Вечер с Владимиром Соловьёвым 23.04.2025

Автор: | 23.04.2025

Вечер с Соловьёвым

«Вечер» — политическая передача на телеканале «Россия 1», выходящая исключительно в вечернее время по будням. В студии программы обсуждаются самые яркие политические события нашей страны и всего мира, произошедшие накануне. Политологи, востоковеды и другие эксперты в различных областях дадут свою оценку и попробуют предугадать последствия принятых решений.

Сегодня в выпуске: Провал переговоров в Лондоне после отказа Зеленского признавать Крым. Зеленский требует «Пэтриоты» за сотрудничество с Украиной. США теряет терпение, Вэнс призывает обе стороны украинского конфликта пойти на территориальные уступки. В.Путин об изучении другими странами российского опыта ведения военных операций. Уиткофф снова едет в Москву. Французы и британцы согласны на заморозку украинского конфликта. Угрозы Германии в отношении российского посла.

Вечер с Соловьёвым выпуск от 23.04.2025 смотреть онлайн

Прямая трансляция. В четверг передача выйдет в 18.36 по МСК на Ал-мейк су.

Запасной плеер с перемоткой — жми сюда, если плеер ниже не работает

запасной плеер

Аудиоверсия передачи:

Запоминайте адрес оригинального сайта all-make.su, добавляйте в закладки, чтобы не потерять (комбинация клавиш CTRL+D), и смотрите Вечер первыми.

Кто сегодня выступил интереснее?


Опрос по украинскому блоку передачи ниже:

1 часть

2 часть

3 часть

4 часть

Рейтинг участников украинского блока передачи

Смотреть другие выпуски

Вечер с Владимиром Соловьёвым 23.04.2025: 133 комментария

  1. Семен

    Наши ребята освободили Тарасовку в ДНР. Удачи им в дальнейшей борьбе с врагом и скорейшей Победы.

    54
    3
    1. Мятежник

      Вся страна поддерживает парней на фронте, делают сети, отправляют гум помощь, чтобы ребята могли выполнять задачи операции, ГЕРОИ!!

      26
      3
    2. Алек Болдуин

      Да и не только Тарасовку, наша армия активно продвигается на фронте ежедневно, также в ДНР еще была взята Сухая Балка, так что не вижу поводов для беспокойств, ВСУ от неподготовленности драпают с территорий)

      18
      4
    3. Матвей

      «И умножая нашу убыль,
      Как беспилотник кружит вий
      Сейчас Россия — это Бульба,
      А Украина — сын Андрий»

      11
      5
      1. Лекка

        Плохая аналогия.
        Насколько я помню, там с Бульбой не совсем удачно всё закончилось.

        Я бы сравнила несчастную Украину с литературно-киношным чудовищем, сшитым из разных мёртвых кусочков и оживлённым с помощью электричества.

        7
        14
        1. Аристарх

          Гомунукулус укро бандеровский . А сердце ему доставили из бандеровской Канады .

          11
          7
        2. Ольга

          Так защити свою несчастную родину,чубатый, что ж ты сидишь на русском канале, жуешь сопли за 10 гривен.

          20
          5
          1. Аристарх

            Моя Родина Россия , я тут родился , тут сгодился . А твоя родина привоз … хабалка бандеровская . Что такое гривна ? Просвети молодняк , они не знают …

            10
            11
        3. Засечная черта Белгород

          …на основе украинской, дремавшей даже в советские времена, ненависти и презрении к москалям, врождённого чувства превосходства над ними и железной уверенности в своём «первородстве», англо-саксы с 1991 по 2014 гг., писали партитуру — «Оглупления нации», а в 2014 г., сыграли кровавый реквием — «МайДаун», где дЭбильноватые хохлы, стали остриём копья тыкающего в русского Медведя… К 2022 г., англо-саксы завершили превращение украинцев в аморфную массу, с отсутствием воли, общественной совести, критического мышления и ответственности за Государство и-и-и… Всё — «Голем» был готов!!! Голем — это одно из самых жутких существ в еврейской мифологии, созданное из глины, камня или металла. Он обычно служит своим создателям, но если за ним не присматривать, оно может стать разрушителем своего создателя.

          7
          1
      2. Евгений... Челябинск

        Вроде бульба это картошка (а где-то луковица) … А Андрию оппонент Тарас.
        Со стихами надо быть «осторожным». Ну, если это Ваше первое стихотворение, а тем более … Можно и Россию — бульбой…
        то всё хорошо. Да и А.Иванов из «Вокруг смеха» — уже давно помер… (спился…)

        1. Аноним

          Да бля, а Соловьёв от птички, Козел, Зайцев, Скворцов, Перепелкин, Комаров, Гусев, Лебедев, Свиноедов, Быков, Белкин, Медведев……

          3
          11
    4. Алекс Норман

      Вся территория Украины вернётся в состав России

      10
      4
      1. Засечная черта Белгород

        Да не дай Бог!!! Нам бы свою либерду «переварить», а с такой массой ненавидящих нас свИдомЫх, с отсутствием идеологии и внятного образования, присутствием ЦБ и «ждунов» во всех сферах власти — вообще кирдык…

    5. Валерий Леков

      А ВСУшникам в Горнале снабжение перекрыть никак нельзя?

      4
      1
      1. Егор

        Там другая ситуация. Монастырь снабжён подземными ходами аж до самих Сумм и они через него не просто ходят, а завозят на авто БК,продукты и вывозят раненных тем самым подвозят свежее мясо

        1
        8
        1. Юрген

          Священники из монастыря сказали ( по тв) что никаких подземных ходов там никогда не было

          11
          2
          1. Егор

            Монастырь отбили,но из поземки они разбегаются во все стороны где окапываютя как кроты и занимают оборону

            1
            5
        2. Лекка

          На самом деле, из этого монастыря идёт подземный ход прямо в США, через центр Земли.
          При Байдене через этот ход всушникам поставляли поп-корн и хот-доги.

          10
          19
            1. Аристарх

              Вчера у неё были фетишем кружевные трусы , сегодня 10 гривен . Ты палишься по чёрному.

              9
              10
        3. Аноним

          Ты реально думаешь, что наши не знают о том, как построен монастырь и не могли бы расхреначить все ходы-выходы

          5
          4
      2. Аноним

        Это же монастырь . Полные подвалы картошки , моркови , капусты , муки , сахара , соли , мяса , рыбы и окороков . Рогули уже давно разнюхали где в подвалах солёные помидоры — огурцы у народа , а где разная полезная всячина . Это прирождённые грабители

    6. Николай Д

      Тарасовка -хорошо! но сегодня значимый день тем что в Лондоне практически сорвалась встреча по поводу окончания войны А оно и не плохо что сорвалась.. Теперь Трамп скорее всего умоет руки и перебросит украинский кейс европейцам и мелкобритам ..пусть их…У Трампа более важные дела и нежелание зеленского разумно подходить к решению украинской проблемы-Трампу на руку-он ведь предлагал а теперь. — караул устал..

      5
      1
  2. Матвей

    «И умножая нашу убыль,
    Как беспилотник кружит вий
    Сейчас Россия — это Бульба,
    А Украина — сын Андрий»

    6
    5
  3. Игорь Хазанов

    Я не пойму, почему Покровск и Мирноград, а не (как правильно) Красноармейск и Дмитров? Я там жил, сам из Донецка, жена из Селидово, и то приходится голову ломать постоянно, что это за населенные пункты такие.

    1. Лекка

      Вам надо было жену из Москвы брать, а потом и самому туда переехать.
      И тогда сейчас вам не пришлось бы ломать голову над названиями этих городков.

      4
      16
    2. Аристарх

      Все эти населённые пункты имеют свои исторические названия . В этом монастыре бывал Фёдор Достоевский . Всё должно возвратиться на свою историческую Родину . Никакие революции и майданы над временем не под властны . Если в Сумах квартировался Сумской гусарский полк Русской Армии — то он там и будет .

      5
      8
      1. Лекка

        А где же теперь столько коней набрать — на целый гусарский полк?
        Я предлагаю закупить коников в Монголии. Там же можно и саблями затариться, кстати.

        5
        15
        1. Аноним

          В Англии после первой мировой все конные полки пересадили на танки , а названия оставили . Ты прикалываешься ?

          1
          3
          1. Николай Д

            а поляки-не захотели пересаживать…И в 39 г крылатые гусары с пиками пошли на танки вермахта Кстати об этом писал свидетель корреспондент из США имевший возможность-тогда ещё США и Германия не воевали- проехать по местам где гусары атаковали-именно атаковали а не утекали от танков! на что надеялись и кто их послал ? или это польский гонор такой? Только корреспондент описывал жуткие последствия о которых и писать не хочется

            2
            4
            1. лев

              Никто из польских гусар или улан не атаковал немецкие танки. Немецкая кинохроника сняла часть неожиданного танкового прорыва немцев на пути которого оказался эскадрон отступавших польских всадников. Так сложилось, оператор снял случайно попавших всадников в кадр. Эту хронику я смотрел ещё в 60 годах Может какая «подстава» для поднятия воинского духа с обеих сторон. Там вообще Польшу взяли за две недели
              Смешно об этом вспоминать и писать. Кстати у немцев в польской кампании в то время были бронемашины с пулемётом МГ. И пушки не надо.. кинул бутылку с бензином, и всё!
              Я сижу и смеюсь.. что за танки с 10мм. «бронёй»?

  4. Иваныч

    Вэнс призвает остановить конфликт на Украине по линии соприкосновения, иначе США просто выйдут из переговорного процесса.
    Какие мысли по этому поводу будут.

    1
    2
    1. Мартын

      Что-то они так не говорили, когда мы уходили из Херсона. Наоборот собирались идти до Москвы . Репарации хотели, замороженные активы и «украинскую» Кубань

    2. Петр

      Украина никаких уступок делать не хочет, хотя Зеленский сам говорит, что территории они никак не вернут. Видимо, хочет реально гробить своих граждан до последнего

    3. Скрэппи

      А давайте на их границе с мексикой устроим конфликт и потом скажем» заморозить и забыть» что они на это скажут? или он считает что Русским людям не привыкать жить в состоянии конфликта и чтоб города были под бомбардировками?

      4
      2
      1. Засечная черта Белгород

        …это против международных правил…Начальник на эЙто поЙти не может…

    4. Дмитрий Литвинов

      Навели шероха на Украине, теперь избавляются от хохлов как ребенок который наигрался игрушкой, а России наводи порядок в доме

      2
      2
    5. Как пендосы не могут понять ? — лучшее решение это убрать Украину из под опеки. Тогда все само собой разрешится. Тогда реально увидите «Киев на 3 дня»

      2
      2
    6. Афина

      Что за чушь, мы не для этого СВО начинали, не ради этого наши ребята отдавали свои жизни и здоровье

      4
      1
    7. Аристарх

      Мыслю так … не останавливаться ни в коем случае .

      7
      9
    8. Николай Д

      так уже он не приехал в лондон Я не верю что Зе как и большинство украинцев считает что весь мир крутится вокруг украины Нет! Он эксплуатирует эту веру украинцев работая на англию европейскую тройку и -все вместе-на глобалистов Трамп скорее всего -выйдет из игры Вопрос о помощи в виде данных разведки А оружие ПЕРЕДАВАТЬ ОН -НЕ БУДЕТ Мне понравилось-зеленский давая интервью сказал что он не требует например Пэтриоты ДАРОМ Он готов заплатить деньгами РФ замороженными в США

      2
      1
      1. Аристарх

        Понятно . Готов заплатить русскими деньгами из американского кармана американцам . Прощелыга квнщик наркотный .

        1
        8
    9. Санек - говорунок

      Это противоречит конституции, до административных границ наши территории не освобождены до сит пор. И кроме того к поставленным
      целям и задачам СВО , это не имеет никакого отношения. Вообще по моему мнению вся эта болтология с планом Трампа, совершенно бесполезное дело, потому что это на какое то время остановка активных боевых действий. А потом очередные СВО. Взрослые же люди все, ну неужели не понятно что пока нет разгрома всу и полного военного контроля территорий, это надолго.

      3
      1
  5. Бир

    А где заявление о неделимых территориях ЛНР, ДНР, Запорожская область и Херсонская бывшей хохляндии, которые входят в состав России или уже согласны на перемирие по линии, занимаемой на данный момент нашими войсками?

    3
    1
  6. Артем

    Америка не бросит хохлов уж точно,им нужно бабки вернуть. Скорее верхушку надо менять Зеля -дурак,его быстро как Садама привезут и быстро расстреляют и всё

  7. Хам

    Штаты говорят: ипаште кроликов, мы не в ответе. Да, какая-то их корпорация и из этого попытается, состричь, но так, факультативно. Если просто — Одесса, жди возвращения в родную гавань.

    2
    2
  8. Даша

    Да нам в принципе я думаю и пофиг выйдут США с переговоров или нет, мы то от переговоров не отказывались, это Зеленский запрет на них ввел, если уж не захочет мириться — мы продолжим СВО до победного конца!

    3
    1
    1. Санек - говорунок

      Не мирится а капитулировать. Не с кем там вести переговоры.
      И доверия к ним нет. Сколько они обманывали с 2014 года, еще что ли мало. С ними дела иметь нельзя. Разгром всу и капитуляция режима.
      А далее референдумы.

      2
      1
  9. Эксперт

    На самом деле все как в 40вых годах. США в кризис. Чтобы выйти им надо война в Европе. Потом полная разруха и у них опять 50% мирового ввп
    Только Трамп хочет вытянуть сша из прямого конфликта с Россией. Пусть Европа опять..

    2
    1
  10. Эвелина

    Пускай Зеля продолжает в том же духе. Так скорее Украина с политической карты мира исчезнет.

    3
    2
    1. Алексей

      Ну правильно, гнида то сдохнуть боится, выёживается.
      Я укродуркоманам говорил в 2010-и и раньше, бегите, вам конец. США инвестируют в ненависть к России, а не в дороги, школы и больницы. Вы все неизбежно трупы. Потужные понадусеры хохотали.

      3
      1
      1. Николай Д

        какие инвестиции в украину? я помню-приходит порошенко -президент в Раду и докладывает что МВФ перечислил кредитный транш в размере-барабанная дробь!-ПОЛТОРА МИЛЛИАРДА баксов и-перекрестился! /я смотрел по каналу Рада-помню/ Кредит!!! а сегодня ЕС готовы сотни млрд давать на ВОЙНУ! Ещё факт В начале правления зе Ездил он в швейцарию на Давос Призывал всех вкладывать в развитие экономики украины и обещал-каждому инвестору -не шучу-НЯНЬКУ т е службу которая будет следить чтобы всё было по закону и без вымогательств Ни один инвестор так и не пришёл! Зато в воюющую страну например Рейнметалл готов вкладываться для производства оружия Вот их европейская сущность

        4
        1
        1. Аноним

          Ну обманули немножко , теперь ненависть к России будет оплачиваться меньше . Отсеются все присосавшиеся и не идейные . Народ Украины сожгёт все портреты Трампа , народ США тоже сожгёт все портреты Трампа . Трамп найдёт самого слабого и покажет ему язык . А самым слабым — будет самый слабый .

      2. Засечная черта Белгород

        А Дело в том, что недовольство х0хлов зелеБобиком, основано даже не на том что он их утилизирует на фронте, а на том, что не сделал он им обещанную и извечную их мечту – ХАЛЯВУ… За всё его довоенное правление, ни один патриЁт, не вспомнил о его обещании закончить войну и не вышел с протестом против убийства своих сограждан – дончан…Вот это и есть их «Крупица соли» вЭлЫкой нацИИ.

        3
        1
        1. Аноним

          Упёртость хохла — рогуля заключается в нежелании признать нацию украинцев нацией дебилов . А так — да , у них и у нас когда то были общие родители .

  11. Соло

    В корне не согласен, что европейским политикам не выгодно. Там политиков нет, остались русофобы и барыги. И тем и другим война нужна. Для попилов, собственного удовлетворения ничтожной властью, для борьбы с Россией.

    3
    1
    1. лев

      Политики везде одинаковые Имею ввиду капитализм. Даже левые социалисты продавались и служили за деньги. Исключение СССР

      2
      1
  12. Антон

    Стоит Зелебобику отказаться от территорий, даже не до конца освобожденных нами — он покойник, и покойник не политическом, а в самом натуральнейшем виде. ВСУ, которые дохнут, не зная за что, порвут его на британский флаг

    3
    1
    1. Аристарх

      Ну порвут на британский флаг , а потом когда порвут наконец узнают что дохли ни за что ? Они не сдаются только потому что им всем очень не хочется осознать себя дебилами . Нацией дебилов .

      3
      8
      1. лев

        Думаю не совсем так.. Хохлы упёртая и жадная ветвь южнорусского народа. Свободолюбивые, храбрые и сильные южнорусские мужики. На ДОН, ДНЕПР и ТЕРЕК бежали от притеснений и гнёта российского дворянства не слабаки, а упертый, волевой крепостной люд способный к объединению и защите своих убеждений. За сотнню, другую лет вольной жизни из поколений сформировалось ядро вольнодумцев способных себя защищать силой оружия и высшая российская власть приняла это. Они получив казачьи права и данные им привилегии от московских властей стали грудью на защиту окраин российских земель по всем границам Империи. Служили русским царям верой и правдой не жалея живота своего рубились с врагами защищая отечество.
        Историю народа не поменяешь. Другое дело как они это использовали?

        2
        1
        1. Аноним

          Нашёл храбрецов с женщинами, стариками, детьми воевать). Наваливай дальше за своих

        2. Аристарх

          Так тож казаки , которых ты ненавидишь . Казаки не нация , это образ и уклад жизни . А я говорю о рогулях — куруцах . Это абсолютно противоположный образ жизни . К сожалению об этом малочисленном злобном и хитрым народе селюки хлеборобы в бывших Южных губерниях РИ до второй Мировой вообще ничего не знали . Зато они знали об окружающих их людях ВСЁ . Поэтому и резня получилась .

        3. лев

          Если мне то отвечу что ненависти у меня нет ни к кому. Я реалист и верю в разум человека и Высшую силу. Про казаков говорю как оно есть. Бывал там не раз и повторю, что это волевые жадные южнорусские люди живущие в основном в пограничье российской империи сотнями лет. У них много военного опыта в их ментальности. Военная составляющая у них из рода идёт. Не даром их жестокость и боевой свист при атаках помнят вся басурмания и европа. Ко всему они не стеснялись в ответ за набеги на Русь вырезать семьи «духов» в те времена подчистую. И прямо скажу, помогало. Число набегов и погран.стычек с каждым годом уменьшалось пока не исчезло совсем А вспомните первую мировую и Талергоф.. Когда казачьи дивизии узнали о Талергофе австрийцев и немцев казакИ перестали брать в плен, а попавшиеся под «горячую руку» семьи австрийских беженцев при наступлении казакИ вырубали полностью.
          Так что подумайте и прикиньте правильно-ли мы воюем сейчас с хохлом?

          1. Аноним

            Ухилянтище, посмотри как якутов с бурятами боятся твои казачки, от одного упоминания лапки непроизвольно вверх, наваливаешь здесь. А вспомни, как Сырский высказывался о вагнерах. О твоих казачках никто не слышит, каждый день о русских, пацанах, россиянах новости. Веселит, как вы не можете в сегодняшних реалиях понять ничего, но лезете в прошлое, не будучи современниками, какие то лекции рекомендуете, которые и читают такие же умники, как у Соловьёва в передаче

  13. НВ

    Если Штаты отожмут даже военным путём Гренландию, то воевать НАТО по сути будет практически нечем. Всё оружие отдали Украине! Ржу не могу! И защищать её больше некому! Это какой то Сюрреализм!

    3
    2
    1. лев

      Бросьте эти сказки. Вот вам пример и почему -бы им это не повторить: Фюрер забрав Судеты и Рурский бассен в течении нескольких лет вывел Германию на первое место в европе по производству вооружений, а с 39 по 40 завоевал всю европу.. сегодня они сами согласны вооружаться против России и наклепают оружия за пару лет на «будь здоров».
      Даже СССР при всей своей экономической мощи чуть не проср.л свою территорию до Урала.
      Так что не надо ..ля..ля. Перед нами сильный и опасный противник.

      2
      1
  14. Аристарх

    Похоже что пиндосы в шоке от нашей 3 х летней беспомощной войны . По ихнему — мы вам дали время сокрушить бандеровскую Украину , не можете ? Теперь будем делить в нашу пользу .

    7
    8
    1. лев

      Ты прав! Но идиотов подобное улыбнёт и они назовут твой каммент сарказмом.
      У них ведь «семёны» сводки дают трубя про сплошные «победы». А что? Штурмуют и в день по хате с сараем берут.. намедни мужской монастырь развалили. Без крыши и окон стоит на холме.. зачем его брать, я понятия не имею?
      Говорят что невозможно его обойти.. я же думаю, что хохлы не давали. По ширше-бы взяли и к речке прошли..хохол-бы сбежал(боясь окружения). Так нет. Бомбанули всем на показ.. сморите шо будет в дальнейшем с хохлами.
      Может и правы. Зачем штурмовать? Но, так поступайте у них а не в Курщине.

  15. Блэк

    Просто Зеленский активно работал против команды Трампа. В целом, Украинский проект уже отыграл свою роль для США, а содержать их из «братской» дружбы это не по-американски.

  16. Гусь

    Ну будут многоступенчатые переговоры…
    Наступают на яйца ( прекращают поставлять разведданные) , зелебобовцы садятся за стол переговоров…отрубают старлинк- соглашаются на признание Крыма и линию разграничения по административным границам…Трамп старый бизнесмен, он привык к такому…дожимать постепенно.

    1. Аристарх

      Гусь ! У Трампа тоже яйца зажаты . Он набуровил уже столько , сколько не буровили все президенты до него . У него шансов выйти из игры ровно столько — сколько у того же шоу мена Зеленского .

      5
      7
  17. Николай Ш.

    Во первых. Признание Крыма — слабая уступка. Его де-факто и так давно признали за РФ, и никто его у нас уже не заберёт. В НАТО Украину и так не возьмут из-за спорных территорий и возможного конфликта НАТО с РФ. Никто за Украину реально воевать не будет и не хочет. За этот воздух, а не условия, нам предлагают отдать пендосам ЗАЭС. Причём признания Украиной Крыма за РФ не будет — его, если и признают, то США в одностороннем порядке. Как и от НАТО Украина отказаться не сможет — там у них в Конституции записано «стремление в НАТО».
    Как итог: Украина не откажется от НАТО и Крыма. Нам предлагают просто поверить пендосам на слово… Про другие условия РФ просто игнорируются. Этот план — плацебо, и его принимать никак нельзя… Наши условия Путин озвучил 14 июня 2024 года — будьте добры, господа пендосы, ознакомиться.
    Во вторых. Идите на пендосы. Условия прекратить мобилизацию, а так же поставки вооружения со стран НАТО и ЕС. Как согласитесь на эти условия и сможете их выполнить, тогда и поговорим… А так, валите с переговоров и делайте то, что делаете лучше всех. А именно, переименовывайте заливы и проливы… HIMARS на пасхальное перемирие яйцами или пасхами стреляли да? Условия мира Путин озвучил ещё 14 июня 2024 года, пендосы приглашаются к ознакомлению. Рыжий торгаш думает, что мы продамся дьяволу за 3 копейки. А он нам предложит заморозку по ЛБС без условий и мы на это поведемся…. Мы не раз заявляли наши условия, а так же, что дело не в санкциях… Это, если они хотят торговать, то пусть их снимают, если нет, то обойдёмся… Лучше будет, если ты тупо свалишь с переговоров и переминуешь ещё один пролив… А с Украиной мы сами разберёмся.

    1. лев

      Респект Николаю. Ты прав! Я думаю так же..
      Путин молчит и мне это нравится Но «поле боя» не наше. Для Трампа » победы Семёна» пустой барабан. Он в это время украинскую землю скупает. Поди потом докажи что земля эта русская.. Аляска тоже русской была?

      2
      1
  18. Русский хохол

    России проще сейчас уничтожить как можно больше явного врага, чем потом гоняться за ним по схронам, когда он днём обычный улыбчивый, радушный украинец, а по ночам бандеровец, готовый прирезать мацкаля оккупанта. Как говорил Шарапов: как же тут поймёшь, кто из них враг? — на войне сразу всё видно. Так что пусть сегодня русский солдат делает свою работу тщательнее, чтобы завтра у шараповых было меньше вопросов: кто там хороший, кто плохой, кто латентный, у кого на войне друга убили…

    1. Аристарх

      Это актуально ! Схроны в западной Украине начали делать ещё до майдана .

      4
      7
  19. Боцман

    А никто и не питает иллюзий насчет пиндосов. Они тоже не промах ребята, и недооценивать их глупо. Они не слабаки. Поэтому и демонстрируют силу, чтобы… договориться. Я, думаю, Трампу не нужна ядерная война. Поэтому, есть слабая надежда на то, что с этим, по сравнению с самоходным дедом, хоть нормально поговорить можно и более менее к чему-то прийти, кроме как спалить эту бренную Землю.

    2
    1
    1. Фан

      Все это понятно,насчет пендосов. Мне непонятно позиция нашей стороны. И все эти разговоры что зеленский никто и его смерть ничего не даст мне не по душе. Пендосам и вообще англосаксам когда надо они легко убирают своих противников. Например Сулеймани. Нам давно пора показать свою силу. А позиция-«мы еще не начинали» провоцирует все что мы сейчас видим,в том числе и от таких по большому счету ничего незначащих выродков как зеленский,не говоря уже о его хозяевах.

    2. Аноним

      У нас были с ними соревнования. Они выиграли стометровку и канаты, а в остальном никакие, ориентирование на местности к примеру, по картам никак, на марше дохнут, тактика так себе. Сегодня тем более

      1
      2
  20. Игорь

    Ну даже Трамп говорит очевидное, Зеленский явно за продолжение до последнего сами знаете кого

    1. Саша

      Плачевно будет если Украину начнут бомбить как Сектор Газа.

      2
      2
    2. Николас

      Зеленский должен заключить мир либо потерять всю страну уже через несколько лет — завил Трамп

      1. Зухра

        Страна уже потеряна.
        Посмотрите на население как стремительно вниз полетело.
        А условий для новых семей просто нет

        1. Анна

          Да пофиг им, танцуют и веселятся, что Киеве, что в Одессе, как будто и войны нет.

          1. Insider

            И в Москве тоже. Завтра на патриарших будет мега тусовка. Пятница предмайская.

      2. Сои

        Выходите из игры мистеры англы и саксы, тогда нивкоем случае не понадобится несколько лет, всё будет быстро и безболезненно как зуб вырвать под лидокаином!

    3. Аристарх

      Трамп чего то там говорит , а ми 6 реально откручивают яйца наркотному дебилу . Кто прав ? Кто не прав . В реале у нас нет ни глубокой разведки , ни внутренней контрразведки . Работаем интуитивно вслепую , как колхозники . Кто во что горазд .

      6
      8
      1. Аристарх

        Разведка не бывает глубокой, она всегда была глубинной, а ты крыса тыловая. как гасился на диване, так и сдохнешь

        11
          1. Аристарх

            Ты меня путаешь с кем то. Так что там с глубокой разведкой аналитик)

            1
            7
            1. Аристарх

              Тебя уже не по нику узнают люди , а по твоей дебильной вьедливости аноним . Это на нашем языке называется по » почерку » .

              3
              7
              1. Аристарх

                На вашем, это на диванном? Ну глубоком диванном?)

      2. лев

        Я тоже так думаю и сомневаюсь что наши спутники что-то видят. Их мало и предполагаю что территория украины им видна всего пару минут. Поэтому хохол просчитав отбиту и время спокойно и без труда оперативно подтаскивает резервы. Другого объяснения похоже что нет. Космическая разведка не видит резервы врага.. ко всему ещё маскировка.

        1
        1
        1. Аноним

          Тогда возникает вопрос … а по чьему решению в космос начали запускать туристов — миллиардеров ? Фильмы снимать ? Это же полный провал космической составляющей обороны России . И кто этот мудрый улыбчивый человек ?

          1. лев

            Потому что всем «юристы» командуют. А самый главный юрист в Кремле восседает.
            Они же и СВО направляют, а старый пердун Герасимов молча берёт «под козырёк»
            На пенсию-то ему неохота?

            1
            1
  21. Алена

    Зеля, не соглашайся! Гни свою линию, ускорь процесс пути Европы в Средневековье!:))))

  22. Николай Д

    что всё зацикливаетесь на украине Вопрос-что украина ПРИОРИТЕТ в числе вопросов стоящих перед Трампом? Смотрите-Захочет Трамп смириться с Китаем который хочет экономическими методами победить США? НЕТ! Значит ему нужно оторвать РФ С ЕЁ РЕСУРСАМИ от КНР! Теперь-США и Иран практически договорились по ядерной сделке Один пункт не согласован-куда девать выработанный уран? и центрифуги Иран должен доверять посреднику! и ОПЯТЬ-Россия и согласна и Иран ей верит! Да ради этих договорённостей не то что Крым-тем более он и так принадлежит РФ-ПОЛ УКРАИНЫ НЕ ЖАЛКО

    1. Аристарх

      Китай уже давно экономически победил США . Трамп об этом знает . Будет шантажировать Китай тайванем до конца . Сейчас он шантажирует Кремль признанием Крыма русской территорией в обмен на ВСЮ территорию бывшей УССР . Разменный козырь — отмена ВСЕХ санкций введённых с 2014 года . А теперь подумайте …………..

      3
      9
  23. Лаппо Дмитрий Николаевич

    И на взгляд атеиста, среди всех других участников передачи специалистов-американистов-экономистов более прав Михеев.

    1. Александр

      Михеев — филосов, который видит любую прблему всегда только с одной стооны. При этом он особенно не затруняет себя ее обоснованием, а просто яростно провозглашает радикальное простое и скорое решение как единственно верное. Очень младий брат Троцкого

      1
      2
  24. Лаппо Дмитрий Николаевич

    Елинственный метод вернуть элитам утерянную к нашим дням управляемость человекамми и экономиками это создав хаос опустить уровень цивилизации. Опуустить до уровня, когда старые добрые инструменты управления вновь преобретут былую действенность. Иной путь требует создания нового человека соответсвующего нынешнему уровню. Что не по силам нынешнему человечеству. Не по Сеньке шапка.

  25. Рулон Обоев

    Странно . Пришёл Аристарх и разогнал всех Ольг , Лик , Лекка , Льва , Анонима как мух .

    3
    11
    1. Аристарх

      Да ну, посмотри как он лажает в комментариях. Душка не хватит разогнать

      1
      9
  26. клен

    будьте добры . аудио версию выложить . Было бы неплохо . Спасибо

  27. Александр

    Интересно, кто постоянно голосует за Килинкарова, долговрменного депутата Рады? Он у нас, оказывается, лидер мнений!? Хорошо бы этим людям дать расладку как он депутат голосовал.

    1. Рулон Обоев

      Был бы рад видеть Килинкарова в Российской Госдуме , как и многих россиян всех национальностей с Юга России . Работаем братья !

      1
      10
  28. Вопрос

    Админы! Сегодня за участников российского блока голосовать не надо?

  29. Зритель

    Сегодня Соловьёв говорил больше всех вместе взятых участников Вечера .

  30. Саек - говорунок

    Конфликт на Украине закончился бы мгновенно, если бы Киев вывел свои войска из четырех регионов, статус которых закреплен в российской Конституции. РБК

    Или как то кособоко его процитировали или о чем он говорит. Это наверное тот случай когда Путин сказал про него, типа что он несет.

  31. Любовь Каксон

    Благодаря скорости говорения Михеев успевает одну и туже мысль проговорить по три раза.
    Вот у кого надо учиться ораторскому искусству!

    1. Рулон Обоев

      А как надо ? Говорить медленно и протяжно ? Как москвичи ? Наверно он специально для них по три раза и говорит , чтобы успевали осознать .

      2
      7
  32. Рулон Обоев

    Очень занимательно смотреть на реакцию аналитиков в студии Соловьёва во время монолога Михеева . Человек всегда остаётся человеком , всё у него написано на лице .

    1
    7
  33. Засечная черта Белгород

    А может ли кто то задать вопрос Путину, в свете его речи по гособоронзаказу в отношении поставок вооружения ВСУ Китаем Индией узбеками и казахами?!?!?!?!?

    1. Рулон Обоев

      Как кувалдой по голове ! И все эти государства будут отмечать 9 Мая в Москве ? А что вообще происходит ? Толяны захватили Москву ?

      1. лев

        Что за вопросы. Бля.. меня злость берёт. Когда вы поймёте что война-то капиталистическая и на ней нажи..ва.. ю.. тся. Вам, наверное, что-бы это понять надо «кувалдой по голове»

        1
        1
        1. Аноним

          Нет, тебя не только пенсии и гражданства лишить, но и 15 впаять иноагенту. Кранты тебе ухилянт

        2. Клаус

          Не тупи . Лучше обьясни коротко и ясно чем капиталистическая война кардинально отличается от олигархической ? Если не сможешь — убейся об стену .

          1. лев

            Уважаемый найди учебное пособие «Войны капиталистического общества» и внимательно почитай несколько дней и если не совсем тупой то разберёшся.

            1
            1
      2. Толян

        модератор , а че эту падлу трусливую, рулон туалетной бумаги не стираешь

      3. Толян

        модератор ты на стороне трусливого стукача рулона?
        это тебя не красит

        2
        1
  34. Василий

    Интересно, кончится когда нибудь эта война? Или все уже, это навсегда? До ядерной войны что ли?

    1. лев

      Да не будет ядерной войны.. поймите что с той стороны в верхах сидят умные люди понимающие что Армагеддон уничтожит мир. Ну, представьте, кому из них нужно с семьёй выживать находясь в подземных условиях бункеров годами и даже спустя несколько лет выйдя на поверхность с немного обновившейся атмосферой видеть тотальное разрушение городов и остальной инфраструктуры не подлежащей восстановлению с заражённой почвой которую без специального оборудования невозможно использовать не сняв плодородный слой после чего она станет вообще не пригодной к использованию
      Вы думаете они этого не понимают и поддавшись соблазну мести или ненависти они развяжут самоубийственную войну. Там(вверхах) сидят прагматичные люди и даже угроза изъятия у них их богатств не позволят им поступиться принципом «всех в труху». Безумцев там не бывает, а если у кого-то и случится подобное и «поедет крыша» то на это есть предохранители и инструкции для окружения этих людей.
      Даже если и взлетит без разрешения какая-то ядерная ракета( к примеру напьются в океане командир и замполит АПЛ и из мести пиндосам произведут ракетный залп по врагу человечества Соросу) то эти люди оповестят друг друга об этом.
      Умирать-то никому не охота..

  35. не безразличный человек

    к сожалению ваша передача становится «кабачком 13 стульев». слова…слова…слова. заявления о любви к украинскому народу это очередной самообман.слишком поздно. кого вы любите— ждунов ? да им всё равно кто будет «царём». главное чтобы их не трогали. те кто что-то может уже сбежал надеясь на очередную иллюзию а кто остался—те кто вообще ничего не может и боится всего. и это вы называете народом ? стадо…
    полумерами войну не выиграть. самая богатая страна а люди жили и живут нищими, поэтому и верят всяким придуркам и наркоманам, и на запад и смотрели и смотрят как на богов.
    воруют все, но в таких масштабах только в России , а люди живут за гранью. поэтому так много добровольцев и контракников… хоть что то заработать чтобы семьи жили как люди. америка— это сплошной обман… европа —- сумашедшие придурки которые считают что люди это они а остальные это свиньи. комплекс собственной значимости вобщем.
    а Россия…. вы уж определитесь… кто вы… сила с которой надо считаться или так… безропотные халопы… тут мы стреляем а тут живет обычный хахол мы не стреляем, его мы любим… он же наш, нищий алкаш и бездельник.
    поздно … это надо было начинать не в 2022 а ещё в 90х.

    1. лев

      Приветствую.. Респект! На ветке всё больше умных комментаторов. Даже предатели стали лояльны.. учуяли что Верховный молчит.

      1
      1
  36. Валерия

    Радует речь какого-то там Марка из пиндостана о том, что это не их война. А Владимиру Рудольфовичу слух ничего не резануло? Это как раз их война, они ее начали и толкнули хохлов в спину, а теперь что, не их война? А потом может еще и снова присоседятся к России как борцы против нацизма, который сами развели? А потом снова скажут, что они-то и внесли основной вклад!!! А мы что, снова схаваем это в очередной раз?!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *