Вечер с Соловьёвым 15.02.2024

Автор: | 15.02.2024

Вечер с Соловьёвым

«Вечер» — политическая передача на телеканале «Россия 1», выходящая исключительно в вечернее время по будням. В студии программы обсуждаются самые яркие политические события нашей страны и всего мира, произошедшие накануне. Политологи, востоковеды и другие эксперты в различных областях дадут свою оценку и попробуют предугадать последствия принятых решений. Обсуждения происходят в кругу как российских экспертов, так и экспертов других стран. Периодически Владимир Соловьев приглашает на тет-а-тет разговор политиков высшего эшелона власти, известных врачей и других личностей, которые непосредственно влияют на жизнь граждан.

Сегодня в выпуске: Новый теракт ВСУ в Белгороде. Россия обратилась в совбез ООН. США пугают мир российским ЯО в космосе. Такер Карлсон о жизни в Москве.

Вечер с Соловьёвым выпуск от 15.02.2024 смотреть онлайн

Полная трансляция. Следующий раз встречаемся уже в это воскресение в 14.40 по МСК. В пятницу не пропустите «Свою правду» с Бабаяном и «Здравствуйте, товарищи» с Беловой, в субботу — «Право знать» с Куликовым.

Смотреть другие выпуски

Вечер с Соловьёвым 15.02.2024: 92 комментария

  1. Наталья Соловьева

    Мрази, это так только фашисты поступают! Бьют по мирному населению! Нужна отвертка и они её получат! Не сомневаюсь, мы отомстим за детей Белгорода.

    116
    1
    1. Александр Ильин

      Террористы они везде одинаковые. Для них убивать детей и женщин — самое излюбленное дело.

      А начиналось всё с бомбардировок Донецка.

      92
      1. Виктор Волков

        Начиналось задолго до госпереврота на «майдане», который готовился основательно уже с 2004 года.

        1. Волкову

          Да,еще, с надписями на заборах и стенах упа унсо* (экстремистские террористические организации, запрещенные в России) и уркаганских уголовных надписей.

    2. Валентина

      Братский народ?Славяне? Это фашисты ебу… Мрази. Это не животные, это исчадие ада.

      89
      2
      1. Пётр

        Повторяюсь. Необхдим список всех тварей причастных к поставкам оружия. А также адреса их детей, поскольку яблочко от яблоньки недалеко откатится и из них вырастут такие же враги, а то и похлеще. И нужна ЧВК которая отработает этот список по ликвидации всех кто в нём значится. Только не надо говорить что это не наш метод и мы не должны уподобляться и т д. Идёт война, гибнут наши граждане и только страх может остановить этих выродков. Все жить хотят, а эти твари особенно, Ведь они считают, что жизнь удалась и жизнь прекрасна, а то что у них руки по локоть в крови, так это кровь русских детей и совесть их не мучает. Поэтому жить они не должны. Не забыть включить в этот список Томаса Баха, иначе эта продажная тварь навсегда погубит наш спорт. И хотелось бы чтобы Нарышкин как то напомнил о себе. А то получается что он нашёл хоршую рабооту. А где результаты его трудов?

        71
        1. Константин Охапкин

          При всем благородном и, конечно, справедливом гневном пафосе все же замечу: при чем здесь ЧВК и СВР (Нарышкин)? Ликвидацией, диверсиями занимаются совсем другие службы и ведомства. Если внешняя разведка «как-то напоминает о себе» — это провал!
          Если вы умеете читать и писать, то читать можете, конечно, что угодно. Но вот писать, что попало, не обязательно.

          8
          2
          1. олег

            ага Ведомство которое никто не знает и не видит но оно Есть)))) и главное ответственности не какой… Кадр))

        2. Петру.

          Понимаю ваш гнев и негодование, но это лишь эмоции.. Нужно было меньше болтать ( не нам с вами) о красных линиях, центрах управления и принятия решений , а бить по этим центрам . Делай раз грозил ! Дошло ведь до того, что американский ЗРК ( думаю и их специалисты) сбивает Ил -76 над территорией России , и что ? А нихрена ! А Северный поток ? А тоже утерлись . А что англичане вытворяют в Черном море ?! У меня простой вопрос , а что дальше ждать, и когда это прекратится ? Ну ведь даже Соловьев не выдерживает и задаёт ежедневно эти вопросы .! Только не понятно кому, нам, зрителям , или кому выше .. В общем, сплошное разочарование.

          12
          1
    3. СЛАВЯНИН

      Повторюсь но: Чехи (бывшая, соцреспублика, «братья славяне» блин ) поставили укропистам ракетные установки Вампир! Эти ЧЕРТИ опять шарахнули кучей ракет по Белгороду — опять погибли люди, пострадали дети — русские люди и русские дети — наше будущее…… НАШИ — опять СОВБЕЗ ООН — конечно хорошо , надо, необходимо созывать и «кричать» что бы услышали — но наряду с этим надо и необходимо НАКАЗЫВАТЬ и поставщиков и исполнителей….. ну до коле можно терпеть то все эти теракты….? ВЕРЮ что накажем и накажем жестоко!

      82
      1
    4. Дмитрий

      Я одного не понимаю — если ответственность за удар по Белгороду на военно-политическом руководстве Украины, то почему наши не нанесут удар по военно-политическому руководству Украины??? Кто может мне объяснить это?

      20
    5. Пенсионер с прошлого тысячелетия

      Уважаемая Наталья Соловьева. В том, что вся территория Новороссии войдет в состав России не сомневаюсь. Но вот Ваше «мы отомстим», (как и те многие, которые поставили положительные лайки, если, конечно, они не находятся в зоне СВО) очень сильно раздражает. Понятие «МЫ» — это когда в него входит понятие «Я», а если без «Я», то это «НАШИ», т.е. НАШИ СОЛДАТЫ, НАШИ БОЙЦЫ, НАШИ ВОИНЫ, НАША АРМИЯ и т.д. , но точно не «МЫ».
      Иначе это «мы» напоминает: «Мы пахали. Я и трактор. »
      Простите, но, как мне кажется, надо с бОльшим уважением относиться к тем, кто действительно воюет, и отделять их от тех, кто смотрит телек «лёжа на диване», не исключая и тех, кто так выражается в различных ток-шоу на разных ТВ каналах, в т.ч. и у С.В.Р.
      Простите, если чем-то Вас обидел. Я не со злобы, а из любви к родному языку.

      5
      1
    1. Эдуард Пушков

      Да как вы не поймете-нельзя по Киеву хреначить. Там все историческое. Это ж отец городов русских. Там памятник на памятнике. Это наша же с вами история. Расхреначим и без истории останемся. Вот они и пользуются этим. Другое дело по Львову и т.п. По западной Украине надо.

      50
      10
      1. Алексей Захаров

        Почему не могут пол года вычислить эту установку вампира?!!!!! У нас разведка есть или только на бумаге и все?!!!!!!!!!! Позор! Ответки как всегда не будет.

        41
        13
        1. Алексею Захарову.

          Алексей , что ее вычислять. На карте можно увидеть, где чехи у себя собирают этого ,,Вампира» . А дальше что ? А дальше красные линии, жесты доброй воли и прочая и прочая …до следующего удара .

          39
          1
        2. СЛАВЯНИН

          Вычислили (ну одну точно) сегодня по дню объявили что расхреначили «вампира» в районе из которого вчера и по ИЛу-76 нашему прилетало…… Молодцы — только чуть поздновато, но это видимо не так просто-много там всего…..слишком много того, что стреляет, летает, ездит и ползает до сих пор

      2. Анатолий

        рано или поздно нада будет по киеву хреначить и в итоге мы его расхреначим. иначе нельзя

        38
        3
      3. аноним почему-то

        Почему — то мне лично кажется, что не надо по Киеву — по историческим местам и памятникам. Надо под Киевом расхреначить их элитный поселок (там у них типа нашей Борвихи и Рублевки — только еще круче говорят, хотя куда уж круче — я сейчас ни в коем случае не хочу подъе….нуть наших «зажиточных») там же все «рулящие» хохлонацики имеют свои домики — может тогда они тормознут своих Будановых, Зеленских, Умеровых, Сырских — кто там еще команды конечные передает от своих кукловодов

        52
        2
        1. Виктор Владимирович Алексеев

          У нас, у русских, «поскрёбыш» — это последний сын стариков-родителей.

        2. лев

          «Надо под Киевом расхреначить их элитный поселок»
          Не получится. Между Рублёвкой и Киевом существует негласный договор не бить по своим.

          6
          1
          1. я просто я

            Ну вот сля…дь наверное….так и есть а у народа эмаль с зубов уже опадает, когда мы им и скрежетать начинаем при очередных обстрелах и терактах

      4. Арина

        Вы , наверное, не из Белгорода: по истории нельзя. А по мирным Белгорода, которые настоящее, и детям , которые будущее, можно?

        38
        3
        1. Надежде Александровне.

          Согласен с Вами. Берегли Злату Прагу , польский Краков, другие города Европы от разрушения , заплатив жизнями сотен тысяч советских солдат , а в результате получили ,,благодарность» в ответ — обстрел чешскими РСЗО Белгорода , поставки оружия и наемников из Польши , и самую разнуздонную русофобию от них в свой адрес. Вот цена нашему милосердию.

          12
        2. лев

          Надёжда у русских солдат наши правители никогда не жалели.
          Один ВВП жалеет наших ребят. Думаю потому что сам русский.
          Дай Бог нашему президенту здоровья и сил.

        3. Елена

          Белгородским блогерам не надо последствия ударов по Белгороду, чтобы не давать врагу возможность радоваться и весело повторять удары по мирным людям. А так — волей — неволей работают на руку врагам.

        4. Надежде подьяковой

          Поэтому чехи в гражданскую золото колчака слямзили,наверно..

      5. Виктор Владимирович Алексеев

        Какой «отец»? Вы с какого Марса на русскую землю свалились? А бить по Киеву — Россия обязана. Но кто-то трусоват.

        32
        3
      6. Михаил

        А для чего создавалось высокоточное оружие? Жахнуть туда где Зеленский со свитой. Или тоже низзя?

        44
      7. Аноним

        Конечно нельзя бить по Киеву.! Историческое.! А наши мужчины погибают , ничего? Конечно. Людей бабы нарожают? !Вы в своём уме. ? Выжившие ребята и все восстановят. Надо бить по бандере.

  2. Владимир

    СВО идет
    Белгород не первый раз бомбят.
    Какие стадионы, какие прогулки с коляской ?короткой перебежкой до магазина или работы и бегом домой

    28
    2
    1. Сергей Сладков

      По сути там либо фронт двигать, либо население эвакуировать. Эти будут бомбить и дальше, им только в радость.

      36
      0
      1. Белгород!!!

        Ты, Аника воин, до Урала будешь население эвакуировать?!?!?!? Может лучше из Москвы, кое кого эвакуировать?!?!?!?

    2. Владимиру.

      А где ей с ребенком в коляске гулять, в подвале? По вашему так и с дома не выйти.?!

      21
      4
  3. а Вам не всё ли равно ?

    УГРОЗЫ ?! жаловаться надо. ! им же, на них же !! Это же наш » братский народ «. их любить надо и всё прощать ). Одумаются !). вот кончились у него патроны, нечем ЭТИХ убивать, в плен сдаётся, ) поел, выспался, подлечился, отдохнул, и на обмен, дальше изводить ЭТИХ клятых…

    26
    1
  4. Светлана Берсенева

    Парни, если среди вас есть воины-интернационалисты, воевавшие в Афганистане, поздравляю вас с праздником! Желаю здоровья, здоровья, здоровья! Тем более, что и в Украине воюют много афганцев!

    43
    1. Виктор Владимирович Алексеев

      Слава Богу, что только полные дураки называют тех, кто отстаивает Россию за границей поганым словцом «интернационалисты». Здоровые и просто приличные люди знают, что воин страны не может быть «интернационалистом», но только патриотом и даже националистом.

      5
      4
    2. Аноним

      …спасибо, но «НА» а не «В» уКраЙне… с этого всё начиналось.

  5. Алекс

    не нужно прикрываться хуситами,чеченцами или еще кем то,вы мужики или куда?.Надо бить самим,открыто Надо бить и говорить-кто еще хочет?

    32
    3
    1. Ольга Холмогорова

      Доллары — самая необеспеченная валюта в мире, просто резаная бумага, не стоящая краски на ней. ФРС печатает эти бумажки, как ей заблагорассудится, и продвигает их в мире с помощью силы и своей банковской системы. Как только другие страны от нее откажутся, так этот колосс на глиняных ногах рухнет.

      23
  6. Саня Петров

    Все больше стран отказываются от доллара. Вот и Нигерия переходит на расчеты в нацвалюте. Это закономерно происходит, США уже никто не доверяет. Ведь им, если, что то не понравится, то отожмут чужие средства.

    18
    1
    1. Степан

      У любой валюты, которая ходит по всему миру, должен быть золотой эквивалент. Сколько золота в хранилищах США?
      А долг в тридцать три триллиона, если их попросить, они смогут отдать? То, что было раньше,то прошло,а сейчас наступают другие времена. Если раньше они привлекали к себе экономикой и выгодой, то сейчас угрозами и шантажом. Очень подлая страна.

      26
      1. Черешня

        Доллар рухнет. Однозначно.
        Почему они и вводят крипто валюты. Зачем им нал, когда цифра для них прибыльнее и в любой момент её можно обнулить.

        18
        1
        1. Zanna

          Ну так и зачем считать какой то там курс
          А про красные линии …. все уже сплошным тоном закрашено
          Много говорильни

          12
    2. Александр С.

      Доллар стал не надёжным. США показали что могут легко забирать доллары у стран если захотят. Конечно доллар теперь бумажка.

      16
      3
      1. Сергей Лисицын

        Чтобы не говорили про доллар, а рубль ослаб и не поднимается.

        12
        6
        1. Иван Арбатов

          Одна неочевидная причина ослабления рубля – зависшие рупии. Россия поставила в Индию нефти и нефтепродуктов в первом полугодии на $30 млрд, а наш импорт из Индии оценивается примерно в $6-7 млрд в год. Нам нечего покупать в Индии, мы не можем эти рупии вернуть, поскольку рупия – неконвертируемая валюта. А $30 млрд за полгода – больше, чем все положительное сальдо текущего счета, – объяснил Задорнов.

          12
          2
          1. Алекс

            в индии можно купить фарму и станки для впк,или делать это через индию,но почему то так не делают-почему?

            19
        2. Лисицыну.

          Рубль,к сожалению,точно хронический импотент,упал и встать не может.

          8
          10
      2. Александру.

        Эту песню про хилый доллар мы уже слышим который год! Но этот хиляк на сегодняшний день стоит почти 💯 родных,здоровых рублей.! И не видно что бы Набиулину,Силуанова и Грефа это сильно печалило.

        26
  7. СЛАВЯНИН

    Вот Соловьев наконец — то вспомнил про кабели (оптиковолокно на дне морей и океанов — че не трогают наши «боевые дельфины»), если вдруг а? у них же в миг рухнет вся пирамида этих бирж-торгов- «финансового капитализма», ну признано же…..?????? И про корабли их бритишские и пиндосовские

    31
    0
    1. Славянину.

      Славянин, так мы уже с вами тут на эту тему за и п ались говорить,как и про тот американский БПЛА болтающийся в Черном море ,который ведёт разведку , выдает ЦУ американским (якобы ВСУ), а те делают безнаказанно свои гнусные дела с нашими самолётами и кораблями. А сегодня даже Соловьева эта беспомощность заела видно здорово . И я с ним согласен на все 100, надо отвечать! Дальше молчать и вредно и стыдно , да и не безопасно.

      24
      1
  8. Надежда Штефан

    Сколько можно перебивать Владимир Рудольфович, после эксперта нельзя выступить?

    26
    3
  9. Виктор Владимирович Алексеев

    Что за вздор несёт ведущий о желании Запада «уничтожить славян»? Почти все славяне находятся в западном блоке: чехи, словаки, хорваты, босняки, черногорцы, болгары…
    Какие удары по кабелям, по киевским объектам, по поставщикам оружия хохлам?

    4
    18
    1. Добрый

      «Какие удары по кабелям, по киевским объектам, по поставщикам оружия хохлам?»
      ———
      Самые мощные, разрушающие, а лучше тактическим ядерным, что бы тырса месяц вам на головы сыпалась

      19
      1
      1. Виктор Владимирович Алексеев

        КАКИЕ удары? Есть они? Наш вождь ссыт. КАКИЕ удары? Ты их видел, ты о них знаешь?Где они?

        10
        7
  10. владимир

    Очень понравилось выскаказывание Дмитрия Анатольевича и Владимира Рудольфовича , почему до сих пор не падают англосаксонские самолеты и не тонут их корабли от ударов Хуситов из ПЗРК и прочих наших современных ракет , которые мы подгоним всем антиамериканским группировкам , действительно почему например над черным морем летают вражеские беспилотники , результатом работы которых являются удары по нашим БДК , почему не обьявить над черным морем бесполетную зону , юридическое обоснование этим нашим действиям подобного рода можно сформулировать !!! У нас гибнут мирные люди от целенаправленных терактов подогреваемых англосаксами. Для этого необходимо созвать Совет Безопасности ООН , но не для для того , чтобы он нам помог осудить эту сатанинскую нечисть , а для того , чтобы во всеуслышанье предупредить , что отныне мы будем применять меры пресечения подобных злодеяний к тем , кто даже косвенно помогает бандеровским упырям !!!! И пусть кричат хоть на весь мир !!! Почему десвительно не подорваны подводные англосаксонские кабели??? НУ ДОКОЛЕ!!!!

    28
    1. СЛАВЯНИН

      ДА ДА ДА и ЕЩЕ РАЗ ДА! Ну ребята в ГенШТАБЕ и в «политике», ну прислушайтесь к гласу народа, может мы — обычные люди и всего не знаем, и именно так нельзя, и еще куча всяких отговорок-отмазок и обоснований — вопрос не в этом. Вопрос в том, что мы Русские хотим почувствовать и увидеть в реалии, что НАШЕ начальство включая Военное начальство — за нас за людей ГЛОТКИ БУДЕТ РВАТЬ и КАДЫКИ ВЫРЫВАТЬ ВСЕМ, кто хоть как-то нам угрожает и всем, кто причастен к убийствам НАШИХ РУССКИХ ЛЮДЕЙ!!!!! ВСЕМ должно стать страшно, очень сильно страшно — что они хоть как-то поддерживают укронациков и причастны………

      21
      1
      1. Я ЖЕ

        Мы то здесь мобилизовались, парни наши -воины -ВОИНЫ с большой буквы на фронте — тоже…… Мобилизуйтесь ну уже пожалуйста и мобилизуйте свои законодательные и другие «думательные» силы — найдите выходы и ответы……. Что бы было все красиво по законодательству, где прописано, что государство должно защищать своих граждан!!!!! Ну лично мне так кажется или не так?

        21
  11. Михаил

    Не устану повторять — Зеленского надо мочить! Не хотим, или не можем?

    26
    2
  12. Ринат Мухаметзанов

    Какой сердобольный Соловьёв: даже рядовой артиллерист видит, в каком направлении лупит его орудие и на какое расстояние. Они все, а не только командиры, знали, что стреляют по Белгороду, где военных целей нет!

    25
    1. СЛАВЯНИН

      ДА ТОЧНО — и поэтому ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ уже сейчас необходимо определять, кого получится — сразу «приговорить» до кого не достали — Следственный Комитет и всякие там Военные прокуратуры и Суды — ПРИГОВАРИВАТЬ потом — доставать, но наказывать однозначно — к вышке ВСЕХ!!!!

      19
    2. лев

      конечно всё так и есть. У каждого командира орудия(сержанта) есть карта с координатами целей и он знает по каким целям на карте вёлся огонь его орудия..ну и конечно вместе с командиром орудия координаты целей после проведённого обстрела знает орудийный расчёт.
      Мне непонятно почему Володю не поправил ни один из присутствующих на передаче из бывших военных..

  13. Арина

    России можно нефть и газ через Украину, уран Америке, а Ердогану нельзя коммерцией заниматься? Он же наш буржуинский.

    11
    1
  14. Ринату.

    Ринат,так ни один пленный хохол не признается ,что стрелял именно он. Все ,или повора,или санитары, или просто мимо проезжали. Но пока сидят гады в окопах отстреливаются до последнего патрона, потом руки вверх и в плен, на откорм,лечение, задушевные беседы о том ,как их ловили и насильно толкали в окопы.

    14
  15. Александр

    Поджигатель мировой ойны Соловьев завел свою традиционную шарманку: надо бомбить места трнировок ВСУ в Европе. Странный человек. У него ведь есть дети. Пора вызывать доктора!

    5
    15
    1. Александру

      Александр , Соловьев правильно задаёт вопросы, я с ним полностью согласен. Наше ангельское терпение уже начинает раздражать. Но можно и дальше прятать голову в песок , тогда прилетать будет уже не только в Черном море ,но и на Балтике.

      9
      1
  16. Евгении.

    Евгения,послушать бы их ,что они говорят не на камеру и не в студии, а так ,как когда-то ,,на кухне» . Думаю мы бы сильно удивились.

  17. Марина

    Зачем Соловьев приглашает Василия, если никогда не дает ему высказаться, всегда только стебутся над ним

    16
    1
  18. лев

    «мы не можем разбрасываться людьми но должны побеждать..» сказал Володя.
    Не соглашусь, потому что без наступления и соответствующих ему потерь победы не достигнуть.
    Любой понимающий в таких делах скажет что без наступления воевать будут десятки лет. Время работает против России. Через год — максимум полтора запад крепко станет на «военные рельсы» и удары пойдут не по Белгороду, а более вглубь.
    Что будем делать после того когда они снесут крымский мост и разрушат ракетами Севастополь.
    А это обязательно будет если не освободить всё черноморское побережье .

    Прошу админ пропустить этот каммент на ветку. Он очень важен для всех нас.

    19
  19. Алиса

    Какие в последнее время неинтересные политологи выступают у соловьева. Одна пустая болтовня. Почему так редко приглашается Михеев, куда-то пропал Евстафьев, а генерала Гурулева вообще думцы куда-то задвинули. В первых 2-х частях только Спиридона Килинкарова интересно послушать, и все. Зачем то приглашается этот истеричных василь валкиров.
    Соловьев обнови людей на своих шоу, приглашаем интересных людей, ведь их немало.

    14
    2
  20. Александр

    Соловьев. Передачу смотрят люди чтобы послушать гостей, а не твои никому не нужные, тупые монологи с самолюбованием, с хамским перебиванием умных людей

    18
    8
    1. Алексей Михайлович Григорьев

      Главный суслик России!!!!!!!!!

      2
      1
    2. Аноним

      Хватит сопли жевать!!! Народ измученный ждёт! Потом будем анализировать
      , надо на что-то решаться России… Уже давно все всё поняли. Уничтожим фашизм, навсегда!!!

      9
      1
  21. Ленон

    Спиридон Каленкаров просто молодец. Выглядит хорошо, отдахнувший, поправился,пиджак новый купил по размеру,даже на плюс больше. А то нам соловьёв раньше рассказывал,что живёт в съёмной где-то в опе мира и сам себе штаны гладит перед эфиров. Заработал пацан…К успеху стремится. Только одно но, больше из России он никогда никуда не уедет. А потом будет смесь же ,в росии будет изловлен иосуждён.

    0
    7
    1. Наталина.

      А за что Спиридона сажать ? Не вижу никакой самой малой причины.

      2
      1
  22. Дмитрий

    Интересно, наши не знают, где находится военное руководство Украины? Если знают — почему не нанесут по ним удар?

    10
  23. Гость

    Белгород, жертвы ??? непонять «стратегов, да долбани ты по Киеву, по Банковой и иостальным местам сборищ мразей, по центрам принятия ими решений и войне конец, на хрен кгому нужныа твоя милосердность, гибнут дети а ты играешь в благородность, сколько надо еще положить, где твоя злость ???.»

    10
    1
  24. Аноним

    зубки показать… кому то дать современные ракеты, а может сначала свои корабли, танки и пехоту обеспечим современным оружием, современными системами обнаружениями, а пока это слушать мерзко

  25. Ольга Климова

    Западная цивилизация — цивилизация ХИЩНИКОВ Мы для них — добыча , еда. Хищников -людоедов надо только уничтожать. Они никогда не будут «травоядными». Вся их история об этом говорит : куда бы они не приходили — везде сеяли смерть , разруху и уничтожение. Нам не надо иллюзий иметь….

    9
    1
  26. Михаил

    Полностью согласен с В. Гигиным и даже более того. Считаю любую попытку обеливания или реабилитации фашизма, смертельно наказуемым делом. И это однозначно.

    11
  27. лев

    Тут многие отпускают реплики насчёт «гостей» приглашённых Володей в свою студию на передачу…
    Все эти «каленкоровы..корниловы» и прочие «васили» в своё время находясь в украинской власти верой и правдой поддерживали свидомый национализм. Могу любому привести примеры как они иронизировали по поводу заявлений российских лидеров.. достаточно проглядеть видеоролики конца 90ых и начала 2000 годов где тот же Корнилов иронически насмехается над выступлением в Киеве нашего В. Жириновского который утверждал что в будущем обманывая русскоязычное население на Украине начнётся война

    7
    1
    1. СЛАВЯНИН

      Жириновский, на мой личный взгляд, несмотря на свою реальную уникальность и нетривиальность, на свое реально крутое образование — не был ПРЕДСКАЗАТЕЛЕМ! Он просто много знал (реально был допущен до таких «знаний» и добывал их сам из тех же архивов и черпал из общения со знающими людьми) и обладая уникальным аналитическим и «смелым умом» прогнозировал и озвучивал пути развития ситуации, опираясь на эти знания. А то, что будет с Украиной ( в том числе военные действия и другое тоже) мог предположить любой здравомыслящий человек, если бы в 90-х пообщался с западной частью населения или прочитал бы в начале 90-х учебники истории Украинцев…… А вот КТО И КОГДА прошляпил -это вопрос и прошляпили ли вообще или знали…..

  28. Виктор 2-28-14

    Всё по…. Всё на…Идёт весна, а кто-то пал в канаву,у дороги
    Всё по…. Всё на…. Идёт война — его не сберегли полдня боги
    А где-то мать ждала звонка, но не звонило
    А сын в канаве, время всё — его убило
    Он пал. Он вышел за предел.
    Он оказался не у дел.
    Но мы продолжим его дело?
    Мы доведём всё до предела?
    А если надо выйдем за?
    Где бесконечно бирюза?
    За други пасть святое — суть!
    Не отвернуть. Не повернуть.
    Воин — судьба! От неё не уйти
    Лишь атраженьем в клинке на пути
    Всё в нём увидит, имеющий честь
    В нём вдахновенье, в нём же и месть….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *