Вечер с Владимиром Соловьёвым 17.04.2025

Автор: | 17.04.2025

Вечер с Соловьёвым

«Вечер» — политическая передача на телеканале «Россия 1», выходящая исключительно в вечернее время по будням. В студии программы обсуждаются самые яркие политические события нашей страны и всего мира, произошедшие накануне. Политологи, востоковеды и другие эксперты в различных областях дадут свою оценку и попробуют предугадать последствия принятых решений.

Сегодня в выпуске: Угрозы Зеленского нанести разрушительные удары по России. Переговоры США и ЕС в Париже по Украине. В.Путин о ситуации в Сирии на встрече с эмиром Катара. США проголосовали против антироссийской резолюции в ООН. Германия не пригласила представителей РФ и РБ на годовщину завершения Второй мировой войны. Трамп критикует ЕС за военную помощь Украине. Бизнесмены Франции против политики Макрона. Молдавия пытается лишить Гагаузию автономии.

Вечер с Соловьёвым выпуск от 17.04.2025 смотреть онлайн

Прямой эфир. Следующий раз В.Соловьев начнет трансляцию в воскресенье в 14.00 по МСК на Ал-мейк су.

Запасной плеер с перемоткой — жми сюда, если плеер ниже не работает

запасной плеер

Аудиоверсия передачи:

Запоминайте адрес оригинального сайта all-make.su, добавляйте в закладки, чтобы не потерять (комбинация клавиш CTRL+D), и смотрите Вечер первыми.

Кто сегодня выступил интереснее?


Опрос по украинскому блоку передачи ниже…

1 часть

2 часть

3 часть

4 часть

Рейтинг ораторов украинского блока передачи

Смотреть другие выпуски

Вечер с Владимиром Соловьёвым 17.04.2025: 192 комментария

    1. Ольга

      ты как -нибудь по-умней бабло отрабатывать не можешь? ну креативности , что-ли добавь.. Хотя , откуда тебе ее взять..

      20
      7
        1. Ольга

          «Жрите»- это про вас, салоедов. И потом- вы ж в гостях у нас, на на нашем ТВ.

          25
          6
        2. ТУРИСТ НА ТАНКЕ 21.08.68

          ВО — ВО ДАДИМ ДА ТАК ЧТО ПОБЕЖИШЬ К СВОИМ ПШЕКАМ ЕСЛИ УСПЕЕШЬ ДОБЕЖАТЬ ДО ВАРШАВЫ — ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬ ЧТО ИЗ БЕЛАРУСИ ИСКАНДЕР ДО ВАРШАВЫ ЛЕТИТ ВСЕГО 5МИНУТ А ИСКАНДЕР М ТРИ МИНУТЫ — УСПЕЕШЬ ДОБЕЖАТЬ — А ЛУЧШЕ ПОВЕШЬСЯ САМ А ТО НА ВАС ВЕРЕВОК НЕ НАПАСЕШЬСЯ ХОТЯ ЕСЛИ ИСКАДЕР ВРЕЖЕТ МАЛЕНЬКИМ ЯО ТАК КИЛОТОН НА 70 ТО И ВЕРЕВКИ НЕ ПОНАДОБИТЬСЯ СГОРИШЬ КАК ТОТ ЯПОШКА В ХЕРОСИМЕ ИЛИ СДОХНЕШЬ — А НАСЧЕТ ВАРШАВЫ С ТВОИМИ ПШЕКАМИ А ОНИ НАМ И НА ХРЕН НЕ НУЖНЫ — НАДОЕЛИ ЗА 30 ЛЕТ ДАРМОЕДЫ КАК И ВЫ УКРОПСКО БАНДЕРЛОГСКИЕ ТВАРИ — КАК И ПРИБАЛТЫ — КАКИЕТО ЭСТЫ И ЛАТЫ А НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАЧУХАННЫЕ КУРЛЯНДЦЫ — ПОЭТОМУ ИХ ЗВАЛИ ЧУХОНЦАМИ — ТАК ЧТО БЕГИ ЧМО БЕГИ ЛЕКА — БЕГИ — ЕСЛИ УСПЕЕШЬ ДО КОНАДСКОЙ ГРАНИЦЫ ДАЛЕКО А ВРЕМЕНИ ВСЕ МЕНЬШЕ — ТЫ ЧТО ДУМАЕШЬ ПРОСТО ТАК ПУТИН СПРОСИЛ УИТВОФФА А ПЯТОЙ СТАТЬЕ НАТЫ А ТРАМП СКАЗАЛ ОБ ЭТОМ РАНЬШЕ — ЧТО ЕМУ ГЕЙРОПА ПО ХРЕН — ОН В ДОМИКЕ ЗА ОКЕАНОМ ТАК ЧТО КУДА КУДА ПО ГЕЙРОПЕ ТОЧНО ПРИЛЕТИТ — И ПО АНГЛИКАМ И ПО ПЕТУХАМ ВО ФРАНЦИИ А ПО НЕМЦАМ ТЕМ БОЛЕЕ А ЭТИ ВСЕ ПШЕКИ И МАМАЛЫХНИКИ НАМ И НА ХРЕН НЕ НУЖНЫ КАК ВЫ ЗАПАДЕНСКИЕ ТУПЫЕ ДАРМОЕДЫ ПОТОМКИ СИФИЛИТИКОВ — КОТОРЫМ СИФИЛИС ПЕРЕДАЛА ЕВРОПЕЙСКАЯ ФРАНЦИЯ ЧЕРЕЗ ПШЕКОВ КОГДА В КРАКОВЕ СИДЕЛИ И ВАС НАГРАДИЛИ — А ЧТО ВЫ НЕ ДО УМКИ ТАК ЭТО ВИДНО ДАЖЕ ПО ВАШЕМУ ТИПА ИНТЕЛЛЕКТУ ТИПА ИСКУСТВЕННОМУ ПОТОМУ ЧТО ОН ТАКОЙ ЖЕ ТУПОЙ — КАК И ТЕ ЧУРКИ И ХАЧИКИ

          3
          3
      1. Леонард

        Сам поляк и католик скажу честно: — «Нужна России матушке Варшава со всеми гоноровыми дармоедам, как зайцу триппер».

        13
        1
    2. Белоруска

      Лекка, у тебя что ли совсем кукуха улетела или сайты перепутала? Ты ещё напиши любимое хохлядское «Киев за 3 дня».

      18
      5
    3. Лика

      6 непростительных преступлений террористов Талибана*, которых сегодня легитимизировали в России

      Верховный суд РФ сегодня исключил афганское движение «Талибан» из списка террористических организаций.

      Талибы пришли к власти в 2021 году после вывода войск США из Афганистана, в связи с чем многие афганцы были вынуждены покинуть страну. Талибы вернули практику публичных казней, которые включают убийство, ампутацию конечностей и забрасывание камнями, а также создали департамент сохранения ценностей джихада.

      3
      3
    4. Аристарх

      Допросишся . Будешь корчить рожи — прилетит что нибудь тяжелое по Варшаве и будет вместо Варшавы большое озеро .

      3
      2
      1. ТУРИСТ НА ТАНКЕ 21.08.68

        ТАК ИСКАНДЕР ИЗ БЕЛАРУСИ ЛЕТИТ ДО ВАРШАВЫ ВСЕГО 5 МИНУТ — А ИСКАНДЕР М ВСЕГО ТРИ МИНУТЫ — А ЗАРЯДИК ТАМ МАЛЕНЬКИЙ ВСЕГО ЛИШЬ ТАК ОТ 75 ДО 150 КИЛОТОНН — НУ ЭТО ТАК ЧУТЬ ЧУТЬ — НУ ИЛИ 7 С ПОЛОВИНОЙ ЖЕРОСИМ ИЛИ ДЕСЯТЬ НАГАСАКИ — А СКОЛЬКО ТО ПШЕКОВ В ВАРШАВЕ РАЗБАВЛЕНОЙ УКРОПАМИ ЖИВЕТ — ЛИМОНА ТРИ ХОТЬ ЕСТЬ НУ ЕСЛИ В ХЕРОСИМЕ ЯПОШЕК СГОРЕЛО СТО ТЫЩ ОТ ДЕСЯТКИ ТО Я ДУМАЮ ОТ 150 ЛИМОНОВ ПАРУ ПШЕКОВ ВМЕСТЕ С УКРОПАМИ ПОДОХНУТ — НУ КТО СГОРИТ А КТО ПОДОХНЕТ А КТО БУДЕТ ПОДЫХАТЬ МЕДЛЕННО Я ДУМАЮ ТАК НА 50 ЛЕТ ПРО ПШЕКИЮ МОЖНО БУДЕТ ЗАБЫТЬ — А ВСЕ ЭТИ ТРИБАЛТЫ САМИ РВАНУТ К ШВЕДАМ А МОЖЕТ ДАЖЕ В ГРЕНЛАНДИЮ ПОД КЛЫЛЫШКО ТРАМПА — ПОТОМУ ЧТО ТРАМП ЖЕ СКАЗАЛ ЧТО ЕМУ ГЕЙРОПА ПО ХРЕН — А ТАМ НА ТУ ЖЕ ТИПА ЭСТОНИЮ НА ТОТ ЖЕ ТАЛИН НАЛЕТОВ ПЯТЬ ПО СОТНИ ГЕРАНИЙ — И УСЕ БУДУТ ОНИ НА ВСЕМ ЧТО ПЛАВАЕТ БЕЖАТЬ К ШВЕДАМ ВОТ К ФИНАМ БЫ Я НЕ СОВЕТОВАЛ ДА И НОРВЕГАМ ТОЖЕ — К НИМ ТО ТОЧНО НЕ ГЕРАНИ ПОЛЕТЯТ А ТАК ИСКАНДЕРЫ С КАЛИБРАМИ А ПО КРУТОМУ УБЕЖИЩУ В ХЕЛЬСИНКЕ ПРИЙДЕТСЯ КИЖАЛОМ ВРЕЗАТЬ ХОТЯ Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧКМУ У НАС НЕ НАЧАЛИ ОПЯТЬ ПРОИЗВОДСТВО ЖЕЛТОГО ДЫМА — НОРМАЛЬНАЯ ВЕШЬ — СКОЛЬКО БЫ МУЖИКОВ НА ФРОНТЕ БЫ СПАСЛИ СБРОСИТЬ НА КАКОЙ НИБУДЬ БЛИНДАЖ МАЛЕНЬКУЮ БОЧКУ С ЖЕЛТЫМ ДЫМОМ И ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ЧАСА ЗАХОДИ И СОБИРАЙ ТРОФЕИ КАК В БОРЕ — БОРЕ — СБЛОСИЛИ БОЧКИ НА ПЕЩЕРЫ С ЖЕЛТЫМ ДЫМОМ — И УСЕ ПЯТЬ ТЫЩ ДУХОВ ПОМЕРЛИ ОТ ПНЕВМОНИИ ТАК И ТУТ — ТЕМ БОЛЕЕ ЭТА ШТУКА ЛЮБИТ ЗПХОДИТЬ В ПАЗУХИ — НУ ТИПА БЛИНДАЖИ И ОКОПЫ — ТАК И С ЭТИМ БУНКЕРОМ ПОД ХЕЛЬСИНКИ — СБРОСИТЬ НА НЕГО БОЧКИ С ЖЕЛТЫМ ДЫМОМ И ПОМРУТ ТАМ ОНИ ВСЕ ОТ ПРОСТУДЫ — А ЧЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ СЫРОСТЬ — ВОТ ТОЛЬКО ОН ВСЕ ЖЕ МАЛОВАТ — ВСЕГО ТО НА ШЕСТЬС ПОЛОВИНОЙ ТЫЩ ЧЦХОНЦЕВ РАСЧИТАН ЭТО ЧТО ТАМ ВСЯ ШОБЛА ЧУХОНЦЕВ ТИПА ИХ ЭЛИТКА СОБЕРЕТЬСЯ А ОСТАЛЬНЫЕ ПУСТЬ ПОДЫХАЮТ ДА Я БЫ НА ВАРШАВУ ТАК ЖЕ ЖЕЛТЫЙ ДЫМ БЫ БРОСАЛ ДЕШЕВО И СЕРДИТО — Я ДУМАЮ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ИСКАНДЕР С ЯО А САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ КАКОЙ ПОДВАЛ НЕ СПАСЕТ — ДА ХОТЬ МОЙ ЗНАКОМЫЙ ИЗ ШИХАН И СКАЗАЛ ЧТО ОН К ЭТОМУ НЕ ПРИЧАСТЕН А ЖЕЛТЫЙ ДЫМ НО Я ДУМАЮ СОВРАЛ НЕ ПРОСТО ТАК ОНИ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ В МОСКВУ МОТАЛИСЬ — А ЖЕЛТЫЙ ДЫМ ЭТО НЕ НОВИЧЕК — КОТОРЫМ НАДО МАЗАТЬ РУЧКИ ДВЕРЕЙ — КАК ТОТ ТИПА РАЗРАБОТЧИК НОВИЧКА БРЕХАЛ ЯКОБЫ В КАЗАХСТАНЕ ОН ЕГО ПРИДУМАЛ — В КАКОМ САРАЕ И ГАРАЖЕ — ЕСЛИ ВСЕ ХИМ ОРУЖИЕ СССР РАЗРАБАТЫВАЛОСЬ В ШИХАНАХ И ТАМ ЖЕ ОНО ХРАНИЛОСЬ — ЕЩЕ С ДВАДЦАТЫХ ГОДОВ И КСТАТИ ТАМ И ИСПЫТЫВАЛОСЬ — НА ЕДИНСТВЕННОМ ПОЛИГОНЕ ХИМ ОРУЖИЯ В СССР И КСТАТИ ТОЛЬКО В САРАТОВЕ ЕСТЬ УЧИЛИЩЕ ХИМИЧЕСКИХ ВОЙСК И ЕЩЕ АКАДЕМИЯ В МОСКВЕ — А ВОТ МНЕ ИНТЕРЕСНО — А ЕСТЬ ЛИ СВЕДЕНИЯ О ТОМ ЧЕМ БАНДЕРУ ОТРАВИЛИ В МЮНХЕНЕ = ТАМ БЫЛ ВРОДЕ КАКОЙ ТО ГАЗ ИЛИ ТИПА ПОРОШОК

        1. Игорь Владимирович

          ТУРИСТ НА ТАНКЕ, НИК у Вас оригинальный. Прям, как у Лиз Траст британской премьерки. :))) Вы написали много и красноречиво, только непонятно о чём. Тут у вас и гаражи и чухонцы и какой-то ШИХАН. В общем полный салат. Хоть к обеду подавай….:))) Вы бы пример со Штирлица брали, утверждавшего, что лучше всего запоминается первая и последняя фраза. Начали вы отлично: ТАК ИСКАНДЕР ИЗ БЕЛАРУСИ ЛЕТИТ ДО ВАРШАВЫ ВСЕГО 5 МИНУТ — А ИСКАНДЕР М ВСЕГО ТРИ МИНУТЫ Вот этим бы и закончили. Это главное. Успехов в написании постов. Можете подключить к их составлению нейросети, типа Дипсик. Он бесплатный. Не разоритесь…:))

          2
          1
        1. Аристарх

          Аристарх учтивый и мирный . Но терпение уже заканчивается .

  1. Семен

    Наши ребята освободили Преображенку в ДНР, об этом сегодня сообщили в Минобороны РФ. Удачи нашим воинам и скорейшей Победы.

    45
    3
    1. Алексей Бутер

      Отлично! Наши все ближе и ближе к Покровску, а это самый важный со стратегической точки зрения пункт в ДНР.

      17
      1
      1. Светлана

        Сколько они уже сватаются у этого Покровска?! Уже давно пора на Одессу двигать. Без возвращения Одессы эта СВО не имеет смысла.

    2. Антон Павлов

      Молодчики.
      Спасибо за добрые вести. Донбасс натерпелся от укровояк за эти годы, освобождение не за горами. Парни, успехов вам!

      25
      1
    3. Сет

      Я так понимаю, что завтра заканчивается «договор», который получился односторонним, по приостановке ударов по энерго-инфраструктуре.
      Очень надеюсь, что наши не станут его продлевать и шандарахнут по хохло-нацикам от души, включая не только Герани, но и Калибры и Кинжалы.

      18
      2
      1. ИРИНА

        Тоже надеюсь, что прилеты им маленькими не покажутся

    4. Саб

      По Покровскому направлению не понятно. Был в госпитале за новостями на было возможности сильно следить. Мы же там вроде почти дожали хохла? Что за встречные действия? Какими силами? Там пополнение какое-то?

      1. Дмитрий Богданов

        Дрг уже были у города. К Покровску путь открыт, всу же покинули Шевченко и Зеленое

    5. Егор

      Семён, когда именно напишете: «Наши ребята освободили Киев — мать городов русских!», а?

  2. Аристарх

    Россия даже ещё по настоящему не оскалилась . Оплеухи от Путина ? Хорошо подумайте …. Если по настоящему рубилово начнётся

    6
    3
    1. Лекка

      Я тоже думаю, что рановато скалиться.
      Вот ещё через 3 года можно уже начитать по настоящему.
      Может быть даже мост какой-нибудь разрушить, ради разнообразия. Ну, чтоб хохлам боеприпасы и технику не подвозили.

      14
      14
      1. Аристарх

        Скорее у дебилоида мозг зарушится чем мост . Щёки уже как у орангутанга , и всё равно не понимает чем русские перешли дорогу украинцам . Дебил от рождения однозначно .

        8
        1
      2. Ольга

        Не волнуйся,чубатый,- скоро уже, молись своему бандеровскому богу!

        6
        6
      3. Харон

        Читаешь коменты дебилоидов и ужасаешься. Давай мосты уничтожим, города превратим в руины, людей из домов в подвалы переселим. Хохлы они и в коментах хохлы. А украинцев и русских украинцев им не жалко. УРОДЫ.
        Не так все просто. Даже лишнего слова в мессенджере боимся сказать или не дай бог какой-нибудь скрин переслать. Говорим о здоровье и погоде с родственниками. И рады, что живы и здоровы. А после победы в российских регионах сегодняшнего Укрорейха у нас будет много друзей. И восстанавливать русские города нам придется самим. Никто на ломаного евро не пришлет.

        1. Белоруска

          Харон, всё верно, но восстанавливаться всё будет за рубли, но не евро. Евро и доллары разрушили и уничтожили Украину.
          Такой у Вас крик души, что и не знаешь, как ответить. Держитесь там как-нибудь. У меня родственники в Запорожье, так же думают и терпят. Всего доброго и хорошего из Беларуси.

          11
          3
        2. Хамдия Зина Ишмухаметова

          Что предлагаете? Города жалко, да и население. Одессу и Харьков ни в коем нельзя обстреливать.

    2. Светлана

      Путин только грозит, а настоящих результатов мало. Не должно быть вообще никакой Украины!

  3. Надежда

    Я не стратег и не тактик,не беру на себя смелость критиковать,но искренне не понимаю:во время ВОВ ,через 3 с лишним года с начала той войны,враг уже был отброшен с нашей земли и Советская армия освобождала другие страны.Это при том,что мы были не готовы к войне.Более трех лет прошло с начала СВО,а фашисты сжигают наши села и гибнут наши люди. Где наши адмиралы Кузнецовы,маршалы Жуковы ?А боевой генерал ,который мог бы пользу принести,в заключении.

    12
    1
    1. Людмила Росина

      Может хватит все время сравнивать ВОВ и сегодняшние дни.Тогда была война, а сегодня СВО.Тогда все встали на защиту Родины и стар и мал.А сегодня что мы видим, ребята жизни отдают, а уроды по другому нельзя назвать, веселятся.Посмотришь на этих что сидят в «маске», противно на эти рожи смотреть.

      21
      1
      1. Скептик

        Людмила! Главное,что Песков ,с букетом красных роз,с Навкой на ледяной арене танцуют,всенародно празднуя её день рождения,значит на СВО всё хорошо.

        14
        4
        1. Ольга

          Причем тут навка,танцы,сво? Вы не едите,не спите, -сво идет?

          2
          9
          1. Скептик

            При том,что это кощунство устраивать день рождения навки,как всенародный праздник,когда идёт СВО

            18
            2
            1. Белоруска

              Скептик, это не всенародный праздник, но на Первом канале все эти глупости устраивают. Навка, жена Пескова, выдающаяся фигуристка, тут не поспоришь. Но к чему этот её юбилей сейчас? На Первом какая-то банда засела и плевать им на СВО. С утра до вечера недодоктор Малышева, потом «Давай поженимся» с Ларой Гузеевой, «Мужское-женское» с беззубыми алкашами и далее по списку с «Пусть говорят». Я посматриваю ТВ и просто в шоке.

              15
              3
              1. Аноним

                Народ смотрит. Эти передачи востребованы и они видят статистику просмотров. Я вообще первый включаю только Саймса посмотреть

                2
                7
                1. Скептик

                  Аноним,ты какого хрена тут встрял? Я отвечаю Белоруске.

                  3
                  2
                  1. Аноним

                    У тебя индульгенция на этот эфир, чертила? Ты в обществе, а не в свинарнике, терпи

                    4
                    2
                    1. Скептик

                      Нах ты мне сдался тебя терпеть,лучше заткнись и не лезь в диалог двух людей.

                      2
                      5
                2. Белоруска

                  Аноним, а как ты узнаёшь, когда на Первом Саймс? Он же анонсов не выдают. Там внук Молотова Никонов заправляет и, грымзясь, с удовольствием смакуя, показывает какой поезд с рельс в США сошёл. А Саймс очень редко там бывает в передаче «Большая игра» и то, поздно вечером. Он всё же в США живёт. Позавчера был у Соловьёва «Полный контакт» на прямом эфире по связи в 9 утра, поди его слови. Очень интересный и умнейший дядька!!! Всё по делу.
                  P. S. Я не из тех, кто понтуется «я мол телевизор не смотрю». А я СМОТРЮ . Это отражение нашей реальности. По крайней мере я вижу лица и фамилии тех, кто мне это вещает и за свои слова отвечает. А в инете полный бардак, от этих сайтов и блохеров голова уже кругом и ты не знаешь толком кто это.

                  1
                  1
                  1. Хамдия Зина Ишмухаметова

                    Програ Саймса в будние дни, начинался в 9.30 мин (20. )сейчас 10.30 (20.)

              2. Скептик

                Навка — в славянской мифологии злой дух умершего человека в облике женщины./википедия/

                7
                1
                1. Пессимист

                  Т. Навка — дух в облике нерусской женщины —
                  в интернете известна только лишь такая фамилия её мамы: «Экономист» — как в том анекдоте!
                  Песков, скорей всего, сошёлся с соплеменницей…

                2. Белоруска

                  Скептик, Аристарх, харе гнать чушь на женщину. Мужики, как вам не стыдно? Я не её поклонница, но фигуристка Навка очень талантливая, не красавица, как СМИ преподносят, но спортсменка и женщина очень яркая.
                  А то, что с Песковым во всей этой пугачёвской тусовке замечена, так это к нему претензии, но не к ней.

                  1
                  6
                  1. Аристарх

                    Чуваку доверили заваривать чай Путину … а что получили ? По сути этот либераст с Навкой управляет Путиным как своим ребёнком .

                    4
                    1
                    1. Белоруска

                      Аристарх, ну ты и загнул. У Путина вроде всё и все под контролем, в том числе и этот Песков с Навкой. Честно, никогда не понимала, как этот странный Песков оказался на такой должности. Кто это вообще? Путин и сам когда-то сказал : «Я порой сам удивляюсь, что он говорит и кто его уполномочил» . Бардак в Кремле получается.

                    2. лев

                      Путину про Пескова открыто на ТВ задали вопрос: Песков говорит от вашего имени?

                      ответ Путина меня поразил: Я бывает утром встаю и поражаюсь тому что вчера наговорил прессе Песков.

                      Похоже это на ответ адекватного человека?
                      Советую всем внимательно присмотреться кто у нас президент.

                      3
                      3
      2. ИРИНА

        И тогда были такие уроды. Время все расставит на свои места. СССР не вернуть, и не надо оно нам сейчас. Справедливость все равно восторжествует, дорогие глупые ребята уйдут в никуда. Не можешь что то делать все равно окажешься в жопе. Уедешь — флаг в руки и барабан на шею. Нормальных больше. а демократия — это воля большинства.

        1. лев

          Особенно меня улыбнуло вот это: Время все расставит на свои места

      3. Аноним

        Людмила, нет , не хватит. Уж очень всё похоже. И во время ВОВ рестораны в Москве и больших городах открыты были , просто ТВ и интернета не было, и люди об этом не знали. Но Вы правы, от этих рож и их пошлых гулянок уже тошнит. Ничего не стесняются…

        1. Белоруска

          Людмиле, это от Белоруски, ник слетел. Я не Аноним.

          1. Белоруске

            Ты уже определись,кто ты,Белоруска,или Аноним,а то какое то раздвоение личности у тебя получается.

    2. ОГР

      Вам бы почитать статистику и понять сколько солдат составляют группировку СВО и сколько километров составляет фронт. А потом возьмите калькулятор и посчитайте сколько бойцов на 1 км фронта. А потом вспомните, что в то время было совсем другое вооружение. Тогда пара современных танков могла прорвать 3 линии обороны. А сейчас 20 операторов дронов могут вынести всю дивизию образца 1941 года. Слава Богу, что вы не стратег и не тактик.

      9
      2
    3. Василиса

      Чтобы идти такими темпами надо полностью промышленность переводить на военные рельсы и объявлять всеобщую мобилизацию. Готовы?

      5
      2
      1. ТУРИСТ НА ТАНКЕ 21.08.68

        ТЫ ТВАРЬ ЗАПАДЕНСКАЯ РОТ ЗАКРОЙ — НАМ НЕ НАДО ПЕРЕВОДИТЬ ПРОМЫШЛЕНОСТЬ НА ВОЕННЫЕ РЕЛЬСЫ — ЭТО ПУСТЬ ТВОЯ ГЕЙРОПА ПУСТЬ ПО ПРОБУЕТ ПЕРЕЙТИ — ЭТО У НИХ ПРИ ГИТЛЕРЕ БЫЛ ЛОЗУНГ — ПУШКИ ВМЕСТО МАСЛА И ОНИ ПРИДУМАЛИ МАРГАРИН А НА СССР — ВСЯ ЕВРОПА ПОПЕРЛА С ГОЛОДУХИ ОСОБЕННО НЕМЦЫ — ЗНАМЕНИТАЯ ФРАЗА НЕМЦЕВ — ХЛЕБ — ЯЙКИ — МЛЕКО ОНИ НЕ МОГЛА НАЖРАТЬСЯ ПОСЛЕ ДВАДЦАТЫХ И ТРИДЦАТЫХ ГОДОВ — КОГДА ИХ ФРАНЦУЗЫ С АНГЛИКАМИ РАЗДЕЛИ И РАЗУЛИ — ЧТО ТО БЫТЫЙ ПОСЛЕ ТОГО КАК СЖЕГ КУЕВ — ПРО КОТОРЫЙ НЕ СЛЫШНО БЫЛО ПОТОМ ПРАКТИЧЕСКИ ДО ДВАДЦАТОГО ВЕКА НЕ ПОШЕЛ В ГЕЙРОПЫ — А ВЕРНЕЕ СХОДИЛ — НО ДАЛЬШЕ ВЕНГРИИ И АВСТРИИ НЕ ПОШЕЛ — ОН ПОНЯЛ ЧТО ГЕЙРОПА ГОЛАЯ И НИЩАЯ И ТАМ НЕ ЧЕГО БРАТЬ — ДА И НАРОД ТУПОЙ — И ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ВСЕЙ ИСТОРИЕЙ ГЕЙРОПЫ — А ВОТ НАШИ ЗАВОДЧИКИ БЫЛИ ИДИОТАМИ И НЕ ВИДЕЛИ НЕ ХРЕНА ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА ПАРОВОЗ КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛИ БРАТЬЯ ЧЕРЕПАНОВЫ — ЧТОБЫ ВОЗИТЬ ЖИДКУЮ РУДУ С БОЛОТ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БУЛАТНОЙ СТАЛИ СПЕР — АНГЛИЧАНИН И ЗАПУСТИЛ ПРОИЗВОДСТВО В АНГЛИИ ЭТО НЕ ГОВОРЯ ПРО МНОГОЕ ДРУГОЕ — КОГДА ТВАРЬ ПЕНЬКОВСКИЙ ПЕРЕДАЛ ЧЕРТЕЖИ БУРАНА АМЕРАМ — И ОНИ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ ШАТЛЫ — ВОТ ТОЛЬКО С ГИПЕРЗВУКОМ У НИХОБЛОМ ПОЛНЫЙ — ПОХОЖЕ НЕ НАШЛИ НА ЭТОТ РАЗ ПЕНЬКОВСКОГО А СКОРЕЕ ВСЕГО НАКРЫЛА ЕГО НАША КОНТРРАЗВЕДКА — ЕСЛИ ИХ ТИПА ГИПЕРЗВУК — КОТОРЫЙ ОНИ СБРАСЫВАЮТ С ТРАНСПОРТНИКА ЛЕТИТ СО СКОРОСТЬЮ ВСЕГО ЛИШЬ В 6300 КМ\ ЧАС — ТАК НАШ ИСКАНДЕР ЛЕТАЕТ СО СКОРОСТЬЮ В 6500 КМ А ИСКАНДЕР — М ТАК УЖЕ ЛЕТАЕТ СО СКОРОСТЬЮ СВЫШЕ 7000 КМ ЭТА ИНФА ИЗ ПЕРВЫХ РУК И ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ ГИПЕРЗВУКОМ ТУТ ОДИН ПРИДУРОК УКРОПСКИЙ КАК ТО РАЗВЕЛ ХРЕНЬ — ЧТО МОЛ КИНХАЛ ИДЯ НА ЦЕЛЬ ТИПА ВЕРТИКАЛЬНО МАНЕВРИРУЕТ — — ДА ЛАДНО ЧТО ВЗЯТЬ С ПОТОМКА СИФИЛИТИКОВ — КОТОРЫЕ ДО 6 ПОКОЛЕНИЯ ИДИОТЫ КАК И ТЫ ДУРА — Я БЫ ПОСМОТРЕЛ НА НЕГО КОГДА ПО ТЕОРИИ НЬЮТОНА ЕМУ БЫ НА ГОЛОВУ УПАЛО ЯБЛОКО С 5 ИЛ 9 ЭТАХА СМОГ БЫ ОН ЕГО ПОЙМАТЬ ЭТО НЬЮТОНУ ПОВЕЗЛО — ЯБЛОКО НА НЕГО УПАЛО ВСЕГО ЛИШЬ МЕТРОВ С ДВУХ А ТО И ТОГО МЕНЬШЕ — И ОТДЕЛАЛСЯ ШИШКОЙ НА ЛБУ А ВОТ ЭТОМУ БЫ ЧМО НЕ ПОВЕЗЛО БЫ КАК НБЮТОНУ — С 30 МЕТРОВ ТОЧНО БЫ ЯБЛОКО ГОЛОВУ БЫ ПРОБИЛО — НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ПРО КАМЕНЬ ТУТ БЫ ВЕЧНО ХОДИЛ ПОТОМ В КАСКЕ И УЛЫБАЛСЯ КАК ВЫ ВСЕ ТВАРИ ЗАПАДЕНСКИЕ — ДОПРЫГАЛИСЬ И ДОСКАКАЛИСЬ — А ТЕПЕРЬ ОРЕТЕ А НАС ЗА ШО А ЗА ТО ЧТО ПРЫГАЛИ СЛИШКОМ НИЗКО А ТО ВЛЕТ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ — А ТЕПЕРЬ ЗА ТО ПОЛУЧАЕТЕ ВО ВСЕ ДЫРКИ В ГЕЙРОПЕ ПОШЛА НА ХРЕН ТВАРЬ — РАЗБЕРЕМСЯ БЕЗ ВАС ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ — ЕЩЕ НА ГЕЙРОПЕЙЦЕВ ОСТАВИМ ОРЕШНИКОВ ШТУК СТО А МОЖЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ — ПОСЛЕ ТОГО КАК БОРИСОВА ПОПЕРЛИ ЗАВОДЫ ПО ОРЕШНИКАМ РАБОТАЮТ КРУГЛЫЕ СУТКИ — ТАК ЧТОЖДИТЕ — ТИПА ЭНЕРГИТИЧЕСКИЙ МОРАТОРИЙ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЗАВТРА — И ПРИЛЕТИТ К ВАМ ОРЕШНИК И НЕ ОДИН А КАК ГЕРАНИ ТОЛПОЙ ИЛИ СТАЕЙ И ХОРОШО ЕСЛИ С 6 БОЕГОЛОВКАМИ А ТОЧНЕЕ БОЛВАНКАМИ — А ЕСЛИ 36 ДА С МАЛЕНЬКИМИ ЯО — ТАК ПО ПОЛКИЛОТОНЫ — КУДА ПОБЕЖИТЕ ИЗ ПШЕКИИ К МЕРЦУ В НЕМЕТЧИНУ ТАК НЕМЕТЧИНА БУДЕТ СЛЕДУЮЩАЯ

        8
        4
          1. Белоруска

            Аноним, ну и к чему ты тут это пукнул? Себя лучше береги. Человек под шафе от души написал, у него накипело. К кому обращается, не понятно, но от души.

            3
            3
            1. Скептик

              Да этот аноним везде встревает некстати,никакого такта у человека нет.

              2
              1
              1. Аноним

                Так это что, писать изо дня в день капсом подобный бред? Или как ты чертила реагируешь на любое отличное от твоего мнение? И вообще, что ты влез в разговор? Ты же дятел недавно упрекал других за это же

                3
                1
              2. Аноним

                Скептик, почти в каждом коллективе, в данном случае на сайте, есть ядовитая, хамская заноза. Лучше просто не реагировать и ему скучно станет, самоликвидируется.

            2. Андрей

              Да мне наср.ть под шафе он или нет .тоже мне защитница нашлась . Знаешь какие преступления совершаются под алкоголем
              их тоже оправдаешь

              2
              1
        1. Двойник

          Турист на танке, вы ник свой неадекватный смените, для начала,
          а затем учите уму-разуму тут всех;
          а то непонятно — патриотично или злорадно вы поднимаете шум;
          то ли у вас со зрением проблемы, то ли с психикой,
          или попросту не можете Caps Lock выключить,
          а также не можете найти на клавиатуре точки с запятыми!
          Вы лучше напишите, как толково управляют Россией-каганатом
          наши русские-кремлёвские хазары-хабадники,
          все в чёрных шляпах (не снимая свои чёрные шляпы в помещениях):
          а в итоге — враг отброшен и не дошёл до московской области (как в 1941)!
          А при Сталине было хуже, и потерь было больше!

          3
          1
    4. Лекка

      Получили пояснения от патриотов?)
      А теперь от меня послушайте немного.
      Тогда была война на уничтожение, война народная, СССР не поставлял Германии солярку, газ или металл.

      А сейчас война (пардон, СВО) — капиталистическая. На первом месте торговля, активы и бабло отдельных высокопоставленных лиц и благополучие финансово-олигархических групп.
      Ну и уровень воровства и коррупции, конечно, на всех уровнях запредельный. имхо

      Это всё, кстати, относится к обеим сторонам.

      15
      8
    5. Ольга

      Сравнение с ВОВ некорректно по многим пунктам.Сейчас против нас 52 страны,если не ошибаюсь. СВО идет таким образом(стратегия Президента), чтобы выполнить поставленные задачи и как можно меньше похоронит наших воинов. Благодаря достигнутым успехам ,идет активное восстановление с США(пойдет на пользу ,если все получится).

      3
      8
    6. Владимир

      Ты вообще сравниваешь несравнимое по-определению! Вопрос: зачем? Чтоб просто воздух испортить, или с умыслом по свино-нацистской методичке?

      2
      2
    7. лев

      Надежда если вы про Генерала Попова, то там «тёмный лес» и я не верю в то что подпись генерала подделали. Эксперты, подобное, обнаружат на раз. А если подпись на документах продажи метаолоконструкций его, то он знал что подписывал. У следаков Бастрыкин люди не дураки. На них не нажмёшь.. не тто время.

  4. Альберт

    Западенцы (Евреи и Пшики), военные склады размещают ближе к фронту на востоке, подвергая русское гражданское население смертельной опасности, рассчитывая на потери среди мирняка и провоцируя ВС РФ на эти удары. Стирайте Запад Украины к чертям и напалмом иначе, мы обнуляем сами себя, Большая часть русской Украины только спасибо скажет! На Западе Украины «людей» нет, это черти и предатели развалившие СССР!

    13
    1. Владимир

      Судя по имени, ты или немец, или еврей, тебе конечно лучше знать.

      1
      1
    2. лев

      Альберт, я за! И если-бы так думали в Кремле у юриста, то мы выиграли эту войну на раз. Но юристу «братский народ» видать важнее чем свой.. Их(кремлёвских) больше заботит «братская» украина. Нет. Наши люди тоже что-то значат для верхушки в Кремле, но они нашли «веское» основание в том, что мы ведём не войну а СВО ограничивающее применение спец.вооружений и подрывов инфраструктуры гражданского назначения, хотя дураку видно что остаётся от городишек и сёл после штурмов.
      Вот только вражья сторона себя ни в чём ограничивать не собирается и Курск с Белгородом лишь «цветочки».. Между прочим я об этом напоминал ещё год назад. Кому не лень прошерстите архив камментов. Я только место захвата русской земли тогда указать не смог, а о прорыве на нашу территорию указывал. А сейчас этот позор в курской области облачили в мессию. Больше полгода наши бравые ребятки(элита армии) не может курские территории освободить. Какое-то село Горналь с монастырём скоро месяц штурмуют, а на другом участке скоро год как пытаются взять Покровск. Ну, кто из властей может честно признаться и объяснить людям что происходит без своих «попок» из политкомиссаров и военкоров.. заслушаешься как они о каких-то «победах» на фронте поют. И сегодня всех предупреждаю, что очень скоро в нашу сторону хохлы ударят дальнобойными ракетами Таурас. Конечно не по Москве, а в приграничных областных городах России в которых нет да же нормальных убежищ могут погибнуть тысячи гражданских. Ведь заявили на высшем уровне что Крымский мост они напрочь снесут. Почему обо всём этом молчат? А потому что есть установка не поднимать панику. А я хочу власть спросить : а когда погибнут тысячи наших людей, то что вы скажете оставшимся родственникам? Что хохлы террористы, а «мы не такие».. Посчитали сколько наёмников выбили в курской области за пол-года, А сколько убили они? Кто-нибудь это считал. А кто вообще подобное допустил? И сколько дают по суду пленным наёмникам и хохлам за убийство русских стариков, изнасилованных русских женщин.?
      Чуть больше десятка лет за эти ужасные преступления. Хотелось-бы об этом кремлёвского юриста спросить?
      И что.. что изменится?

      1. Игорь Владимирович

        Лев, то что ты «»»….сегодня всех предупреждаю, что очень скоро в нашу сторону хохлы ударят дальнобойными ракетами Таурас…» я видел по ЦТ ещё неделю назад. Весь вопрос когда их дадут. Постоянно слышу, что хохлы ударят, как только будет чем. В том числе и ЯО. В этом никто не сомневается. Что » за эти ужасные преступления» уже очень давно ещё с начала СВО, а может и раньше, все они расследуются прокуратурой. И, не надо искать предателей там, где их нет и быть не может.

        1. лев

          Извини Игорь, я не знал что ты смотришь ЦТ. Наконец прояснилось откуда твой оптимизм. Вообще-то у ЦТ неплохое влияние на клинических идиотов. яне про тебя. Ты прям меня улыбнул. «Таурасы» уже давно лежат на украинских складах и ждут своего часа.

  5. Иваныч

    Германия не хочет видеть Россию и Белоруссию на 80-летии Победы

    1. Тарасова

      Германия то тут при чем? )
      СССР именно Гитлера победил — нациста из Германии, одержала вверх и внесла огромный вклад в победу, уничтожив 75% армии нацистов, так что, тут все сама Россия и Белоруссия решать будет.

    2. Алексей

      Как неожиданно)) Восставшие фашисты обидку кинули нам, за своё поражение.

    3. Сергей Храмов

      Вопрос, кого победила во второй мировой войне Германия что собирается праздновать

    4. Доктор

      В 1945-м нас тоже, если что, не звали и виз не давали, мы (Красная Армия) сами приехали и вломили.

    5. Костя

      Немцы! Поздравляем вас 80-летием вашего позора! Видать история ничему не учит.

    6. Матвей

      А нашим и не надо туда ехать. 8-е — день побежденных, вот пусть проигравшие и горюют. А у нас 9-е мая День Победы — в этот день мы и будем праздновать.

    7. Санек - говорунок

      Иваныч пишет
      Германия не хочет видеть Россию и Белоруссию на 80-летии Победы..

      Совершенно непонятный комментарий.
      Это победа Советской армией над фашисткой Германией и ее
      сателлитами. Это наша общая победа Советского народа.
      Так что чего там Германия хочет или не хочет, до одного места.
      Мне понравилось предложение и я читал не у одного человека,
      что бы в Юбилей Победы, сняли эту драпировку Мавзолея
      и повторили пронос захваченных фашистких знамен и бросили их к Мавзолею как в первый парад. Ну хотя бы точные копии.
      Это было бы правильно.

  6. Аристарх

    Долго разговариваем . Пуля в лоб и все разговоры закончились . Зачем дебильному татуированому следователю чубайсковской эпохи в России знать , что такой же татуированый урод из Украины гнобит русских . Я обязательно прийду . Будет для вас рогулей очень плохо .

  7. Татьяна

    Ударь уже зеля себе по башке.

    Дед зели Семён Иванович прошёл всю войну в рядах Красной Армии, сражался за освобождение Европы от нацизма. Дошёл до Берлина чтоб навсегда избавиться от этой чумы как ты зеля!!! Наркот ты предал своего деда и свой народ!!!

    11
    1. Руслан

      Нормально он так постарел за годы президентства. Такими темпами он станет старее Путина и сам откинет коньки

    2. Михаил

      Он угрожает тем что если РФ не сдается то он европай закидает вить калас рюта и урсала и бриташка стока всего наобищала а один щольс фашист видать он дал дальнабольное оружие раз угрожает

    3. Марина

      Сучонок пасть свою открывает.Унюхался бы уже до смерти от злости.

    4. Вадим

      Вооот самое время уйнуть по его бункеру. Нужно ведь ломать физически и морально. Рот открыл, получи, ещё раз рот открыл получи ещё больнее и так пока или не капитулирует или не сдохнет. А на фронт они ещё лет десять могут людей загонять их уже под миллион перебили, а хохлы ведь не в панике и не в отчаянии, сидят дома со светом, ходят по клубам, даже на летних кафешках бухают, а надо чтоб боялись посрать сходить, вот тогда быстрей бы дело пошло.

      11
  8. Марго

    По сути без разницы, кто на украине лидер, по факту и дальше будут набивать кармашки деньгами, подписывать соглашения, да трындеть языком

    1. Игорь

      Бесконечно продлевает военное положение и мобилизацию не получится) украинцы имеют свойство заканчиваться) и так уже женщин загребают на фронт

      3
      2
    1. Андрей

      Как и остальные 20+ представителей стран, который приедут в Россию на парад на 9 мая

    2. А

      Я лично как и большинство сербов не переношу коммунизм который является чистым злом, и поэтому не воспринимаю 9 мая. Однако положительный момент в этом укрепление отношений между государствами что конечно является положительным, особенно среди славянских народов.

      1. Елена

        Коммунизма уже давно нет. А вот Европу освобождали от нацистов Русские солдаты вместе с теми , кто участвовал в уничтожении нацизма из многих стран — в том числе и Сербы. Но дело ваше. У Вас неправильное представление о России- у нас много партий, но главная которую поддерживает народ- Единая Россия. Чего и желаем Вам — Единая Сербия.

        6
        2
        1. Белоруска

          Елена, СОВЕТСКИЕ солдаты освобождали Европу от фашизма. И это они нам не простили, их всё устраивало.
          История повторяется… во время ВОВ европейчики сидели себе в кафешантанах и пабах и типа не знали, что за углом людьми печки топили. Точь в точь , как на Украине с 2014го. Пока Одессу жгли, Донбасс х.рачили, они себе прекрасно пили горилку , закусывая галушками и плевать им было, что там где-то на востоке людей убивают. Смеялись, злорадствовали, типа кондиционеры взорвались. Хотя страна вроде одна была, им бы поддержать своих людей, но нет.. А тут они вдруг возмутились за Крым и восточные земли. Слов просто не хватает…какие то моральные уроды.
          P.S. Сербам очень удивляюсь в хорошем смысле. Одни одинёшеньки среди этого ЕС змеюшника. Но держатся, сохраняют здравый смысл, мораль и доброту.

          2
          2
      2. Аноним

        ( мая он не воспринимает, видите ли коммунизм здесь причина. Вы и сегодня не знаете как на двух стульях усидеть, демократические европейцы

        5
        1
      3. Белоруска

        А, не звизди про большинство сербов. При чём тут коммунизм? Ты просто необразованный болван.

        2
        2
  9. Марк

    Буферная зона между Ураиной РФ в 30 км это просто самоуспокоение, никакого эффекта не даст. А вот, если бы в 200 км то уже что-то.

    1. Алекс

      Никакой пользы от буферов нету, если за буферами на Букраину втянется и мобилизуется Ната. Любые буферы, считай, поражение в войне

    2. Андерсен

      Проблема в том что на этих территориях живут люди, и в конце концов они потребуют включить их в Россию, и нам придется снова делать такую зону, остановиться придется только около Ла-Манша

    3. Григорий Сорока

      Только полная зачистка.
      А тех кто будет недоволен пинком под зад к их любимым англосаксам, те им в свинарнике как раз и постелят.
      Хотели в Европу пусть собирают чемоданы и в путь.

    4. Елена

      Буферная зона — 1000 км. А лучше Киев сделать областным центром РФ.

      1. Александр

        Поствьте лайк, кто не верит ни в 30, ни 200, ни в даже 500 км. Никто там не собирается ничего такого подписывать и тем более исполнять.

        12
  10. Татьяна

    Без пополнения без мобилизации это не реально слишком мало бойцов на передовой а ещё и контроль територий.
    Если по правде то увеличить численост живой силы оснастить всем необходимым оружием и снабжением…
    Вот тогда что сдвинется
    А словами так четвертый год не можем освободить Донецкую область.
    Что с наскока взяли то наше…курскую область скоро год будет не могут освободить ..так что снимите розовые очки..встанет мужики с диванов и вперёд освобождать наши земли.

    5
    1
      1. Татьяна

        Это те, что сидят в барах, на диванах у телевизора и компа, в том числе и на этом сайте, и учат всех как воевать и как кому свои мысли излагать в комментариях

        6
        1
        1. Яков

          Ну да, ну да.
          У нас «мужиков» завались. Демографическая статистика только про это ничего не знает.
          А так да — бабы ведь еще нарожают. Правда непонятно от кого (от Ахмета?) и непонятно на что потом содержать детей.
          ну и самая малость — экономика, подлая сука, не будет работать без т.н. «мужиков».
          В остальном ваш план, написанный с дивана, просто идеален.

  11. Рустем

    Буферная зона, освобождение от бандеровцев это здорово. Вот как и какими средствами будет это решено? Существующая система показала, что мы можем только то, что сейчас имеем, в том числе за счёт запасов СССР, на большее не тянем. Значит нужно поменять систему на более эффективную, направленную на результат, а не на зарабатывание бабла. Малая часть воюет, пенсионеры отдают последнее, а большинство как ездила заграницу так и ездят, покупают дорогие машины и ждут когда кто-то за них победит. Пока вся страна не окунется в состояние войны победы не будет.

    1. Валерий

      Беспилотники летают на тысячу+ км. Их тысячи и будет больше. Зона ничего не предотвратит. Смена укрорежима и демилитаризация — реальный путь к безопасности. Европа может ухватиться за идею этой зоны: нате вам зону вместо демилитаризации. Никаких зон после войны.

    2. Санек - говорунок

      Все очень просто. Пока заправляют страной банки и олигархи, а так же
      чинуши — воры разного уровня, ничего не изменится.
      Нужно менять всю систему в целом. В частности не быть сырьевой экономикой. Но похоже что Путин или не хочет этого делать или это сделать трудно.

    3. Егор

      Рустем, не «окунётся страна».
      Как не окуналась и в Первую мировую войну.
      «Спасибо» тогда масонам и компрадорским революционерам-эмигрантам
      (которых обучили, прислали, вооружили и поддерживали банкиры Шифф и Рокфеллер) —
      спасибо за ту диктатуру «пролетариата» (кошерного пролетариата)
      и за спасительный диктаторский феномен товарища Сталина,
      который по своему уразумению и злодейскому коварству
      перестроил троцкистско-ленинский (амеро-колониальный строй)
      в «социализм» с более-менее человеческим лицом…
      Но такой ценой «окунаться в состояние войны» — это безумие
      (в первые 10 лет советской власти уничтожили около 30 миллионов русских людей)!!
      Наши правящие вельможные хазары-хабадники не повторят этого,
      боясь лишиться нажитого праведным трудом а то и жизни!..

  12. Андрей

    Катар — важный партнёр. Они в своём регионе большое влияние заполучили, так что лучше с ними дружить. Тем более, они неоднократно помогали России обменивать наших из украинского плена

    1. Болд

      Этот тот эмир, который через Сирию в ЕС газ будет вместо нас поставлять? Долю мы что ли выбили себе в этой трубе сдав Сирию террористам?

      1. Жирин

        Болд!
        Ну и что из этого, что сдали!
        Всё равно нужно дружить с Катаром —
        а то с ним Трамп подружится против нас!..

    2. Василий

      Я думал все почему вчера Москва вся перекрыта была

  13. Лаппо Дмитрий Николаевич

    Скорей бы уж Трамп ввел жесточайшие санкции против России, Путина, олигархов, наших институтов и предприятий. А то… Даже у Соловьева вновь звучит благостное про улучшение… Что подлец Зеленский пытаетсся сорвать улучшение отношений России и США…. Опять ?!!! Наша елита и околоэлитные, истосковавшись, пытаются прорваться к ихним системам ценностей, к своим родовым поместьям за бугром ? Вроде бы уж и пыли наглотались по самое….. Так все-таки, вахта продолжается, спрашивают елитные, или можно съездить на побывку ?

    10
  14. Светлана Балабан

    Куликов опять бред несет, участники только переглядываются

    5
    1
  15. Скептик

    Копатько опять готов получить очередных пи..люлей от Соловьёва,видимо,тот хорошо платит.

    5
    1
  16. Костя

    В любом случае, сейчас все больше стран открывают глаза на происходящее. Радует, что удается наладить диалог с США. Понятно дело, что у Трампа есть свои мотивы, но Россия в любом случае извлечет из ситуации только выгоду и достигнет всех поставленных целей, освободит территории ЛДНР

    1
    4
    1. Аксель

      Последовательная позиция. Еврорейх на стороне фашистов, США и Россия на стороне победителей фашизма. ООН как организация созданная победителями фашизма существует до тех пор пока нацизм ей осуждается.

      2
      2
    2. Скептик

      Костя! Ты такой наивный,видимо совсем молодой.Знаешь,жизнь суровая школа,когда все иллюзии разрушаются.Поймёшь со временем.Удачи тебе!

      2
      1
  17. СНН

    В США раскол , надо приветствовать те силы в стране врага, которые готовы отказаться от прежнего курса демпартии.

  18. Айрат

    Обама дал вам одеяла а я вам дал Джавелины.(Трамп Зеленскому.Белый Дом 2025)

    1. Аксель

      Да, Трамп пытался в первый срок угодить хохлам, дав взятку джавелинами, в надежде, что хохлы помогут ему разоблачить Байдена и в целом демшизу , он и сейчас прежде всего воюет со своим внутренним врагом и в его интересах доказать провал политики демократов в войне с русскими. Разумеется о нас он не думает, просто действует по ситуации.

      1
      2
  19. Алексей Ткаченко

    9 мая хотят осквернить. Зелебода вон приглашает. Не моя мысль, но поделюсь. Великая победа, память, отдавшим, чтобы мы жили. У них. Даже язык не поворачивается назвать их людьми. Бабки в глазах… Ничего, найдут в своих виллах как Троцкий у нас. А там черти уже массивный казан распаливают и поливают клешни свои. Вечность. Неужели такие долбоящеры…

  20. Лаппо Дмитрий Николаевич

    Какое прекрасное знание амерской элиты ! Демострируемое из передачи в передачу. И практически полное молчание о нашей элите. Кто, где, когда, и почем…. Исключение, подробно только о Владимире Вольфовиче допускали себе…

  21. Андрей

    Трамп, по сути, предложил университету заниматься своим делом. Но получил отказ

    1
    0
    1. Руслан

      Там все руководство видать от демократов, им без разницы какие требования Трамп выдвенет, они против любых будут

    2. Михаил

      Трамп правильно делает. Любой институт, хот он гос. или частный должен следовать по линии государственной политики и идеологии. Иначе, начнется хаос.

    3. Архитектор

      Ещо одни «незалежные», которые на полном обеспечении со стороны, 2.2 млрд, это серьезная сумма для любого предприятия, тем более для образовательного, хотя если там у поступающих не обязательно уметь писать и считать… То что им ещё преподавать как голубизну и демократию?

    4. Людмила

      Интересно, университет частный, а 2,2 лярда значит можно брать от государства.На такие деньги можно прекрасно содержать весь университет.

    5. Макс

      Университет как отдельное государство… Получается чему хотят тому и будут учить там, без учета интереса государства… Ну тогда сами пусть и зарабатывают без государства, всего лешить и всё, воды, электричества, инфраструктуры, денег, возможности пользоваться банковскими услугами и т.д. Ну раз они отдельно от государства!

  22. Асаши

    Тех кто выступает против военных действий Израиля в Газе, Ливане и Сирии, называют антисемитами. Израильское лобби Америки крепко держит Трампа за яйца. Но он и сам этому не противится. И это Вы считаете нормальным? Кстати, это главное за что наказали университет, Трамп сам нарушает закон.

    1. ИРИНА

      Оскомину набило уже это противостояние. Сколько живу, все время проблемы в секторе Газа. я не антисимит, но уже тоже возмущена. Сколько можно, тихим сапом отбирать земли у людей, которые на них имеют больше прав. Вам дали государственность (считаю, зря, сколько не дай, все мало), сидите на своем клочке земли.

    1. Скептик

      Вадим! Зять у него еврей,оттого и заступается за евреев,неужели непонятно?

      4
      1
    2. БОМБЕЙ

      Ответ Вадиму, из Времени- не от ВРЕМЕНИ : — » Все от нас братишка. НАС точень много погибло . Евреев очень много богибло но и несопоставимо это ко всем народам СССР»

      1
      1
      1. Бомбей

        Отсюда мое отношение к Ттаньяху. Мозги не у всех евреев работают. Казалось бы , дое….бился высшей должности , как и в Армении

        1
        1
    3. Аноним

      Вадим, так у него старшая дочь, которую он обожает, замужем за богатым евреем. Там уже свой клан образовался. Погугли что-ли…

      1
      1
    4. Егор

      Вадим,
      потому он «за евреев заступается», что он такой же — как и они:
      богатый, сверхнаглый и вероломный, как богатейшие евреи!
      Вот и заступается за этих богатейших, которые его приняли за своего,
      поскольку он даже лучше их по нескольким показателям.
      А что же ему, великому-богатому — за несчастных бедных заступаться что ли?

  23. Светлана Балабан

    Елена Супонина всегда хорошо выступает

  24. Андрей

    У нас чистый четверг сегодня, не до англосаксов. Пусть ждут.

  25. Светлана Балабан

    Ох переживает Рудольфыч за свою итальянскую усадьбу

    8
    1
    1. ИРИНА

      А ты бы не переживала, если бы она у тебя была. Наверное, как Брежнева улепеталабы, если бы было куда и за что.

      1
      4
  26. Скептик

    Куликов никак не может без отличительных особенностей на на своей куртке.Это уже комплекс какой то.

    3
    3
    1. Белоруска

      Скептик, я вообще не понимаю, зачем его на эту передачу приглашают. У него есть свой трёхчасовой эфир в понедельник и пятницу на «Соловьёв лайф». Говори, хоть обговорись… В этом формате он явно лишний.

  27. Аноним

    Соловей говорит, мол никто Европу не освобождал, её победили. Вот это сказала женщина-гостья в недавней передаче., а он повторяет.
    Вспоминается эпизод. «Он отметил любопытную деталь: интересные предложения своих сотрудников Шелленберг поначалу как бы и не замечал, переводя разговор на другую тему. И только по прошествии дней, недель, а то и месяцев, добавив к этому предложению своё понимание проблемы, выдвигал эту же идею, но теперь уже как свою, им предложенную, выстраданную, им замысленную операцию «

    3
    1
    1. ИРИНА

      Шеленберг конечно интересный персонаж, но русские его переиграли. Поэтому не факт, что его приемчики можно брать на вооружение. А Соловьев молодец. Если бы вы занимались такой работой, то тоже , в первую очередь, выводили из потоков информации, как прошлой, так и современной, то, что будет воздействовать на аудиторию. Критиковать всегда легче, чем делать.

      2
      1
  28. Скептик

    В Российском блоке Соловьёв буквально оборзел в своём хамстве,перебивал всех,даже Куликова,говорил больше всех,очень неприятное впечатление от его поведения.Особенно неприятно,что перебивал Супонину,не делая скидки,что она женщина.

    7
    1
    1. ИРИНА

      Имеет право, как человек, который реально много делает для фронта. хотя соглашусь, оборзел

      2
      3
  29. Скептик

    Сидит тут один анононист под ником Аноним исключительно для того,чтобы встревать в чужие разговоры,писать людям гадости и ставить дизлайки.Иди старый ветрогон,надень памперсы и ложись спать,если нет у тебя представления о культуре общения.

    5
    3
    1. Аноним

      А что ты троить начал плакса? Сначала пишешь, что Куликов говорил долго и нудно, малопонятно, но тут же упрекаешь Соловьёва за то, что он эту нудятину обламывает.

      1
      2
  30. ИРИНА

    Ребята, дорогие, бейте эту гадину бендеровскую. не реагируйте на всяких светлан балабан. зависть худшее чувство, а там еще и не только зависть. Прошу в плен не брать этих гадов, а то получиться как в 50-е.

    1. БОМБЕЙ

      А мне вааще Иринка . Знаешь Дочка , пережившему Хущева , Брежнева , Черненко и Андропова — все по полю , где те бляди сгине . И …ДВА ЧЕЛОВЕКА — СТАЛИН и ПУТИН для меня песчинки и Софы .

      0
      4
      1. лев

        Все мы «песчинки» Бомбей. И ты в том числе, но Сталина и Путина «песчинками» трудно назвать. Мы их(каждый по своему)уважали. У Генералиссимуса Сталина после смерти нашли старый китель, бельё и стёртые сапоги. У юриста Путина, думаю, тоже искать будет нечего…

    1. Белоруска

      БОМБЕ Ну я отвечу. Шёл бы ты спать, дедушка, или грядки сажать, но не по клаве носом чепуху тюкал.

  31. БОМБЕЙ

    НЕ! Получит . Ну ПОЛУЧИТ ! И не приз , а ПРИЗ ? …тишина . А кто песчинка , на волне , прибъется к ласковой скале и с очередною волной , так ты же родненький ты мой ! А Деньги сразу

  32. Бомбей

    Ну это не развлекалова. Дальше секрет в охрененных уровнях . РЕБЯТА СВО , ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ

  33. Аристарх

    На своей Родине надо побеждать любым доступным нам способом . Не можем ? Значит не достойны .

    1. лев

      Согласен! Герои прошли по «трубе». Большая благодарность за это. А без «трубы» что? Слабо..

      1. Аноним

        Не слабо. Вот почему. Посмотрел бы я на тебя в штурмах)

        «Продолжается переговорный процесс между Россией и Украиной, посвящённый обмену телами погибших бойцов с обеих сторон. Как сообщает Координационный штаб по обращению с пленными, киевский режим передал подразделениям ВС РФ тела 41 погибшего солдата, в то время как Москва вернула Украине 909 тел боевиков ВСУ.

        Тела украинцев и иностранных наёмников были собраны российской стороной с Кураховского, Покровского, Бахмутского, Угледарского, Луганского, Запорожского, Сумского и Харьковского направлений.
        Ранее в марте 2025 года состоялся такой же обмен, тогда Украина передала России тела 43 бойцов ВС РФ, а получила так же 909 тел солдат ВСУ»

        1. лев

          Аноним не надо «смотреть на меня».. я своё с автоматом отбегал и между прочим почти бесплатно. Но не жалею, а даже горжусь. А вот насчёт тебя не уверен.
          Штурму я уважаю(при мне подобного не было), а насчёт указанных тобою украинских потерь соглашусь.. примерно о такой цифре и думал — до 1000 человек в месяц на всех фронтах.. Считаю что даже эта цифра завышена на половину и пусть. А вот когда военкоры и МО «поют» о 72 000 только в курской области за полгода, то мне просто смешно. Кому они это втирают?
          Мы не на «курской дуге». Отсюда возникает недоверие и всё остальное с чем это идёт.

          1. Аноним

            Штурмовые подразделения появились в конце 60-х, ты же не настолько древний. Просто как и говорил, ты свинарем служил

            1. лев

              В 60ых тебя на свете не было или заср.нцем по полу ползал. Что же ты сам себя обсираешь.. опять без мыла всем в задницу лезешь
              В 1996 я полное лето в казармах Гайжунай(Рукла) провёл, а ДШБ появились в начале 70ых.
              Так что не тебе сопляку мне что-то рассказывать.

              1. Скептик

                Первыми двумя бригадами созданными в июне 1968 года стали:

                11-я отдельная воздушно-штурмовая бригада — дислокация в н.п. Могоча и Амазар Читинской области, Забайкальский военный округ;
                13-я отдельная воздушно-штурмовая бригада — дислокация в н.п. Магдагачи и Завитинск Амурской области, Дальневосточный военный округ.
                Иди дерьма съешь дезертир и поплачь о Родине, живя и улыбаясь в стране НАТО

                1. лев

                  Ага.. Сначала идёт приказ о создании, а формирование проходит в мирное время в течении нескольких лет: укомплектовка, штат и прочая херня, к примеру, нет поваров и нет бригады.
                  Не хочу с долбоёбам спорить по мелочам.
                  Бригады пошли с начала 70ых.
                  Не втыкай чужой ник неудачник по службе. Зол на всех и какашки кидаешь. Своему куратору из чухонских спецслужб передай что «лев» служил даже в Рукле.
                  Пусть чухня прибодрится немного.

                  1. Скептик

                    Какой же ты дебил, нахватавшийся вершков. Бригада была сформирована на основе полка и батальона мотострелков, которые там и были давно. К 69-му полностью укомплектована прибывшими десантами, авиацией и готовая противостоять китайцам. Когда тебе дают дату о формировании, то речь о факте, а не о директиве. Удивительное дело, что к 71-му году по твоим словам бригады ещё не было, но переименовывают в ДШБ. Реально свинарь литовский.
                    И по поводу ников, ты что, запатентовал? Будешь мне указывать. Иди дерьма поешь беженец обиженный

  34. Витя

    Не знаю как другие художники . И то , чото выпиваю. Когда трезвому …. не надо прощать за Бомбея . А за БОМБЕЯЯ вообще. Это маленькая проссьба от песчики и сестренки , Шучу.

  35. Бомбей

    Помолчал . Помолчал . И от него — СПОКОЙНОЙ НОЧИ ДРУЗЬЯМ услышал почти

  36. Alex

    Этот бандеровец забыл ещё рассказать тем кто страдает запором русская армия быстро помогает избавиться от этого недуга

  37. Алёна Денисова

    Г-н Килинкаров предложил очень интересный и — на мой взгляд — абсолютно верный подход к анализу Минских соглашений.
    Попробую схематизировать то, что Килинкаров изложил:

    * всем, надеюсь, понятно, что с выводом наших войск из ГДР, падением «стены», когда по сути ГДР была пожрана гигантским пищевым трактом ФРГ, — с выводом наших войск из Германии Европа была окончательно подмята и вассализирована Штатами.

    Так что на Минских вырисовывается следущее:
    — стороны переговоров: Донбасс и ЛД (либерал-демократы) США под личиной Киева
    — гаранты соблюдения договора: Российская Федерация и … ЛД (либерал-демократы) США под личиной Берлина и Парижа
    Полагаю, конфликт интересов очевиден: ЛД (либерал-демократы США alias клан Клинтонов alias Евроатлантисты) одновременно и сторона переговоров и гарант.
    ***
    Похоже, тут есть неплохое поле возможностей для дипломатов и спецов по международному праву.

  38. Бомбей

    По ходу Время маленькое от ВРЕМЕНИ дебилоидов лечить подходит. Мнной раньше — » Плачут , воют , срут но прут . Ну на х.ра вы так . Выж люди , или не дают ? ! И тыща градусов на поворотах , а скоро на семсот и Дональд ццелит прямо в рот » / /поздняя добавка с коррекцией к ЕС и нато

  39. Алёна Денисова

    «Намечается» раскол в Европе? — Да он никогда и не заканчивался, начавшись с самого момента зарождения проекта «Европейский Союз», т.е. прям после Второй Мировой, точнее, где-то в начале 50-х. Лет 30 проект созревал и тлел латентно — а разгорелся с нашим уходом из Германии.
    Напомню, что Маастрихтский Договор — это 1992 год, т.е. вот так «случайно» совпали конец СССР и начало строительства Европейского Союза.

    — Чего стоит один референдум 2005 года во Франции, когда большинством в 56% французы проголосовали ПРОТИВ конституции ЕС — референдум, на результаты которого беспардонно сел своей подранной джиоппой первый откровенный глобалист Франции Президент Николя Саркози, отпрыск древнего аристократического венгерского рода Sarkozy de Nagy-Bocsa и греческой еврейки, (полное имя «Сарко» — Nicolas Pál Stéphane Sarközy de Nagy-Bocsa, кликуха «Ливийский»).
    nb: после 2005 года ни одного Референдума во Франции проведено не было! Ничего так себе, демократия.

    Сейчас мы наблюдаем последние конвульсии проекта «Европейский Союз», истинные, глубинные корни которого уходят в — угадайте с трёх раз — в недобитый III Рейх, Которому по правде противостоял, во Франции, только Де Голль, и который наверняка не смог бы разрастись до ужасающих размеров 2019-2023 годов, не выведи мы свои войска из ГДР.
    На сегодня, первый триместр 2025 года, проект «Евросоюз v1992» СДОХ. И вся болтология только ради того, как бы этот факт как-нибудь поудобоваримее преподнести налогоплательщикам, и лицо — хотя бы остатки лица — сохранить.
    … Ну и брюссельской евробюрократии с насиженных и ооочень доходных мест убираться, разумеется, неохота.
    — Вот прям пару часов назад смотрела самый русофобский ширпотребный телеканал Франции LCI — там такоооое! Смятения, метания, стенания и мерзкий липкий страх за собственные задницы.

    1. лев

      Вообще-то, если говорить честно ЕС это мечта германского фюрера в 30 годках объединить европу чтобы избежать постоянных войн между собой Фюрер хотел это сделать мирным способом но западный капитал выступил против и пришлось это делать военным путём. Послушайте речи самого фюрера , почитайте Гесса и Геринга о мирной европе и увидите как почти столетие вам вешают «на уши тонны лапши»

      1. лев

        как только я упоминаю о Германии 30-40 годах и привожу примеры заботы правительств тех времён о своих гражданах, адекватные оппоненты молчат. А ведь в те времена марксизм и национал-социализм творили чудеса для объединения и лучшей справедливой жизни своих народов.
        Ведь все честные люди увидев настоящее мурло сегодняшнего капиталистического устройства мира хотят вернуться в прежние времена. Немцы и русские тоскуют об этом.

  40. Аристарх

    Пусть вурдалаки сожрут сами себя . Чем быстрее — тем лучше .

  41. Инга

    Сегодня страстная Пятница,когда распяли нашего спасителя Иисуса Христа.Будем добрее друг к другу,помня о его жертве,ради спасения нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *