 2-28-14

    Ещё цветет сирень , но запах уж не тот
    Зачем проходит всё? Хочу наоборот
    Пусть будет навсегда,цветов благоуханье
    И соловьи поют,любовные страданья

    32
    3
    1. ДОНА КАМИЛА

      Коль хочешь чтоб любовь была всегда и соловьи бы пели серенады …..в быту житейском песнь соловья
      вам не покажется т сплошным очарованьем . Вот потому то осень есть и холод и снег и ветер и цветы. все в перемешку послано нам богом ….в том прелесть и любви и красоты.И даже запах той сирени ты будешь помнить до весны.

      14
      1
      1. Виктор 2-28-14

        Любовь — эфир
        Лишь ветерок подует
        Несёт туда….
        Где лучше,где задует

        2
        1
    2. ВСЕМ

      Виктору 2-28-14
      Какой же бред в стихах твоих,
      За красотою слов бессмыслица стоит.
      ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
      Почитал с десятка полтора комментариев.
      Какие же глупости люди пишут. Ужас. Особенно Лев и Рулон Обоев. А об орфографии и грамматике практически все позабывали. Создаётся впечатление, что это переписка на русском языке в таджикской школе. Люди, что у вас было в школе по русскому языку? Вам не стыдно так безграмотно писать?
      А то о чём как вы рассуждаете, так это вообще глупости несусветные ребёнка. оторвавшегося от своих стрелялок. Ну если с «пиндосами» всё понятно, то вы думаете, что хоть кто-то вас понимает с вашими «темнейший», «вурдалаки» и т.д.?
      Граждане, коль вы не уважаете сами себя, то неужели вам кажется, что это следует выносить на всеобщее обозрение. Видеть и читать это равносильно тому, что стоять в общественном транспорте рядом с пьяным и грязным хамом.
      Давайте уважать друг-друга.
      Вспомните слова из старой рекламы: иногда лучше молчать, чем говорить.

      11
      2
      1. лев

        «какие же глупости люди пишут. Ужас. Особенно Лев и Рулон Обоев»

        Ну, это с какой стороны посмотреть. ..
        Я, вообще — то вас понимаю и потому дам совет — Если Вам трудно читать наши тексты, то читайте «Мурзилку». Политика не для женщин.. вам лучше со спицами что — то внучатам вязать.

        1
        7
  2. Рулон Обоев

    Надо было начинать с Одессы в 2014 году … больше половины ВСУ без раздумий сразу бы перешли на правильную сторону .

    58
    6
    1. Берлин, белоруска

      Рулон, по логике да, но в 2014 году не было у Росии такой военной мощи,как сейчас и надеялись на пордочность этих зап. подонков типа гарантов — Меркелихи и французика.

      35
      5
      1. Рулон Обоев

        Слишком много ошибок от одного самонадеяного . Спасибо что у медведя нашего шкура прочная … столетиями войн и лишений дубленая …

        24
        11
        1. лев

          Согласен что темнейший больно долго тянул, но, думаю, что были весомые основания.
          Мы же не знаем всей «кухни» и кто как рулил, а можем только предположить.
          Темнейший не самонадеянный. Он осторожный. И как все люди допускает ошибки.. но за Крым, я прощу ему всё!

          18
          6
          1. Рулон Обоев

            Крым — это я и есть . 90 % ВСУ остались со своим народом и встали на защиту своих семей и своих домов вместе с Россией . Остальных даже не пытались отговаривать . Это были чужие люди на чужой им земле … кроме чужой униформы у них здесь не было ничего родного …

            12
            0
          2. Рулону

            «Крым — это я и есть.» Ты ЧМО, а не Крым. И хвала Всевышнему, что в Крыму есть и умные, и грамотные. А ты обыкновенная затычка к каждой бочке. Сколько тебе уже говорили тебе о тебе говорили… А тебе всё Божья роса.

        2. Надежда Александровна Подъякова

          Вы говорите о столетиях войн, значит ошибки были всегда. Исправлять их приходилось большими усилиями.

          1. А

            непроходящее желание запада «прихватизировать» чужие земли с ресурсами — не есть ошибки Правителей России, а «Бегемония» пасти.

  3. Рулон Обоев

    Двойственная политика нашей власти ставит в тупик бойцов …. » Мы доведем СВО до логического конца , но и от переговоров мы не отказываемся » …… как вообще это понимать ?

    21
    16
    1. Так

      и понимать: переговоры останавливают гибель и наших военных

      12
      3
      1. Рулон Обоев

        Переговоры идут и сейчас …. и как и где они что то останавливают ? Например переговоры об передаче пленных — 500 на 500 .

        7
        3
        1. А

          переговоры об обмене — не есть прекращение боевых действий, шипящая Дура !

          2
          5
    2. лев

      Думаю переговоров не будет. Это политика. Представим что сегодня идут переговоры.. темнейший представит на этих переговорах условия капитуляции. Хохлы конечно же всё «забанят» но нам в этом плюс!
      Мы же согласились на переговоры, а они(хохлы) не приняли наших условий. Поэтому продолжаем долбить и ужесточаем условия той же капитуляции

      9
      3
      1. Рулон Обоев

        Вопрос … перед кем плюс ? Перед пиндосами ? А они кто ? Арбитры ? Они стравили русских между собою и стали арбитрами ? …………… плюсы и минусы ставят ?

        2
        4
        1. лев

          Рулон не придирайся к мелочам и не принимай всё дословно. Я ведь образно говорю.. я не политик и точность формулировок мне ни к чему. А вообще — то в таких вещах как переговоры точности никогда не бывает.
          Другому, я, просто — бы не ответил.

          1. Рулон Обоев

            Принимаю во внимание . Приоритет исторических народов России в России должен быть на первом месте . Насчет переговоров … все прогибы в сторону врагов должны быть исключены . Извините за мой французский .

            2
            1
      2. Аноним

        это ты кого темнейшим называешь а ты какой есть отвращение вызываешь

        1
        2
      3. Берлин, белоруска

        лев, это кто у тебя темнейший? Поражаюсь таким как ты. Сидит дядя на кухне и рассуждает о том, как, кому и с кем переговоры проводить или не проводить. «Два дебила -это сила» (с) на этом сайте -ты и Рулон. Великие стратеги, переговорщики и решатели всех проблем России с НАТО на поле Украины. И смех и грех…более ядовитых и озлобленных персонажей на всех и вся ещё поискать нужно.

        4
        2
    3. Евгений

      Власть власть не отдаст в России, народ нужно просветить чем 30 лет она занимется ,но только единсвенный депутат, Ступин, да коммунисты пытаются это сделать, а народ продолжает верит а доброго барина.

    4. Евгений

      Понимать просто, ждут, пока Запад образумится и примет наших олигархов в свои обьятия

      1
      1
  4. Берлин, белоруска

    Ага, пребывая в летаргическом сне. Там за него кто-то команды даёт полудохлой войне НАТО с Россией руками эти придурков хохлов.

    30
    1
  5. Рулон Обоев

    Хватит уже ссаными тряпками махать на упырей … можно же уничтожить бандеровскую элиту , пока она еще собирается ? Оказывается — можно . Почему не ликвидируем ? ….

    25
    3
  6. Vот

    интересно, как ковбои отреагируют на посадку трампа на шконку и повторного назначения байдена президентом ?

    13
  7. Берлин, белоруска

    Я с начала Пандемии и СВО это писала и придерживаюсь такого же мнения. Мне не нужно никаго отопления и электричества, пусть цены подымут в сто раз. Я готова холодать и голодать. Лишь бы наши победили. Расхерачьте эту развесёлую Европку. Иначе они не понимают. Им весело и пох.р, как и нашим в Москве.

    18
    3
  8. Виктор 2-28-14

    Прогресс не остановить . Со временем человека получит возможность уничтожить всё сущее …
    Какой-нибудь гениальный моральный урод запустит процесс…. Чтобы этого не случилось паралельно с прогрессом. человечество должно улучшаться в морально-нравственно, в противном случае….
    Скоро,скоро прогресс предоставит нам точку опоры
    Гений вздорный на ней прекратит бесполезные споры….

    5
    3
    1. Рулон Обоев

      А в чем заключается прогресс СБЕРа в России …… это вальдберис …. самая большая торговая сеть США … например ? … Или прогресс капитального ремонта пятиэтажек рассчитаных на срок эксплуатации в 80 лет , из которых люди должны были за этот срок завести собственное жилье на своей собственной земле ? И где все это ?

      4
      5
  9. Рулон Обоев

    А чего там мять ? Костюм просто супер . Вчера все оценили .

    2
    3
  10. Виктор 2-28-14.

    Бей первым!
    Всё в труху!
    И чистый горизонт
    На поле брани каркают вороны
    Клюют глаза,в которых стынет небо…….

    4
    2
  11. Александр

    Нет ни одного эксперта,которого бы соловьев не перебил.Если он сам не понимает свинства такого поведения,то почему НИКТО это ему не обьяснит?Хотя было несколько ЧЕЛОВЕК,но их больше на передаче не видно.

    11
    7
    1. Аноним

      По моему они начинают деградировать, варясь в своём круге на передаче. Повторяют одно и тоже, отсюда шуточки и смешки постоянные, всё менее смешные. Вот совсем не смешно про панина, всё подряд уже собирают, мелко это как то, уровень кое кого не трудно догадаться, не о чем больше поговорить, им, на этой передаче….
      И всё как обычно, у нас всё хорошо у них всё плохо.

      4
      3
  12. ВИТАЛЬ

    А надо и я хочу ,чтобы взлетали с Румынии F-16 мы бы потренировались бы на кошках . И заодно отомстили бы за ВОВ за то ,сто они румыны творили..

    10
    1
  13. Сергей

    Война на Украине не про свободу и украинцев, а про власть США, про желание США уничтожить Европу для перетягивания бизнеса оттуда к себе и про большие деньги, а если совсем коротко — про наступающий экономический кризис в Америке.

    1. Рулон Обоев

      Цель пиндосов — сделать европеоидов нищими и запугаными и натравить их на Россию . Это было после Наполеона , это было после Первой Мировой , это происходит сейчас на наших глазах . Им нужно чтобы мы сожгли старую Европу … или чтобы старая Европа размешаная на арабах захватила Россию . И то и другое масонам будет только в радость .

    2. Александр

      США и Европа,это как сиамские близнецы.Вернее члены одной банды рэкетиров.Не будет сегодняшней Европы,не будет и США в сегодняшнем виде.Захолустьем станет США.Цель у всего Запада,это продлить свое халявное существование еще на века.

      1. Рулон Обоев

        Уже больше 250 лет США ненавидят старую Европу лютой ненавистью за то что им пришлось бежать из нее как из того что им принадлежит по наследству …. бежали …. превратились в афро — мексиканско — китайское месиво сейчас диктующее свои правила жизни на всей планете Земля .

        1. Александр

          Ага,ненавидят.)))Сами себя.)))Ведь штатами правят потомки английской и европейской элиты.Еще скажи,что врагами Европы являются Новая Зеландия с Австралией.)))То что у Запада есть и были междусобойчики,это -Милые бранятся,только тешатся.Перераспределение наворованного ,между членами одной банды.Банды,в которой раз в столетие меняется главарь.И только!

        2. Александр

          Хотя по поводу того,что через падение уровня жизни в Европе,хотят затолкать народы в Европы в окопы,ты прав.Голодные будут злее и поэтому стимулированнее к войне.

  14. Рулон Обоев

    Ну так Одессу надо было не отдавать в 2014 году на сьедение вампирам и упырям …. народ Украины все бы понял тогда правильно . 2014 год — ключевой год заключения сделок по строительству трубопроводов и АЭС .

    7
    3
  15. Дмитрий Николаевич Лаппо

    Есть бабки живые, и есть бабки ноликами. Как всегда сочно выразился Евстафьев…..
    Глубокое отсутствие мысли. Однако.

    3
    2
  16. Александр

    Они в безопасности,потому что нет на них СТАЛИНА.Если бы это Сталин сказал 24.02.22,что если сунетесь ,то огребете,то Запад бы и не подумал не то что давать на Украину оружие,он и разведданные со спутников бы не давал.Но нет у нас Сталина.Хотя Сталин бы и не допустил ситуацию до 24.02.22.Он бы тот майдан еще в 2014 году собственнноручно порешил.Без всякого януковича.

  17. Ирина Митрофанова

    Везёт же западным зрителям, что у них не возможны споры Соловьёва и Сосновского

    3
    4
    1. Берлин, белоруска

      Ирина, вполне возможны, я же вижу и слушаю. Хотя надоели оба, если честно.

      3
      2
  18. Источник

    Молдова:
    Если, кто живёт плохо в роли терпилы — туда ему и дорога, где будет в окопах кормить вшей!
    Оппозиция и прочие: За что вы вписываетесь — за свои интересы или за тех, кто в роли терпилы по сути своего существования и ждут на печке прекрасной жизни?
    Доведите эти слова до народа, если он пойдёт за вами, не пропадет ваш труд, а если нет — оставьте людей в покое.
    Территория Молдовы в любом случае вернётся в состав ЕАЭС или в Россию через три месяца, как только там прозвучать выстрелы в сторону Советского Народа.
    Откуда такая уверенность ?
    Братья обещали Стахановского подхода к Ратному Труду!

    4
    1
  19. Александр Краснов

    киевский еврей из германии троянский конь который следит чтоб вода слишком быстро не нагревалась

  20. до талого

    Новость от 29.05 с.г.(Царьград): —
    «По сообщению турецких источников, ВКС России нанесли удар гиперзвуковой ракетой «Кинжал» по Яворовскому полигону на западе Украины. Погибло не менее 300 человек, включая личный состав из стран НАТО. Отмечается, что эвакуация раненых активно идет в Польшу.

    8
    1
    1. Рулон Обоев

      Надо бы и по Конче Заспе одновременно нанести .

      2
      1
    2. до талого

      Всё возвращается на круги своя: Владимир крестил Киев, Владимир создал Украину, Владимир её и отпоет. 💯💥👍 Не бойтесь , Русь в душе не злая — добрый в ней живет народ. О том французы помнят… немцы знают… и до пендосовцев дойдет!

  21. Берлин, белоруска

    Владимир. Должность ПРЕЗИДЕНТ такой огромной страны, как Россия — это в первую очередь внешняя политика, но не горшки выносить, лампочки по под’ездам вкручивать и нашей культурой заниматся в виде этой министерки. Я тоже раньше возмущалась, пока в их схемы не влезла. Всё ну очень сложно, от кумовства за десятилетя не избавиться. Я из маленькой Беларуси, и то авторитарный Батя президент тормозит с этими явлениями.

    1. Евгений

      Президент это впервую очередь забота о жизни простого народа в стране ,а не внешняя политика

  22. Red Arlekino

    А зачем американцам прекращение войны? Они прекрасно грабят Европу, их военные корпорации получают отличную прибыль, от хаоса капиталы текут в штаты. А нагадить и ослабить Россию, так это у них вообще святое. Итак локти кусают, что не удавили в 90- х.

    1. Александр

      Да при чем тут сиюминутная прибыль для америки?!!!У ВСЕГО ЗАПАДА общая цель-Обеспечить себе и дальнейшее халявное существование еще на века.А Россия со своим ядерным оружием,единственная преграда к этому.

  23. Берлин, белоруска

    А почему нет в голосовании Елены Супониной? Прекрасный аналитик по Востоку.
    Короче левый вы канал для трёпа первоклашек, любителей цыганки Симонян и скучающих пенсионеров. …

    5
    5
    1. Берлин, белоруска

      Здравствуйте. Так сделайте два блока, это не лишнее. По Украине и вторая часть по остальным вопросам. Сами же пишите, что не проблема. Мне это голосование нафиг не нужно, у меня все приоритеты давно распределены и некоторых лично знаю, но просто интересно мнения людей зрителей. Спасибо.

      2
      1
      1. Иванов

        Объективности в голосовании мало. Выбирать будут не тех, кто действительно был интереснее, а тех — кому в принципе симпатизируют. Например, нравится Михеев, и за него будет голос, не важно, что он там сказал.

        6
        1
        1. Александр

          Михееву симпатизирую за его честность,но умиляет его непосредственность.Предлагает решать проблемы подходами характерными СССР,но при этом считает СССР ошибкой,в которой нет ничего хорошего.Как то это в его голове уживается.))))От зашоренности?Антисоветская пропаганда из каждого утюга, сделала свое дело?)

          2
          1
        2. Берлин, белоруска

          Иванов, да, Вы скорее правы. Часто нет фамилий за которых голосанул бы, реално интересно выступают. И кликаешь за того, кто просто по жизни нравится.
          Р.S. За Миеева, при всём моём многолетнем уважении к нему никогда на этом сайте не голосовала. Вчера кликнула за Сосновкого за то, что он методично и скрупулёзно нацистских сволочей колошматит. А что он наговорил вообще не слушала…Болтают все одно и тоже.

          1
          1
    2. Берлин, белоруска

      Ну хоть за это спасибо. Сраное амер. Превью знаете, а то, что местоимение «никто» слитно пишется нет? Господи, вы чем там все занимаетесь то…куда всё катится. Пойду и утоплюсь в колодце. Русский язык, свой родной учите мать вашу за ногу.

      2
      1
  24. Владимир

    Браво Соловьёв!!!!

    То что они поставляют, надо уничтожать на их территории!!!
    Заводы, склады с этой техникой где они производятся и хранятся!!!
    А не ждать когда техника приедет на украину!!!
    Пару уничтоженных заводов или складов на территории поставщиков, прекратит доставку техники этих стран на украину!!!
    Тоже касается и разведки этих стран!!!
    Спутники, самолёты, беспилотники!!!
    Предупредить раза три и начать уничтожать!!!
    Это сохранит много жизней как с нашей стороны, так и со стороны украины!!!

  25. Аноним

    В спорах рождается истина. А споров тут всё меньше и меньше, идиллия и полный консенсус каждую передачу.

    4
    2
    1. Анониму

      Не говорите глупости.
      Поговорка звучит так: В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА.
      Согласны? Но никак не ИСТИНА РОЖДАЕТСЯ В СПОРЕ.
      Вам понятна разница фраз? Т.е. обсудив можно прийти к истине, но никак не для того, чтобы прийти к истине обязательно необходим спор.
      Для рождения истины спор не является обязательным.
      Из «спора» Соловьева с Третьяковым родилась истина? Нет. Но практически все сделали вывод, что соловьев большое хамло, чтобы не сказать точнее.

      1
      1
  26. Аноним

    Молдован да и всех бывших обрабатывают как Руину, вдалбливают новые ценности, растут поколения которые других ценностей уже не знают, получается послушная масса которую можно направить против кого надо, так как это сделали в Руине. Чем дольше это будет продолжатся тем сложней будет бороться. ВША уже ничего не стесняются из за безнаказанности, хороший пример Грузия, где открыто говорят что вы не суверенны и не имеете права. Страшно что население не понимает с кем имеет дело, годы обработки дают плоды.

  27. Иван

    Украинцы исторически прекрасно вписывались и жили в различных Империях — Австро-Венгерской, Российской, даже в Османской… А в Российской Империи и Советском Союзе, даже достигали высших гос.постов… Но, как только получали самостоятельность, читай бесхозность, в силу своей анархичности, исключительности и великости, каждый считает себя самыми талантливым и умным, но при отсутствии чувства государственности, быстро передирались внутри себя и превращали территорию в Руину…А в нынешних исторических событиях, ещё и предав память предков, исполняя волю западного Хозяина, начали воевать с русским народом…В итоге: — уничтожили самую богатую Республику Союза, уничтожили экономику и промышленность, население разбежалось по-миру, а оставшиеся сдыхают на фронтах, по воле просроченного наркомана… «Гениальный народ!»

  28. Берлин, белоруска

    Лана, я вообще не понимаю смысл трибалтов вхождения в ЕС. Часто там бываю. В детстве была с папой в прекрасной Эстонии. Были парадной витриной СССР, стали нищими задворками ЕС, правители которых лают по команде на Россию. Население разбежалось по Европе мыть полы и выносит горшки пенсионерам. Я ни разу не встречала уборщицу немку или француженку. Это либо кто-то из прибалтики, либо украинка. И вот для этого они стремятся в Европу? Ну как можно себя так унижать?

  29. ДОНА КАМИЛА

    Коль хочешь чтоб любовь была всегда и соловьи бы пели серенады …..в быту житейском песнь соловья
    вам не покажется т сплошным очарованьем . Вот потому то осень есть и холод и снег и ветер и цветы. все в перемешку послано нам богом ….в том прелесть и любви и красоты.И даже запах той сирени ты будешь помнить до весны.

  30. Александр

    Развитие прогресса всегда и везде было на государственные деньги.Частник лишь к этому примазывался ,чтобы пилить.А денег в казне сегодня ,в сопоставлении к ВВП ,почти в ТРИ раза меньше ,чем было в СССР.Так что денег казны хватает лишь на социалку,урезанную оборонку и на бордюры.Поэтому надежд на развитие страны ,нет ,не было и не будетРазвитие начнется только с переходом на социализм..

    2
    1
  31. Александр

    Это не запад хорошо устроился,это у нас нет руководства с железными бубенцами и такой же волей.

    1
    2
  32. Интернационалист

    Какой же глупый Соловьев в некоторых вопросах
    Соловьев, «АЙ-НЕ-НЕ» поют не румыны, а цыгане и ж..ды.

    3
    1
  33. Владимиру

    Вот именно для отвлечения всех от затронутых Вами проблем и существуют на всех ТВ каналах эти отупляющие ток-шоу. Их основная задача и заключается в том, чтобы отвлекать население от насущных проблем. Обратите внимание на то какие бравурные нотки звучат в речах всех телеведущих о положении на ЛБС СВО. Слушая их, а особенно Соловьева и Скабееву, диву даёшься почему наши воины ещё на Украине, а не приближаются к Португалии.
    Уже давно не смотрю эфиры этих передач, а только в записи просматриваю участников, да то, что говорят те, к кому положительно отношусь.
    Бегло просматриваю комментарии, а вступать в полемику с такими как Рулон и ему подобные, нет никакого желания, т.к. обсуждать детский лепет их узконаправленного интеллект это себя не уважать.

    3
    1
  34. лев

    Не знаю кто прав, но вместо того чтобы передачах спорить по поводу насущных дел, а не заниматься демагогией. Иметь острое мышление и в каждой передаче повторять что сделано по тому или иному поводу или насущному вопросу.
    Я не Володю имею ввиду и не экспертов, а таких как Колесников и многих других протирающих штаны в думских кабинетах.
    А Володя конкретно должен их прижимать или он боится что перестанут приходить на его передачу?

    1
    1
    1. Берлин, белоруска

      Лев, или как тебя… Ты тут столько уже с рулоном наспорил, заср.ли весь эфир, что тошнит от сайта. Два клоуна.

      0
      2
  35. Владимир

    Во всех передачах много позитива. Добавлю негатива. Хотели помочь своим. Война третий год. Нас бомбят уже третий год, а кому хотели помочь уж 10 лет. А мы всё рассуждаем как бы не задеть случайно НАТО, а то ведь к войне не готовы. Вспоминаем Великую Отечественную. Там тоже были не готовы, но управились за 4 года. НАТО воюет с нами смело, а мы делаем вид и приучаем всех что так и надо, такие обстоятельства. Я бы всё таки подержал Соловьёва надо сбивать их беспилотники и все другие объекты которые участвуют в войне против нас, для начала простым вооружением. И держать наготове атомное, бить первыми, по возможности оставляя их без ответа. А сидеть и ждать, когда они начнут расстреливать всю Россию, не самое хорошее занятие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *