Вечер с Соловьёвым 30.05.2024

Автор: | 30.05.2024

Вечер с Соловьёвым

«Вечер» — политическая передача на телеканале «Россия 1», выходящая исключительно в вечернее время по будням. В студии программы обсуждаются самые яркие политические события нашей страны и всего мира, произошедшие накануне. Политологи, востоковеды и другие эксперты в различных областях дадут свою оценку и попробуют предугадать последствия принятых решений.

Сегодня в выпуске: Зеленский недоволен сроками оказания помощи американцами. НАТО не готово воевать с Россией напрямую. След ЦРУ в покушении на ФИЦО. Китай и Россия — спина к спине. Макрон ввел войска в Новую Каледонию. Будет ли Россия наносить удары по базам НАТО?

Вечер с Соловьёвым выпуск от 30.05.2024 смотреть онлайн

Следующий раз передача выйдет в воскресенье в 14.30 по МСК. В пятницу не пропустите «Свою правду» с Бабаяном в 17.00 по Москве, в субботу выйдет «Право знать» с Куликовым.

Кто сегодня выступил убедительнее?

Опрос по украинскому блоку ораторов. Кто был интереснее?

Смотреть другие выпуски

Вечер с Соловьёвым 30.05.2024: 134 комментария

  1. Семен

    Есть ощущение, что на фронте затишье. Причем, сразу на многих участках. Но это явно перед новой бурей.

    39
    1
    1. Вероника Лебедь

      Поздравляем наших ребят Героев СВО с высокой наградой, гордимся вами очень и очень, вы лучшие!

      82
      1
      1. Любовь

        Всем сердцем присоединяюсь к поздравлению! Гордость и отвага! Герои Страны!

        31
      1. Вячеслав

        Согласен, вы(укронацисты), уже год как огребаете от доблестных русских солдат…

        63
        1. олег ИГОРЕВИЧ МОИСЕЕВ-СТВОРСКИЙ

          похоже, что мало огребают. Надо бы больше, пора с этим уже заканчивать.

    2. Аноним

      затишье нету там идет бой война не останавливается надо уничтожить нацызм

      27
      1. Аноним

        Надо один показательный удар и ответ на все многолетние пакости, по сатанинской столице — по Лондону -, уверяю весь мир успокоится на долго и человечества избавится на долго от него ива сатаны…

        1. Наталина.

          Нет, не по Лондону, а по Пентагону — расхреначить его вдребезги !!! Основное зло идёт оттуда — и орудия оттуда, и снаряды оттуда, даже наводят удары по российским территориям из космоса — это тоже работа проклятого Пентагона !
          Штаты уже еле живые — раздолбать пентагон, а заодно и Белый дом, и Штатам вообще хана полная !!!

    3. Берлин, белоруска

      Семен, спасибо Вам за каждодневные сводки.

      24
      1
      1. Александр

        В Отечественную мой отец воевал.А сегодня на войне работают?)))Потому что за бабло?

        4
        32
        1. Андрей

          В ВОВ тоже платили. И за участие и за сбитую технику отдельно.

          14
          1. Александр

            В советской армии тоже платили солдатам на срочке.По 3 рубля в месяц.Это почти тоже самое,что и на СВО?))))Аналогичные крохи платили и во время Отечественной войны.Потому что ,это была не РАБОТА,а воинская обязанность ,согласно присяге.А сегодня воюют не за присягу,а за КОНТРАКТ.

            2
            3
          1. Александр

            Эта фраза про офицеров натаскивающих срочников.

            1
            3
        2. Александр

          Ошибаетесь, война идёт и кровопролития, заявляю как её УЧАСТНИК

          3
          1
        3. Александр

          Смотрю пвевдо патриоты навтыкали на мой пост про работу на войне за бабло,пальцев вниз.Печальная история.Это лишь подтверждает,что шансов КОНКРЕТНО победить на СВО и вообще Запад крайне мало.Как мало шансов на победу было и у николашки в первую мировую.Где у солдат не было стимула воевать за буржуев.Крестьянину было без разницы ,чье ярмо на него наденут.Русского или прусского помещика,кулака или банкира.Поэтому та позиционная война, длившаяся почти 4 года и закончилась поражением.

          5
          3
        4. Александр

          Ну вовремя ВОВ, тоже платили, за подбитый танк, за сбитый самолёт и т.д.Просто сейчас всё по-другому, видимо влияние времени, у меня много товарищей ушли добровольцеми, и у всех одно и тоже:ипотека, кредиты, жена задолбала, работу потерял и т. д.

          1. Александр

            Платы в ВОВ ни в какое сравнение не идут с сегодняшними.А ведь тогда бюджет страны был в разы больше,чем сегодня.Но такие траты даже тогда позволить не могли.Кстати мой отец пошел добровольцем в 17 лет и один месяц.У него не было ипотеки,плохой жены и прочего.Просто Родина была в опасности.Так их воспитали большевики.Поэтому они и победили.А с капитализмом победить,вопрос открытый.Трудно филиалу ,победить материнскую компанию.

    4. Александр

      Какая буря?Война позиционная только началась.Всего лишь третий год.На масштабную войну нет средств.

      3
      19
        1. Александр

          Нет,для войны нужны во-первых средства,во-вторых -средства и в третьих-средства.А чтобы появились средства в необходимом количестве для победы,должны быть мобилизованы ВСЕ средства страны,предприятий и населения и олигархов.А две трети средств ,что были созданы страной за 30 лет ,находятся за бугром у олигархата.То есть и мобилизовывать по большому счету НЕЧЕГО.

          3
          1
          1. лев

            «Нет,для войны нужны во-первых средства,во-вторых -средства и в третьих-средства»
            Не гоните лошадей, Александр..А если вы заявляете что УЧАСТНИК, то хотя — бы намекните чего очень нужного из вооружения не хватает, а то вас читать желание нет.
            Сделайте пожалста что мы просим и мы как бывшие вас поймём.
            Я лично уверен что и БК и БЗ хватает и дело даже не в этом, а в том что нет приказа Вперёд! Наступать!
            Я мыслю что при такой высокой заплате желающих выпрыгнуть из траншеи вперёд не очень найдётся?

        2. Александр Ч

          Я тот Александр,у которого отец был добровольцем в ВОВ,а не тот, кто на СВО был.А приказа нет,потому что просто нет сил для НАСТОЯЩЕГО наступления.Чтобы биться за каждый городок и село и учитывая.что все вокруг зиминированно,требуютя не сотни тысяч солдат,а миллионы.Ведь кроме самих боеавых действий,нужны еще комендатуры для налаживания мирной жизни в КАЖДОМ населенном пункте и уничтожения партизан-диверсантов.А мы моилизовав 300 000,уже разгоняем гиперинфляцию.Ведь это куча бабала влитая в потребление.А если мобилизовать ТРИ миллиона?А чтобы на самом деле побеждать ,надо не меньше.Надо ведь учитывать еще и ротацию.А есть деньги на эти ТРИ миллиона?А на их гробовые?Нет,если забрать ВСЕ бабло у олигархов,что они наворовали за 30 лет,то денег можно найти.Но ведь при капитализме частная собственность неприкосновенна.))))Поэтму мы обречены на СВО,длящуюся ДЕСЯТИЛЕТИЯ.Раньше войны были СТОЛЕТНИМИ,а теперь СВО может стать СТОЛЕТНЕЙ.)))

          1. Наталина.

            Так, а кто же развёл, родил этот грёбаный капитализм в России и сейчас мёртвой хваткой вцепившийся ему в горло, чтобы внезапно не исчез ? Кто во всём этом дерьме виноват ?

    5. Семену.

      Дрон Глобал Хаук висит над Черным морем, есть ощущение,что пиндосы с англичанами ,или что-то взорвут, вроде очередного корабля или катера ,или собьют очередной самолёт ,или по Крымскому мосту вмажут. А мы очередной раз помашем ему ручкой . Вот тебе Семён и ощущение и затишье.!

      6
      1
    6. Сергей, petrolog33@rambler.ru/

      Это после снятий и посадок в МО. Как я уважал Кужугетовича поначалу и как я удивлён сегодняшним бардаком под его руководством (особливо сосок-генералов)….

      5
      1
    7. пальшин бентли

      соловьев красавчик я у частник с в о с читаю что он прав нато ответит ядерным ударом по англо саксам

  2. Берлин, белоруска

    Спасибо, что показали Елену Супонину на обложке видео передачи . Она отличный специалист по Востоку и патриот России.

    44
    1. Светлана Светик

      Елена Супонина вчера была, сегодня вряд ли придет. Интересно появится ли Третьяков? Обычно он по четвергам приходил.

      6
      2
      1. Берлин, белоруска

        Света, мне по барабану кто и когда приходит на студию «Мосфильм» к Шахназарову , где снимается это полит. шоу. Я брякнула свой комментарий за Супонину просто о деле голосования, который этот сайт проводит.

        3
        18
    2. Инга

      Она самая компетентная из всех женщин,которые говорят ,у Соловьёва,о политике .

      32
  3. Иваныч

    Ковтуна не хватает в первой шестерке участников.

    5
    15
  4. Гена

    Скажите кто-нибудь тем, кто в Киеве заседает, что выражение «с миру по нитке» не означает «с миру по хохлу».
    А вообще умные украинцы поехали не в Европу, а в страны, которые не экстрадируют в случае чего

    10
    1
    1. НАУМЫЧ

      Умные украинцы, словосочетание просто до ржачки до уписания, ну вроде как ,,зимнее лето,, или,,медовое дерьмо,, Мне их вообще жалко… За своё тихое молчание ХОХЛЫ на многие поколения вперёд, обрекают своих потомков на незримое но для всего мира видимое клеймо УКРОНАЦИСТА, ХРЕСТОПРОДАВЦА, САТАНИСТА, ПИ.ОРАСТА, ИУДЫ продавшего Христа и веру свою вместе с отцами и дедами своими, за тридцать серебренников. В АДУ ГОРЕТЬ ЭТИМ ИРОДАМ ( АМИНЬ ) !!!!!!!!!

      13
  5. Дмитрий

    У американцев, не смотря на все проблемы, остались еще традиции и понятия о легитимности власти. Поэтому приехать на саммит в Швейцарию это было бы признать легитимным нелегитимного наркофюрера.

    18
    1. Ирина

      Украина для них превратилась в токсичный актив. А от чудовища-кровавого клоуна Зеленского скоро шарахаться будут.

      20
    2. Андрей Андрей

      Не смешите! Американская политика зиждется на принципах-«хоть он и сукин сын, но он наш сукин сын» и поддержку ему будут обеспечивать исходя из собственных интересов столько, сколько будет нужно. И не важно, на сколько Зеленский будет легитимен.

      16
    3. Костас

      Если бы Зеленский не устраивал страну и не имел поддержки, был бы Майдан , а его нет , значит это подходит украинцам

      19
      6
      1. Людмила Гришина

        Майдана нет не поэтому, а потому что деньги на него мешками еще не привезли. Без денег украинцы на майдан не выйдут — старая проверенная история… Это как же деньги надо любить, чтобы продать и родину и благополучие всей страны (и соотечественников) за похлебку на майдане — грузины оказались не такие любители майданов — решили, что спокойствие им НАДО больше, чем НАТО

        38
        1
        1. лев

          Правильный каммент. Спасибо Людмила. Редко бывает подобный ответ.

          14
          1
        2. Александр

          Майданы случаются не когда деньги дают,а когда майданутые УВЕРЕНЫ,что их госпереворот одобрен Западом.

          12
  6. лев

    Не зна не знаю, но насчёт раскрутки событий в Новой Каледонии я не согласен. Кто там шумит? С чего это всё построенное, вся инфра заводов и комбинатов по очистке и выпуску никеля запасы которого более 12% мирового запаса стали вдруг требуют объявитьсобственностью местных аборигенов которых всего — несколько десятков племён. А мы эту смуту поддерживаем. Ну давайте представим подобный сценарий у нас. Восстанут к примеру сибирские самоеды и потребуют отдать им Красноярский край вместе с Норильскими комбинатами по добыче и переработке руды из которой мы делаем никель, золото, медь и прочие ценные металлы.
    Я не обеляю французов но думаю они имеют право на использование этой земли и нам влезать в эти дела просто не стоит.

    1
    22
    1. Наталина

      Лев, не путайте, пожалуйста, хрен с пальцем ! Это относительно Красноярского края (ни разу не колония) и Новой Каледонии (как раз-таки колония проклятой Франции !) Вот и подумай, между этими землями и их народами разница есть ?

  7. Эдуард

    А мне вот любопытно — на саммит G7, из которой нас вымели в свое время, посетят вместе с героем Вселенной Зеленским ещё и президенты стран — наших партнёров по БРИКС: Индии, ЮАР, Бразилии. Китай я так понимаю не приглашали. Такой вот у нас любопытный союз этот БРИКС.

    7
    6
    1. Берлин, белоруска

      Эдуард, в ты ещё не вымелся из России быстрыми тэмпами самоподжопниками? Я тебя встечу смачной плюхой.

      8
      6
      1. Мигрантке.

        Ты сама-то из каких стран вещаешь, беженка белорусская?! Тоже ведь ,,вымелась » в свое время, а на Эдуарда бочки катишь.

        8
        2
        1. Берлин, белоруска

          Я никуда не убегала, но живу по работе на три страны- Россия, Беларусь, Германия с паспортом гражданки Беларуси, от которого никогда не откажусь, хотя ох как разными плюшками соблазняли принять гражданство вражеских нам стран. Кому то же и в Европе нужно 9 мая и 23 февраля цветы нашим погибшим солдатам в ВОВ приносить и местному населению мозги на место ставить. Не то так и помрут, думая, что у нас медведи с балалайками по улицам гуляют и , как фондерляниха с высоких трибун население Европы убеждает, что русские чипами из стиралок воюют.

          9
          3
    2. Эдичке

      О, к Леве и Рулону присоединяется третий — Эдичка. Прости, но на Эдуарда ну никак не тянешь.
      1. Как могли «нас вымести» из G7, если там остались 7 членов, а именно: Великобритания, Германия, Италия, Канада, Франция, Япония и США?
      2. Пример для первоклассника.
      В комнате за столом сидят четверо. Трое вышли. Вопрос: Сколько человек «вымелось»?

  8. Д.Хеммер

    На западе вообще до одного места, что там делают ненормальные совки. абсолютно неинтересно, новостей минимум, у всех свои проблемы заботы — дом, работа, дети, внучки, собачки, в выходные газон постричь, в церковь съездить. забивать мозг мусором, для этого у них политики есть.. зачем тратить жизнь на непотребщину, она одна

    5
    13
  9. Михаил

    Дело не в новых самолетах а в том что именно эти самолеты носители ядерного оружия

    10
    1. Вадим

      Понятно, что F-16 могут нести ядерное оружие. Но ведь таких ракет у киевского режима нет?

      Главное в этом вопросе — носитель. Если он есть, то вопрос передачи ракет уже в принципе решаем. Конечно, это не так просто и однозначно.
      Но…. что делать?

      4
      1
      1. Вало

        А вдруг в какой то момент в втихаря они решат ударить ядерной ракетой с этих ф16 по Москве например. тогда что ? Нужно стирать аэродромы по украине первыми с помощью тяо, это даст им понимание что игры кончались !

        10
        2
        1. Ответ Вало.

          А что тогда? А будет пипец всему,потому -как в Москве живёт под 20 миллионов населения, вместе с приезжими ,туристами , таджиками и прочими! Это каждый 8 россиянин! Власть,все управление, министерства — тоже там . А теперь представь, что будет при такой скученности населения в одном мегаполисе,причем в один миг.! И ведь об этом видимо хрен кто задумывается, вместе с властями, иначе бы не строили эти муравейники вокруг МКАДа ,а старались расселять население равномерно, по всей стране ,заинтересовав конечно людей. Сибирь и Дальний восток пусты, а ведь это тоже Россия.

  10. Михаил

    Они так и будут испытывать наше терпение пока мы не дадим им по морде с оценивающей ухмылкой- мы так, терпимо, а так… Всё это СССР проходил перед 1941-м годом долго не отвечая на всякого рода провокации…

    14
    2
    1. Михаилу

      Что-то не похоже на то,что Россия ,,даст Западу по морде» . А надо бы , и уже давно! Вы меня извините,но пока идёт игра в одни ворота, англо-американцы бьют Россию руками украинцев . Такое терпение я лично не понимаю!

      1. Для

        непонимающих и Михаилу в частности.
        Что вы не понимаете? И чего это вы так мечтаете об ударах ядерным оружием? Ну соберитесь все шапкозакидатели, создайте свой штурмовой отряд и вперёд на СВО. Да Соловьева с Куликовым захватите. Слабо? Только на попи…еть способны? Ну если очкуете, так зачем с провокационными комментариями лезть? Неужели вы на столько глупы, что не понимаете, что вы даже хуже релокантов. Они хоть имели смелость показать свою трусость открыто.
        Пост не касается женщин.

        2
        2
        1. Для.

          Ну,если есть желание получать по физиономии-терпи и дальше.! По тебе и таким как ты, на Украину поставляют все, разве -что ещё ЯО не завезли….пока . Дошло до того,что уже даже ср.ная Эстония хочет порвать Россию ,как Тузик грелку . Дожили блин !

          2
          2
          1. Непонимающему русский язык

            Ну так и чего ты тявкаешь? Читать умеешь? А понять написанное? Ясно же написано, а ты продолжаешь вякать, ну «соберитесь все шапкозакидатели, создайте свой штурмовой отряд и вперёд на СВО. Да Соловьева с Куликовым захватите. Слабо? Только на попи…еть способны?»
            Всё правильно про тебя и таких как ты написано.

        2. Аноним

          Так есть уже отряд из коучей — блогеров . Туда уже Джигурда выразил желание записаться .

  11. Юрий Миронов

    Критическая масса сознания населения нашей страны. Скоро созреет к ядерной войне. И политике последуют за большинством.
    Это очень печально, страшно и трагично.

    5
    3
    1. Александр

      Да нам без ЯО ,не победить Запад.Там народу и бабла на порядок больше.Поэтому мы сейчас воюем по их сценарию.И они потирают руки.А если бы два года назад мы предупредили ,чтобы Запад не давали хохлам оружие и данные разведки,а они ослушались,а мы бы прихлопнули ТЯО в качестве разминки Ромштайн,то война с Украиной закончилась бы еще год назад.

      10
      2
  12. Елена

    Да никакой ядерной войны не будет. Надо воевать начать. Летал вчера разведчик 10 часов, по мосту ударили.он должен был летать максимум 2 минуты. Сбейте, не сыте, попробуйте хоть раз.хоть с малого начните. Зачем надо было бомбить порты в Одессе на Дунае? Тратить ракеты. Они продолжают морем возить.. Потопите один пароход. Даже чтоб не утонул.. Второй, третий если не поняли.. Попробуйте бл… Что вы все пугаете тем, чего сами знаете никогда не будет

    36
    1
  13. Светлана Балабан

    По розе ветров чехию бахнуть яо и пойдет радиация по Германии, Польше, Дании и норвегии. Россия скорее всего закрывает все свое стратегическое, просчитывает технически, ну а потом в целях остановки мировой войны будет уничтожена показательно какая то европейская страна ну и второй удар непосредственно по базам мээрики

    7
    2
    1. Александр

      Да радиация после атомного взрыва.это сказочка из холодной войны.Вся радиация радиактивных веществ уходит в силу взрыва.А на саму радиацию остаются крохи.

      1
      4
  14. Вадим

    Стефанчук бывший КВНщик, но ушёл рано из КВН и пошёл учится на юрфак. Потом преподавал, читал лекции. В отличии от Зели у Стефанчука хоть что то в голове есть.

    1. Александр Барабошкин

      А это уже и не важно. Украине столько шансов уже предоставляли для того, что бы выскочить из этой ситуации…
      Ну так нет. Они в своей тупой упертости и с идиотской верой в помощь «союзников» упорно лезут «в петлю».
      У же чуть не открытым текстом им сказали, что с Зеленским ни каких разговоров больше не будет, шевелите рогом. При таких потерях и темпах мобилизации ВСУ на долго не хватит. По любому надо уже думать как договариваться.
      Но нет. Упорно и добровольно идут на заклание.
      Одно в этой ситуации хорошо — Россия от переговоров не отказывалась, шансы для этих переговоров Украине давала… Ну не воспользовались — дело ваше.
      Моральный перевес России от этого только возрастет.

      10
    2. Макс

      Стефанчук идиот мог бы взять аласть отстранив зеленского и полодитььконец войне подписав капитуляцию и сохранив свою шкуру и не сесть в тюрьму. А час всех валить будут вот всех всю бандеровскую власть

      4
      1
    3. Сергей У

      Стефанчук туповат, он так и не понял) главную ответственность за всё происходящее теперь несёт он, по их конституции и не важно как он видит или считает. Остался на должности спикера, значит ответственен.

      10
      0
    4. Татьяна

      Трус спикер. Ссыкло. Боится ответственности, это же очевидно. Но , между тем, «у корыта» (читай — в Раде) оставаться хочет. Уже Путин дурачку подсказывает, как можно завершить уничтожение страны, а этот описался от страха , чтоб только не брать ответственности. А Зелебоб уже никто. Фикция.

  15. Ирина Митрофанова

    А где же будут жить жидо-массонские репатрианты, если на Украине будет радиоактивный пепел?

    10
  16. Александр Барабошкин

    Ну и дурак, этот Стефанчук. Надо было Путина внимательно слушать и башку свою откормленную включать (если в ней есть еще чему включаться).
    Вам, тупорылым дали последний шанс на то, что-бы выйти из конфликта мирным путем и с минимальными (относительно) потерями.
    А вы встаете в «третью позицию» и начинаете орать, что «Зеленский — президент Украины до конца военного положения » (фактически это значит бессрочно потому как он будет без конца продлевать это самое военное положение и тем самым свою якобы легитимность), и вообще — «война до победного конца!»
    Ну будет вам война до победного, только до победы России.
    Сами себе перекрываете последнюю возможность договариваться за столом переговоров.
    Так что, судя по всему с мозгами там кругом напряг, как как у Зеленского, так и в Раде.

    10
    1
  17. Роман

    Как говорят, друг познается в беде. Сейчас у России не простые времена, но Стивен не сбежал, не поменял свои взгляды и убеждения. Это вызывает лишь глубокое уважение!

    18
    1
    1. А.Кузнецов

      Он отлично владеет русским языком и хорошо его знает, я лично с ним общался когда делал с ним фото в 2014 году в Болгарии когда он свободно заговорил на русском я офигел до этого момента не знал о нём сего факта.

      7
      1
      1. Ирина Митрофанова

        в передаче Соловьёва, Сигал свободно говорил на американском, а переводчик переводил на русский

    2. Ирина Митрофанова

      Сигал что дурак бежать из России, вряд ли у него в США был такой бизнес, как в РФ. Только не понятно за какие связи и с кем его орденом наградили. Один раз показали, как он гордо отказал журналисту из США, а другие связи ни разу не показали, Интересно, за что так обижен на США, бывший выходец из России, а потом бывший гражданин США, а потом?

    1. Евгения

      Не просто миротворец. У него все мысли о том, как сделать Европу счастливой. Он русский офицер? Ни слова о счастье России.

  18. Дмитрий Николаевич Лаппо

    Вряд ли Мишка-комбайнер начинал перестройку ради удовольствия из сюзерена-генсека стать чьим-то вассалом. И вряд ли нынче наглосаксы проигрывают. Они не играют. Какая уж игра у ожидающего неминуемой смерти…..
    Мы были первыми. И хорошо еще, что не до смерти убились….. Только покалечились основательно… Теперь настала очередь наглосаксов…. долбануться о тоже самое препятствие, о которое долбанулся СССР. Прогресс цивилизации, однако, приводит не только к приятным неожиданностям. Бывают и крупные огорчения.

    5
    1
    1. Берлин, белоруска

      Дмитрий Николаевич, именно ради удовольствия, тщеславия и и непомерно раздутого эго Горбачёв всё и затеял. Зеленский такой же. Что покойный, что живущий плевать хотели на страну и народ,им бы покрасоваться. И бриты такие же…после Тэтчер, что не премьер, то пустой тщеславный балабол.

  19. Олеся

    А по территории Израиля они влупить не хотят?Чё прилипли к России.Вообще то мы защищаем наш народ от таких же уродов которые сейчас убивают Палестинцев.Какие же наглые они тварюги.Лезут и лезут,На всех им плевать ,у них в башке только Россия.Но прежде чем навредить России они уничтожат сами себя.

    11
    1. Гость сайта

      В 1948 году палестинским арабам, как и палестинским евреям, ООН дала возможность образовать каждому для своего народа независимое государство. Евреи этой возможностью воспользовались, и у них есть своё государство. А палестинским арабам, хитрожопым, своё государство показалось лишним. Почему лишним ?
      Да, потому что и Европа, и особенно Штаты платили палестинцам неплохие деньги на их существование.
      Но ревность и злоба на Израиль делали своё чёрное дело, и палестинские террористические отбросы постоянно делали нападения на Израиль. Итак продолжается 76 лет.
      Согласитесь, даже самого ленивого и безразличного с израильской стороны такой факт возмутит. А руководство Израиля и его армия стоят на защите прав и интересов своего народа (кстати, в Израиле полно русских).
      Так что, осуждай, не осуждай, а Израиль борется за свою жизнь и жизнь своих граждан ! Если бы ты жила в Израиле, и причём приличное количество времени, то ты бы всё это поняла бы, и точно приняла бы сторону Израиля.

  20. Евгения

    Соловьев постоянно юродствует про выставление гробов к посольствам, так пусть сам поучаствует в загрузке полусгнивших тел в эти гробы и снимет квартиру рядом с этими посольствами на время их размещения там. А также пусть скажет, что с ними делать, если эти страны не заберут их из Москвы.
    Нужно тела наемников в мешках выложить на границу с Польшей и пусть они сами с ними разбираются. Хотят родным возвращают, хотят на месте хоронят, но сами.

    14
    2
  21. Ирина Маркова

    Президент Франции посещал СССР и Первый секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев показал ему пуск межконтинентальной баллистической ракеты. Потрясённый этим впечатляющим зрелищем, Де Голль спросил: «Такая же ракета и на Париж нацелена?». Брежнев улыбнулся и поспешил «утешить» генерала: «Не беспокойтесь. Не эта» А по итогам этой встречи штаб НАТО пришлось переводить из Парижа в Брюссель…

  22. Макс

    Да их уже побили там немало, вот макрон и психует — он то думал что по ним бить не будут, а французы как хохлы по подвалам селится не будут, они заезжают сразу в отель, причем с полной уверенность что прилетов по ним не будет, так им рассказывают, а потом прилетает ракета. Каждый раз когда видите новости об очередной разваленной гостинице знайте — это кто то из наемников отправился к бандере

    11
  23. Якоб

    Забудьте Де Голля…( Это был последний нормальный человек в Европе, который умер 50 лет назад… После него рождались поколения, которые мы сегодня наблюдаем…( Никто из них уже и не знает, кто такой был Де Голль…

    11
  24. лев

    «дело не в новых самолетах а в том что именно эти самолеты носители ядерного оружия»

    Эта формулировка стара как наш мир. Даже не хочется пояснять что любой летательный аппарат развивающий скорость достаточную для удаления на безопасное расстояние от поражения(взрывом ЯУ) способен нести в себе ЯУ. Прошло почти 80 лет когда взорвали урановый заряд над Японией. За это время придумали «слойки» которые весом мало чем отличаются от обычных авиабомб и посадить к экипажу в придачу одного «головастика» проблемы не составляет.

    2
    1
  25. Источник

    Война будет в прошлом с момента, когда Россия объявит США, что при появлении НАТО рядом с полем боя США первым исчезнет с лица Земли, а с сателлитами справятся народы этих стран и поможет этому ВС России и те, кому надоел беспредел понятий «избранных».
    А так, уже олимпиада гадалок по этой теме уже ведёт к расчеловечению всего земного населения.
    Почему пока Россия в роли терпилы?
    Изучает, практикуется и настраивается для нанесения Жирной Точки «Избранности» любого на геополитическом пространстве.
    Другая лапша — для идиотов с непомерным аппетитом в далеке от ужасов войны!
    Третья Мировая Война — отрывок из воспоминаний атаки конницы на танковые подразделения.
    Не будет никакой Войны, если найдётся Решительность и Тело не будет дрожать перед смертью!
    Смерть солдата на поле боя сегодня — это не убийство солдата солдатом на поле боя — Убийца — бестолковый Трус с правом принятия решения!
    Северная Корея: » Хотите войну? Мы вам ее устроим !» — УВАЖАЮ !
    Мартышкин Труд Братьев победу не принесёт, если Работодатель в день драки прижмёт хвост!

    11
    1
    1. Александр

      Кто к нам только в дом не лез…
      Помнит дол и помнит лес,
      думаю понятно:
      Каждый нёс с собой «прогресс»
      и спортивный интерес —
      добежать обратно.

      Вот и ныне каждый час
      Кто то точит нож на нас…
      Не тупые вроде?
      Что их тянет, может — бес?
      Иль спортивный интерес —
      получить по морде?

      Будь ты дьявол, будь ты бес,
      иль заморский ВМС,
      поясню «верлибром»:
      на спортивный интерес
      вам ответит В.К.С.
      вежливым «Калибр»ом…

      Агарков А. 2016 год.

  26. СССР

    Если у тебя огнестрел в кармане у тебя есть шанс когда амбал еще только бежит на тебя. Когда у тебя уже и почки отбиты и руки переломаны огнестрел в твоем кармане тебе не поможет. От оружия мало пользы если нет готовности его применить, в том числе применить первым.

    13
  27. Аноним

    ИЗ КАЗАХСТАНА К САЖЕЛЕНИЮ НЕ ХОДЕЛОСЬ БЫ НО УДАРИТЬ ПО ЕВРОПЕ НУЖНА А ИНАЧЕ АНИ НЕ ИСПУГАЮТСЯ НО БИТЬ НАДО СРАЗУ И НА ОТМАШ НО ЛУЧШЕ БЫ ЭТА ЗГНИВШАЯ ЕВРОПА АДУМАЛАСЬ А НЕТ ТАК ПУСКАЙ ПАДЫХАЮТ В ЯДЕРНОМ ПЕПЛЕ ПЕРВЫМИ

    5
    2
    1. Источник

      При чём тут Европа, когда ее на привязи заставляют участвовать в бойне?
      Организатора за жабры, остальное утихомирится само собой!
      Сгнившая и прочая тоже — реклама МММ для очередных идиотов.
      Зрите в корень и примите меры, а так драку в толпе никто не выиграет, в итоге даже не вспомните за что дрались.

  28. Арина .

    Вот на Западе большевиков не было, а сатанисты пришли к власти, как утверждется. Как так? С такой логикой мы опять в тупике окажемся.

    3
    1
    1. Александр

      А что,антисоветский бред ,уже называет большевиков сатанистами?Что дальше?Хотя ДАЛЬШЕ вряд ли будет с сегодняшним капитализмом.Шансов никаких,как и у капиталистического николашки в Первую мировую.

      1
      1
  29. Николай

    Может переименовать программу в » Монологи Соловьёва»?

    11
    2
    1. Николаю

      Простите, а что Вас не устраивает.
      Вы какую передачу смотрите? Разве не «Вечер с Владимиром Соловьевым». Так чего Вы возмущаетесь? Название передачи говорит само за себя. А то, что в студии присутствуют и другие, так это Соловьев себя разбавляет, чтобы у зрителей изжога появлялась не в самом начале передачи, и не только от него.

      2
      1
      1. Александр

        До СВО,соловьев собой заполнял не больше четверти эфира,а сейчас все 70%.Что с ним случилось?Уехали юмористы и он решил ,что настало его время смешить народ?Во время войны.Ну а когда еще смеяться.как не в войну?

  30. Владимир

    Все эти эмоциональные всплески от Ходаренка , Сивкова, Багдасарова и иже кому-то предназначены. Не только для нашего слуха, возмущения и мата, И они точно знают — для кого. А что-то предпринять — бессильны, отстранены они от возможности воздействовать на ситуацию. А желание власти охватить всё и сразу, забалтывая главное — войну тяжким бременем ляжет на народ Российский

    14
    1
  31. Александр Краснов

    мы всё боимся потерять лицо перед кем? даём им подготовиться давно пора хреначить

    15
    1
  32. владимир васильевич

    Евстафьев очень глубоко и по существу !!! Браво!!! Действовать надо именно так , как он сказал !!!

    11
    3
  33. владимир васильевич

    Михаил Холаренок очень толково рассказал , как надо действовать!!!

  34. Владислав Рябчиков

    Фраза Соловьёва, Украина становится страной вдов и детей без отца, более чем, стопроцентна. Ибо нынешней бандерлоговской режим погонит на фронт всех мужчин, вплоть до ещё детей, как гитлеровцы организовали ТОТАЛЬНУЮ мобилизацию от13-15 до 75 лет. После окончания войны возрождение (как и сейчас) населения Украины (хотя, я думаю, что название «Украина» исчезнет) возможно только с помощью России и Белоруссии, ну и тех украинцев, чт о остались живыми в России и на Западе, если они, конечно, возвратятся на родину, и если что-то ещё останется от территории того, что было Украиной.

    1. Владиславу.

      Они сами выбрали такую судьбу, повернувшись задницей к России. Англо -американцам они нужны только как раздражитель России и как плацдарм НАТО .А что до существующего на Украине режима,так каждый народ заслуживает свою власть. Не мной сказано.

  35. Александр

    Александр, Из Казахстана… Слушаю заявления и предупреждения В.В. Путина и, невольно сравниваю его и лидера Северной Кореи Ким Чен Ина. Ким Чен Ин, не сыпал пустыми угрозами, когда Трамп послал свой флот, учить Северную Корею уму — разуму, а пустил свои ракеты в сторону япошек и, флот америкосов тут же сдулся и исчез, в туманной дали океана… Сталин бы в такой ситуации, закрыл границу укробандерстана, дабы ни одна падла не смогла поставлять украм вооружения. А так, ядерная война неизбежна.

  36. Берлин, белоруска

    Админы, спасибо, что прислушались и разбили голосование на два блока, никого не забыв.

    1. admin Автор записи

      Готовы на все ради наших любимых зрителей!

  37. Татьяна Россия

    Евстафьев такую процедуру расписал, но ведь наши опять промямлят и тем самым ухудшат наше положение. Мы постоянно ухудшаем наше положение, уже дошли до применения западных вооружений по нашей территории. Что дальше? Гибнут наши люди, разве это не повод действовать более решительно? Не говорить, а действовать?

    1. Татьяне.

      Похоже на то, что сжав зубы ,тянут и терпят до последнего,до последней возможности. Но пружина должна когда-то разжаться ! Когда это произойдет и кто огребет первым ,пока не ясно.

    2. Рулон Обоев

      Дальше заманивать будем как всегда ворога , теперь уже до Екатеринбурга ……………… а потом как жахнем ! И пойдем вперед ….

  38. Мих

    Вакаров ничем не отличается от Зеленского, единственное , что прикрывается российском паспортом, а так бандерлог бандерлогом , спящий одним словом((((((((((((((((((

    3
    2
  39. лев

    Точно подмечено.. Спасибо Александр. Добавлю что воевали по настоящему лишь пригожинский Вагнер и некоторые армейцы умело разбирающие «бредли» с «леопардами» превращая их в сгоревший металлический хлам. Но это Боги войны! Их очень не много. Остальные ребята в наступление вряд — ли пойдут, а молотить противника из «арты» на большом расстоянии сможет любой обученный артиллерист.. хотя для этого, думаю, героем не станешь и победу в войне таким методом вряд — ли добудешь.
    Предвижу и сразу оговорюсь для экзальтированных дамочек и тупых «патриотов» что я за нашу Русь, но как бывший и понимающий в этих делах добавлю что на войне — должно быть как на войне! И никак иначе.

  40. Иван

    Итог всей программы: — своей нерешительной, соплежуйской, а где то — откровенно враждебной для Государства внешней политикой, политвласти привели народ России к явной угрозе БЕЗНАКАЗАННО, как в БЕЛГОРОДЕ, быть убитыми на своей территории!!! Если вся мощь Государства направлена на исполнение воли барыг и олигархов близких к власти, народу не поздоровится…Такое впечатление, что не отвечая, ни на какие выпады Запада, не отвечая НИ КАК!!! даже на убийство граждан России на территории России Западным оружием с НАТОвским наведением и сопровождением, наша политвласть затягивает врага на нашу территорию!!!

    1. лев

      Спасибо Иван. Вы действительно русский человек душой болеющий за свою Родину. Русские и остальные славянские земли по границе у Рейна лежат, а на юге до самой Италии. Всё это наша земля!
      Оставлять её могут только предатели. Их в России полно! Если не чистить «авгиевы конюшни» (которые просит нас вычистить сам Бог) захлебнёмся в дерьме.
      Мы уже больше 2 лет это «хлебаем»

  41. Рулон Обоев

    Насчет Вакары …. — ну не может после всех террактов такой яркий представитель Украины так спокойно и четко и хитро отстаивать интересы нынешней людоедской власти Украины сам от себя . Этот иезуит прекрасно осознает , что он единственный источник ЦРУ , СБУ , ГРУ на российском ТВ — поэтому говорит осторожно , помня Киву . Теперь о войне . У меня почему то возникло ощущение , что масоны упыри — вурдалаки ведут с нами двойную контактную войну . Первая — это на земле … там русские уничтожают русских на русской земле вместе со всей инфраструктурой построеной русскими и вторая …. где пиндосы вычисляют наши болевые точки и наносят по ним удары … и в ответ этому мы пока ничего внятного придумать не можем .

    3
    1
    1. Александр

      В конвенцианальной войне ,нам Запад не победить.Запад это прекрасно знает и ждет когда народ будет делать революцию.Они готовы воевать в такую позиционную войну ДЕСЯТИЛЕТИЯ.Кремль же надеется на американских латиносов и негров и на европейских мусульман,что они замутят революции.Дело в том,что Запад СПОКОЙНО может десятилетия так воевать.Ресурсов у него, по сравнению с нашим филиальным капитализмом ,море.А сколько мы протянем?На носу гиперинфляция.Производим только для войны,а товары для населения или иностранные или из иностранных комплектующих и ингридиентов.А денег вливают много.

        1. Александр

          А ты типа патриот?)))И поэтому не видишь очевидного?)))

        2. лев

          Рулон, Александр прав в этом каммете утверждений о западе.. прав о том что такую войну запад может вести десятилетиями(мы кстати тоже), но для нас это невыгодно.

  42. Виктор 2-28-14

    Если в прибрежных водах Америки появится нечто , что будет восприниматься как опасность,пусть это будет даже фантом ,то война быстро прекратится

    1. Рулон Обоев

      Врага надо бить смело , быстро и решительно …. по Путински ……

        1. Рулон Обоев

          Просто стебусь над идиотами пишущими здесь ахинею …

          1. лев

            «Просто стебусь над идиотами пишущими здесь ахинею»…
            Рулон, одни это пишут из зависти к нам с тобой так как сами написать подобный каммент знаниями для этого не обладают, а другие ( опасные враги нашей с тобой Родины понимающие что мы своими актуальными замечаниями разъясняем многим саму суть происходящего)попросту ненавидят нас и поделать с нами ничего не могут.
            Кстати,, спасибо админу что там сидят грамотные модераторы и чувствую что наших врагов оттуда вычистили. Меня , обычно, банят везде понимая что я обосновываю и разъясняю ошибочные решения нашей власти

  43. Рулон Обоев

    Льву — Спасибо . Насчет админа … скорее всего их 2 или 3 , работают посменно сутками , ночью спят . Обычно не публикуют комменты под лозунгом … » не гоните лошадей » … но бывает и так что не публикуют вообще без обьяснения причин . Зато охотно дают трибуну для индивидов уровня цацакака , так что не все у них однозначно … Встретимся на Воскресном вечере …

  44. лев

    Встретимся на Воскресном вечере …

    Ну да.
    Насчёт админов скажу что в 2014 под рос.новостями (в камментах) вообще ничего не давали. Российские модераторы камменты про будущую войну с хохлами стирали в момент, а то и попросту банили. я об этом в те годы постоянно сообщал . ..и только на сайтах хохлов.
    В России банили постоянно навешивая оскорбления — хохлы наши братья, а ты предатель — прибалт.. мигрант — сволочуга. Меня даже знаменитый артист(сидит за аварию) браво критиковал — С хохлами надо мириться. А ты — про войну!
    Я понимал, что в российском инете, сплошь и рядом «пятая колонна» сидит.
    Сегодня либерастов почистили и стало легче (на много)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *