Вечер с Соловьёвым 18.08.2024

Автор: | 18.08.2024

В.Соловьев

«Вечер» — политическая передача на телеканале «Россия 1», выходящая исключительно в вечернее время по будням. В студии программы обсуждаются самые яркие политические события нашей страны и всего мира, произошедшие накануне. Политологи, востоковеды и другие эксперты в различных областях дадут свою оценку и попробуют предугадать последствия принятых решений.

Сегодня в выпуске: Мародерства и бесчинства ВСУ в Курской области. Угроза атак Украины на атомные станции России. Запад не хочет брать ответственность за действия ВСУ на территории РФ. Интервью А.Лукашенко. Ситуация на Ближнем Востоке. Пустые обещания Камалы Харрис. Репортаж с Курской области.

Воскресный Вечер с Соловьёвым выпуск от 18.08.2024 смотреть онлайн

Прямой эфир. Начало в 14.30 по МСК, возможны изменения в программе.

Запоминайте адрес оригинального сайта all-make.su, добавляйте в закладки, чтобы не потерять (комбинация клавиш CTRL+D), и смотрите Вечер первыми.

Чье выступление было интереснее?

1 часть

2 часть

3 часть

4 часть — репортаж из Курской области

Смотреть другие выпуски

Вечер с Соловьёвым 18.08.2024: 197 комментариев

  1. Семен

    Сегодня наши военные освободили Новожеланное, Свиридоновку и Заветное в ДНР. Успехов ребятам и дальнейшего продвижения на запад!

    139
    3
    1. лев

      «Сегодня наши военные освободили Новожеланное, Свиридоновку и Заветное в ДНР»

      «СВО какая то деликатная и застенчивая! как обидеть кого боимся ! Свои гибнут — так война ведь , б..дский народ дрыном не добить»

      Поймите же наконец что сегодняшняя война украины с Россией — это война капиталистов за территории рынка сбыта и средства производства. Это они -капиталисты..эта богатая сволочь решают как нам и за что умирать А вы за них «чубы» рвёте друг другу и вижу не понимаете что и как устроен такой балаган.
      Они будут в штабах МО шеголять в лампасах и в Думе вы..ываться, а вы будете нашу русскую землю спасать погибая за несчастные несколько тысяч зелёных рублей. Да Спасение руссих наша прерогатива, но и воевать в этом случае мы по другому должны

      33
      69
        1. лев

          Вижу что молодый и не опытный и потому дам совет — письку свою прикрой и читай историю.
          Такое было в великую Отечественную войну с С 22 июня 1941 — 8 мая 1945года.
          Тогда воевал советский народ с европейским капитализмом.

          16
          47
      1. Это

        твой мирок, не более. Одно и то же зудиш, прокломация фашингтона.

        42
        2
        1. Аноним

          А ЕСЛИ НЕ КОММунист воевать за Родину не надо, так чтоли по твоему?

          7
          19
          1. Ты

            с передовой вопрошаешь, треуголка картонная ?!

            17
            1
          1. Причинно

            — следственная связь — не его, только архивные плакаты

    2. Харон

      Так уже и Нью Йорк взяли. Вот Бидон офигеет. В кассе авиабилет вместо Нью Йорка придется брать до Новгородского: Ticket to Novgorodskoe, please.

      30
    3. Владимир Владимирович

      4 часть — репортаж С Курской области, хохлы уже одолели, все же наверное ИЗ Курской, когда уже правильно писать начнете

  2. Артем

    Вот если серьёзно, какое военное поражение нам нанесено в Курской? Никакого, заход в мирные города, пленение мирных, нагадили и всё, фронт это не изменило, и это такой ценой лучших резервов, походу конец войны придёт через Курск и фронт начнёт сыпаться.

    65
    20
    1. Александр Жаворонков

      Проср.ть половину стратегических резервов за десяток незначительных деревень. Выдающийся результат, что уж говорить.

      44
      11
      1. Жаворонкову.

        В этих ,, нескольких незначительных деревнях» между прочим живут российские граждане, которые доверились заверениям, что враг не пройдет, победа будет за нами. А тут взглянув утром за окно увидели украинских военных . Представь , каково это было людям.

        28
        16
        1. Они

          отказались от эвакуации и удивляться войне — инфантилизм в запущенной стадии.

          18
          7
          1. Vale

            Так их завершили, что все хорошо, для эвакуации нет причин

            1
            6
          2. Ты

            под бомбёжками проводишь эвакуацию ? Из-за отказавшихся, теперь рискуют своей жизнью и волонтёры и военные. Самонадеянность — верх тупизма и тормоз для наших военных.

      2. лев

        А кто вам сказал что хохлы всё там проср.ли?
        Извиняйте, но к примеру колонны пленных хохлов я не видал.. показали каких то трёх — четырёх человек с замотанной мордой. Какую — то бабу.. одну среди них. Правда видел подбитую технику (несколько авто и бронемашин) но не скажу чья она.. добавлю как понимающий что численность той же бригады танковых бригад вообще величина непостоянная, формирующаяся под конкретные задачи. так же может быть усилением из мотострелковых частей. И наоборот. Если наступали мотострелки то бригаду всегда поддерживает танковый батальон. Это три танковые роты. И если такая махина шла на прорыв, то извиняйте меня но без спец.защитных сооружений и минных полей, а за ними оборудованных позиций с пехотой и артиллерией они (хохлы) через три часа были в Курске. Я чувствую что нам ничего не хотят говорить. Меня поражает демагогия идиотов ничего не понимающих в военных делах. Какие там 10 или 12 бригад принимали участие со стороны хохлов в операции по прорыву российской границы? Включите свои «куриные мозги» и поймите что подобный прорыв(10 — 12 бригад) может закрыть полностью лишь общевойсковая армия.
        Думаю что прорвались не большими силами, примерно в одну единицу(батальоном мотострелков) и взводом (3танка), а вой подняли что 12 бригад из стратегического хохлорезерва.. Что резерв хохлов уже уничтожен, но почему — то не можем до сих пор их назад отогнать и очистить свою территорию
        Да и не трудно им было прорваться и минное поле перед собой протралить и раскатать когда за ним никто не стоит.
        Ну, окружите их и построив в колонну гоните назад восстанавливать разрушенный погранпереход И хватит орать о победах.

        1
        4
        1. Слава

          российским военным, так держать ! Спасибо за приближение Победы !

    2. Дмитрий Мещанский

      Для жителей тех областей моральное подавление. Об оккупации знали по фильмам и рассказам стариков. А тут — сами подверглись этому.

      20
      7
    3. Олег

      У этих тварей есть ещё силы, и я уверен что они планируют ещё такие вылазки как на Курск. Нужно оборону областей выстраивать тем-более где есть АЭС.
      А скоро и ф16 появится.

      17
      20
      1. лев

        Бл..Опять — двадцать пять. Когда вы думать начнёте тогда и пишите ваши камменты.
        Какую «оборону» вам нужно выстроить.. Вокруг Курска или по всей границе между нами с хохлом на 1000км и посадим в траншеи 2млн людей..на такое расстояние примерно столько солдат и нужно. Будем оборонятся Олег..10..20.50 лет или сколько там нужно?
        Воевать нужно начать как должно, а не деревни донецкие брать. Давайте .. Давайте.. Миллиарды на оборону угрохаем и не будем совсем наступать. Ведь и так почти на месте сидим.. За 2,5 года одну донецкую область не можем освободить и потому, теперь, давайте укрепления строить. А может, тогда, лучше сдаться совсем.. Как, к примеру, наша оппозиция предлагает. Ведь она говорит, что воюем мы хорошо.. что враг бежит теряя деревни.. «Уря» Давайте пожалеем хохла и обмен пленными совершим.. ведь ни почём люди страдают и вообще — «штык в землю» хватит войны с дорогим братским народом..
        Я так понимаю Олег?

        18
        31
        1. Эко

          тебя раздуло от самозначимости, хотя нет подтверждения ей. Пузырь с дыркой во рту.

          27
          2
          1. Вася

            твоё мнение о раздутом пузыре мы увидели, а можешь по факту раскидать, текст там не маленький.

            1
            5
          2. Ты

            Новости смотришь, чтобы тебе их «раскидывать» ?! Проплаченную .рву, сбежавшую со своей исторической родины в германию и гадящую России здесь под различными никами, особенно девка, обозначающая себя «лев» и с маленькой заглавной — безусловный признак маски, ниже плинтуса читать и расчитан на лохов для пополнения 5-й колонны. Работа у суки ляховской такая: сосёт от бюргеров пособие и здесь клавится за валюту. Шура она балаганная, ею и сдохнет, пробы ставить негде, одни лилии.

    4. Сол

      Из всей этой истории с заходом хохла в Курскую область, напрягает больше всего то, что наши руководители грозились, что если по нашей территории будет применяться западное оружие, то прилетит по его поставщикам… в итоге хаймарсы во всю летят, челенжеры катаються, а мы делаем вид, что как один написал — незначительные деревни…

      56
      15
      1. лев

        Спасибо что первую часть пропустили, значит так будет и со второй:
        «какое военное поражение нам нанесено в Курской? Никакого, заход в мирные города, пленение мирных, нагадили и всё, фронт это не изменило»
        Думаете это всё? Не Артур. это лишь проба — цветочки, а «ягодки» позже пойдут — когда усыпив нашу бдительность и скопив силы на нескольких направлениях ударят по Курску , Брянску и Белгороду. Я просто уверен что самый близкий областной центр возьмут. И думайте что будет дальше.. Курск — войск там почти нет и его возьмут танками с ходу(за 3 часа) …дальше они не пойдут,а начнут создавать «полосу обеспечения».. И создав её в течении нескольки часов станут ожидать нашего контрудара.
        Как всегда на таких направлениях войск у нас нет и пока наше МО что предпримет пройдёт пару дней достаточных для того чтоб враг закрепился создав из горожан сотню тысяч заложников выставил свои требования.
        А теперь скажите мне уважаемые что мой сценарий фантастика и что такого не может быть никогда.
        А я вам скажу что может и пока мы будем «хлопать в ладошки» и кричать «Уря», такое, вполне может случиться.. и не обязательно ВСУшниками.. ВСУшниками лишь разбавят европехоту, а экипажи танков будут все из ЕС. А самое «вкусное», то, что они нам навяжут войну с конвенциальным вооружением.
        На Курск и его область ядерную бомбу не сбросишь.
        Теперь понимаете к чему всё идёт и настоятельно требует……..

        12
        23
        1. Pro

          вокатор в угаре. Чем ближе Победа, тем большей пузырей у врагов. Пукалка скоморошная, «очко» вангующее с дорожкой

          17
        2. Слава

          Российским военным, Курская приближает победу России !

          23
      2. Vсяк

        видит только то, что хочет видеть. Вижу, как горят твои челенджеры, хаймерсы и прочий металлолом. Деревни отобранные множатся с каждым днём. Самокат тебе в еб.о

        21
        1
      3. николай

        Пока ПУ у власти,так и будет! Цель у него не победа ! Очнитесь!

        3
        33
      4. Зачем же

        самопереиначивать сказанное, которое касалось западной авиации и их ядерного оружия ?!

        15
  3. Алла Тим

    Мне кажется основной удар где-то будет в другом месте, на худой конец грохнут атомную станцию. Пока мы не донесем америкосам, первый удар по ним, второй по Лондону, а там была -не была. Да спутниковую группировку -точно надо бить.

    23
    1
  4. Сергей

    Эта война многое показала уже. Что есть что в современных условиях. Абрамсы, Леопарды, Челленджеры — вообще ничего не показывают. А вот Бредли оказалось хорошей машиной.

    23
  5. Людмила

    Смеяться можем сколько угодно, но операция по вторжению в Курскую область действительно была на высоком уровне, и по подготовке и по смекалке, надо бы и нам , наконец, проявить себя как наши доблестные предки.

    23
    13
    1. Охр

      Согласен, врага надо уважать. Но объективности ради год назад хохлы наступали по такой же самой схеме и успеха там не имели. Где есть грамотно выстроенная оборона там вся эта хитровыепаная тактика не работает. Там где оборона была лишь на бумаге как в харьковской и курской области, там у хохлов все получилось. Вот если бы хохлы взломали линию Суровикина, тогда да, удивили бы.

      18
      12
    2. А

      по-твоему на фронте населённые пункты украины сами себя освобождают лишь под наблюдением наших военных, general сковородки ?! Тогда респект и нашему Глазу.

      17
  6. Матвей

    Давайте честно — фашистско-бандеровская Украина так долго держится на плаву исключительно благодаря мифу о братском народе — весь ход СВО прямое тому доказательство. И если бы Россия не считала украинцев братьями, то от Украины даже пыли бы уже не осталось.

    50
    1
  7. Дармидон

    Бить, бить, бить. Всю казну на войну. Впереди третья военная зима, энергетику в труху ,чтобы ни одна лампочка не работала. Заморозить!!!!!!

    35
    2
  8. А

    Опять распыляемся. Надо собрать максимально боевой ресурс(все виды ракет,беспилотники,фабы)и вдарить по сумам. Вырубить электричество,газ,водоснабжение,канализацию,производства,торговые центры и объяснить хохлам,что это ожидает очередной украинский город при повторном заходе на нашу территорию. Короче превратить сумы в город-призрак.

    29
    1
    1. Аноним

      Это ничего не даст, плевать на западе хотели, что мы очередеой город превратим в труху. Бить надо по центрам принятия решений, западным границам.

      16
    2. Сумы

      уже обьявлены санитарной зоной, идут ковровые бомбёжки

      12
  9. а Вам не всё ли равно ?

    СВО какая то деликатная и застенчивая! как обидеть кого боимся ! Свои гибнут — так война ведь , б..дский народ дрыном не добить! Патроны кончились, он в плен сдался 🙂 отдохнул, полечился, обменяли, снова в бой ! И никому ничего не скажи, а то пошлют показать, как нада воевать! О как !

    27
    13
      1. :)

        пдр ты мокрощелочный, а Я по твоему где ? кусок ты .овна 🙂

        1. Реакция

          бараньего кругляка за калиткой у бабуси бедные соц сети сухостои микросалятся

  10. Ирина Владимировна

    Ален Делон ушел. Хороший был актер, с ним целая эпоха французского кино ушла.

    12
    9
    1. Лера

      Он вообще то против России был, но мы все равно весь день про него читать будем? Мы плакать должны?и вообще никогда его красавцем не считала, харизмы ноль

      18
      10
    2. Нелли

      А ещё он поддерживал хохлов и говорил…скинуть бы ему лет 50 и он вступил бы в их ряды …
      Так что не переживаем..

      26
      6
    3. Алексий

      Сейчас все соболезнуют смерти Делона. Справка для таких соболезнующих:

      Орденоносец за заслуги lll степени за помощь украине, публично читавший стихи Тараса Шевченко, и яро топивший за незалежную

      Да, старые фильмы, может, и неплохие, но как о человеке — никакой скорби и рядом нет. Лишь небольшое расстройство из-за того, что теперь на потустороннем балу Бандеры гостей развлекает известный актёр.

      17
      4
      1. лев

        он Делон не за просто так «топит» против русских.
        Во первых он не знает истории, а во вторых ему(пенсионеру с небольшой пенсией в 2000 евро) неплохо заплатили за участие в поддержке украинцев.
        Если кто — то мне возразит что он(делон) миллионер. то я вас разочарую.. большинство знаменитых актров на западе на склоне лет живя в своих крутых особняках на самом деле бедные люди. Да. Они покрывают большие счета за землю и содержание самого особняка но в старости уже не имея средств на содержания элитного дома и чтобы не «упасть лицом в грязь» идут на любые авантюры (долги,рекламу) ради престижа остаться в глазах общественности такими какими они были востребованы в своём идеальном прошлом.
        Нам не стоит завидовать.. и мы можем только их пожалеть

        12
        7
        1. И

          не завидуй и пожалей, остальные решают, ты не поверишь, без твоих тем более советов

    4. Веритас

      Дурак старый. На старости лет совсем из ума выжил…. Всегда относилась к нему с восхищением….. Роли его конечно выдающиеся. И вклад в кинематограф огромный…. Но, совершенно глупо было ему лезть туда, о чём ты можешь судить только по лживой пропаганде…. Видимо, человек-то он недалёкий и не очень умный, раз поверил всему, что им там вешают на уши….
      Думаю, поживи он ещё какое-то время, он бы начал осознавать свою ошибку…. Ведь не конченный же он дебил…..

      14
      4
    5. Светлана

      У него последние годы был Альцгеймер, его признали недееспособным, был инсульт, рак, он говорил и делал то, что говорило делать его окружение. Да, старость мало кого жалеет, даже известных.
      И находятся, кто пользуется этими состояниями.

      8
      1
    6. А.Орлов

      Актёр был мирового масштаба… Политические взгляды с ним не разделяю, уважение как актёру, не более того

      12
      2
      1. Товаришь Сухов

        Та да ! Два актёра …….. он и Зеленский ! Успешность в среде негодяев делает из обычных заурядных гуманоидов — пересмешников … откровенных тварей , способных на любую подлость .

        10
        5
    7. Любовь

      Даже вспоминать ничего не хочется. Был известным, красивым, популярнейшим актером, символом, а закончил фашистской, старой, мерзкой жабой, которой хотелось бы стать нацистским диктатором, как гнида.

      15
      6
    8. НМ

      жаль, ушел из жизни, нагадив русским. а его так любили в ссср. будем думать, что это из-за старости, болезни и русофобского настроения в европе. хороший актер.

      9
      3
    9. Ирине.

      Извиняюсь,а каким боком Делон к конфликту на Украине ? Он свой жизненный путь завершил на 88 году жизни. Не каждому дано столько прожить.

      2
      1
  11. Константин Симонович

    Нормально у них там все с резервами и с вооружением хватит уже эту чушь нести сюда, вы до сих пор не поняли что это специальные выбросы чтобы нам казалось что враг слабый. Зачем вы вводите людей в заблуждение ? Что бы потом было еще больше «как же так у них же мало людей» и т.д
    Реально прекратите уже озвучивать эти фейки, вы реально думаете что вам вот так враг будет говорить о реальных дел ?

    14
    6
    1. Ишь ты

      как закрутил, западная гнида ! Горит твоё нормальное и гореть продолжиться, пока пятки твоих хозяев не обуглятся вместе с тобой, евроудобрение !

      9
      1
    2. лев

      Вы, Константин Симонович правы как никто другой и у подобных пропагандонов(вероятный хохол) — как ниже без ника «Ишь ты» назвавший вас «гнидой», от злобы на ваш справедливый и умный каммент попросту «сносит крышу» от злобы. Он часто кочурится под другими постами надеясь кого — то из нас замарать.

  12. Игорек

    А Марго где? Смотреть не буду, пойду дрова колоть.

    6
    6
  13. Дмитрий Серчков

    У ВСУ со всем блоком НАТО нет шансов. Их хватит всего на 3 крыпно-моштабных военных операций и все. А дальше будет только продвижение вперёд войск ВС РФ. И это как по количеству людей живущих на територии Российской и по количеству ресурсов земных и ВПК России веками известно было. Вот только вечно лезут из века в век на мою Родину идиоты.

    14
    3
  14. Елена

    Вы сами в верите, что Запад не доволен Киевом по Курской обл.? США, Польша и т д отправляют своих бойцов бомбить на территории России и тут они запрещают бить по России. Амеры конченные и укромрази шестёрки их

    11
    1. Марина

      А мы не можем через посольство Британии передать им ультиматум, что если хоть одна ракета британцев упадет на территории РФ, то все заводы бриташек, производящие эти ракеты, будут откалиброваны? И пару-тройку наших субмарин пустить вдоль британского побережья для наглядности. Можем ведь. Хотим? ХЗ. Но лично я точно не хочу, чтобы операция британцев по обстрелу атомных станций зарядами с ядерным наполнением состоялась. Тогда точно грозить станет поздно и одуматься шанса не будет. Я жду разумных действия по недопущение эскалации.

      9
      3
      1. николай

        не надо никаких ультиматов! 25 мегатонн в Ла-манш, 25 с другой стороны,три по 20 Германии и три полякам.. и писец! Янки тоже угостить.. Только при сопляндии во главе сие невозможно..

        9
        5
        1. И

          Слава Богу ! С такими, как ты, весь Мир в труху, мыколка в рюшечках

    2. Мак

      США запрещают Британии? С каких пор хвост указывает собаке как той быть?

    3. ВероНика

      Предлагаю срочно собрать совет из России, Китая, Северной Кореи, Ирана, Ирака, Сирии, Индии, Афганистана и африканских стран, наиболее пострадавших от колонизаторов сшы и подбритании для решения вопроса ПО КОМУ из них БИТЬ ЯО.
      Мы тоже будем друг другу разрешать и запрещать. И посмотрим на их реакцию.

      13
      1
    4. Ка Ка Ха

      Американцы хитрые, Украина стреляет а потом США говорит что туда куда попали это территория Украины а не России.

      4
      1
    5. Ангелина

      я так полагаю, что США понимают последствия принятых решений
      и что Россия может также это переиграть в свою пользу
      когда даст например хуситам своё вооружение

      6
      2
    6. Юрий Ульянов

      Не смешите…. Давно все решили и разрешили, а нас специально держат на крючке решим не решим, дадим не дадим. Такое ощущение, что мы играем в их игру даже при наших успехах на фронте. Надеюсь, что у нас тоже есть свой хитрый план.

  15. Алексей К.

    Если не будет Британки то всему миру станет легче, самое говнистое государство в мире столько бед от них и вони. Надо бы всем Миром начать прессовать их базы по всему миру

    19
    1
    1. нужен

      Нужен лошарик, тогда им и сша хана. Они везде очень уязвимы.

  16. Ната

    Мусолят наши сми тему разрешат не разрешат…
    Да будут они бить по нашим территориям, будут. Для этого им и навезли туеву хучу всего. А для того, чтобы не били, надо было не лесополосами 2 года заниматься, а их энергетикой, жд узлами, логистикой и госструктурами. И валить всю верхушку рейха- хоть Искандером, хоть новичком, хоть альпенштоком.

    18
    2
    1. Мой Господин

      Очень плохо когда сила есть а воли нет . 3 года войны московских рублевских дебилов так ничему не научили .

      27
      3
      1. Господину.

        Удивительно, но вам поставили кучу лайков и ни одного минуса. Видимо многие так считают.

        5
        4
      2. Обозначь

        победы твоих «волевых» долларовых шизоидов ? У тебя не только со счётом проблемы, извращенка с отчестажем

  17. Дмитрий

    Нужно максимальное терпение и волю характера, а так если бы без серьезных потеь я бы тоже уничтожил лондон и вашингтон п.с. (специально с маленькой буквы)

    8
    3
  18. СССР

    Когда уже вместо этих совещаний будут предприняты решительные действия по уничтожению руководства Украины и центров принятия решений в Лондоне и Вашингтоне .

    19
    3
    1. Тогды

      ты так же укоризненно будешь регулярно знакомиться с подвалами

  19. Аксель

    Где пиар-ходы по Киеву? Почему враг использует обострение для своего пиара, а мы пренебрегаем громкими и эффектными пиар-ходами для нанесения имиджего удара по репутации того же Зеленского. Оправдания в стиле «а какой смысл» «мы нитакии» уже всех бесят, равно как и показное спокойствие.

    20
    1
    1. Игорь

      Бесит того, кто сам такой же. Меня не злит и отвечать за себя никого не уполномачивал. Понимаю и поддерживаю тактику наших военных. «Оправдания» перед тобой — синдром Напалеона, с возрастом переходит в «смирительную рубашку» без права отказа от неё.

  20. ЯЯ

    Атакует не Киев, он — просто петрушка на руку через зад насаженная, атакует запад. С ним тоже, похоже, разговаривать не о чем: с тем самым западом, который оба Минска провалил, санкции назначил,украл наши деньги вопреки всем документам и договорам. С ним тоже не о чем разговаривать,он многократно это доказал. Но мы всё равно,как я понимаю, будем?

    7
    2
    1. Майор

      Так эту Петрушку картонную 2 года не можем свалить, а что будет с НАТО, дети наши будут воевать?

      2
      3
      1. лев

        » а что будет с НАТО, дети наши будут воевать?»

        Так и будет если продолжим так воевать.

        2
        4
        1. Виктор

          продолжат — тебе не доложат, главное — есть результат и не тебе решать, как надо воевать, дурилка картонная

      2. Рчдовой

        А ты решил, что с нато за 2-3 года можно разобраться ? Так полагать могут только бетманы из инетных стрелялок, которые даже боизко не представляют все ужасы войны

  21. Иваныч

    Призывы Соловьева уничтожать наемников и укротеррористов звучат как-то пафосно, как буд-то через силу, не от души. Когда человек испытывает гнев, его речь будет по другому звучать.

    15
    2
    1. дед

      Он что попугай? Он уже 15 лет одно и тоже твердит! И напрасно! Вот и ….сник! И он ПРАВ! Я на его стороне!

      5
      2
    2. Мой Господин

      Что можем мы с нашим руководством ? Можем называть всех упырей и вурдалаков запрещёнными на территории РФ . А что могут эти вурдалаки ? А они могут нападать , убивать и похищать даже не называя РФ запрещёнными словами . Парадокс ситуации заключается в полном непонимании действительности .

      5
      6
  22. Дед

    Соловьев может съесть 2 яблока, зачем сорвал 3, перегреется(обожрется ),а яблоко пропадет! Экономисты такие умные, а наука про яблоки!

    4
    1
  23. Евгений

    Я надеюсь , что ваша передача- это обращение к нашему главкому и 5-й колонне, а также нашим олигархом, потому что это от них все зависит.

    13
    3
    1. С

      какого перепуга от 5-колонны что-то зависит ? Ты штоль с неё иль белены объелся, тудыть тебя через коромысло

  24. Лидия борисовна Дорогобид

    надоело слушать вашу болтавню москва пляшет а люди гибнут

    19
    5
    1. А

      ты хочешь порадовать запад нашими слезами ?! Не дождётесь !

  25. Лидия борисовна Дорогобид

    не казну на войну а деньги воровминистерства обороны и других министерств нано же 3000 советников чтоже это ворье может посоветовать

    11
    4
    1. Чаво

      не 5 нолей, болезная, так внушительней выглядит, глядишь и посочувствуют и пятачок подадуть

  26. Неиссякаемая

    Европейцев вытравят как тараканов, промышленность переезжает в США, Европа исчезнет.

    1. Ольга

      Все таки Евросоюзовский обком должен развалиться неизбежно. Что то я ни в одном обкоме, при СССР, не припоминаю во главе гинекологов. В основном технари, экономисты.

    2. Петер

      Количество банкротств компаний в Германии уже несколько месяцев превышает количество новых компаний.

      В настоящее время немецкие поставщики автомобилей разоряются, отсутствие спроса, неправильная экономическая концепция (электромобиль).
      С наилучшими пожеланиями из Саксонии

      1. лев

        В настоящее время немецкие поставщики автомобилей разоряются, отсутствие спроса, неправильная экономическая концепция (электромобиль).

        Надоела туфта таких как вы Петер и позволю задать вам вопрос на который конечно ответа не будет: Если поставщик авто в Германии разоряются, то, почему цены на авто растут?
        И ответь пожалста без рыночной демагогии

        1. Ответ

          Ваш случай в тяжёлом состоянии: их выпуск снижается с уменьшением поставщиков, firshtein ?!

    3. Сергей

      Стратегия та же что и на Украине. Убить экономику- безработных с кредитами на шее отправить на войну или обслуживать еë в тылу.

      2
      1
    4. Константин

      В Европе вызревает новый рейх. наднациональный капитал всё делает для этого. пока что плебс просто сглатывает, как в англии. а вот в италии уже собираются на площадях и зигуют, как в старые добрые

    5. Юрий С.

      Власть ЕС идет против обыкновенным людям, нормальным. Извращенцы и нацисты в привилегии. Экономика падает. Уже начинаем чувствовать, значит уже поздно. Как бы хотели искусственно наводить беду между населением и вырастить неспокойных людей для конкретного целя. Надеюсь, что ошибаюсь.

    6. Боррис

      Ну не нагнетайте так 5%, 7.5%не так уж и много у нас инфляция 20%, судя по депозитам в банках, да и воевать сытый не пойдёт Нужно что б оголодали, озлобились, а уже после этого объяснят кто виноват.

      3
      1
  27. Дарена

    Пока что они сильны, не будьте наивны и наращивают впк , даже если многие предприятия переехали в Штаты, они там развернули производство и будут обновлять вооружение и своё и америкосов.

    Посмотрите какие безумные поставки оружия идут на Украину.

    Крупп тоже бежал в Штаты и что? Маховик вооружения для штатов увеличился.
    Они приняли после войны немецких военных спецов и учёных. И тут же холодная война и наращивание военного потенциала ФРГ

    1
    5
    1. У

      тебя один глаз заколочен, бурёнка, жуя силос лужайки. ВПК России не догнать, у неё не только ресурсы

  28. Игорь

    хватит каверкать русский язык «лесопОлками» , есть понятие лесополоса.

  29. Дмитрий Николаевич Лаппо

    Кажется, до утки на седьмые сутки…. «Они нас не понимают…» , «Теперь стало ясно….»…. Означает ли сие, что «Она вертится !…. » слабо верится. Гелиоцентризм, он очень даже центризм.

  30. николай

    …баран на верёвочке — во время ВОВ люди работали за продуктовые карточки под присмотром КГБ …вспомни о законе о трёх колосках…так что твой диплом в твоей же дупе .,поэтому тебя хохлятский засланец бабаков ,как дебила водит на верёвочке вокруг ЦБ…

    1
    16
    1. Товарищь Сухов

      Какой КГБ во время ВОВ ? Какие продуктовые карточки ? Они были только в осажденном Ленинграде . Надо хоть в пределах здравого смысла искажать . В 1942 году в июле в Сталинграде вовсю работали чипки по продаже свежего холодного пива . Шёл второй год войны . Народ ещё не озверился … сталинградская мясорубка была ещё впереди .

    2. Молодец

      Бабаков, паутину плетёт верёввками для цб, будет Государственным.

      10
      1
    3. николай

      ….на денежное довольствие не возможно было выжить без продовольственных карточек…цены на базаре в 30-40 раз были выше государственных….

  31. Аноним

    Опять разговоры — надо долбануть по гадам!, они ещё пожалеют……. Поговорили и опять все то же самое. Никаких жёстких ударов по центрам принятия решений нет.

    12
    9
    1. Ру

      чонками не сучи, при ударах ножонками побежишь к окопу

      11
  32. александр

    сделал соловьева подоляк. еврей проигралл хохлу в чистую.

    2
    13
  33. Дмитрий Николаевич Лаппо

    Пока Набиуллина побеждает. Достаточно уверенно…

    2
    5
  34. Мой Господин

    По мне … чтобы привести в чувство кланы в США …….. надо показательно уничтожить Израиль вместе с его ядерным оружием , танками и самолетами . Скорее всего это так и будет .

    1. Разумный

      Если евреев уничтожат, арабы будут править миром. Все бабы в хиджабах ходить будут. А они этого не хотят, а кто у нас правит мужиками?

      1
      1
  35. владимир васильевич

    Владимир Рудольфович , не надо выносить ваш спор с Ю.И.Подолякой в эфир . Со всем остальным я согласен.

    10
    2
  36. Елена

    Ребятки огонь, гордость прям до слез. Берегите себя, вы бесценное богатство нашей родины, молюсь за вас.
    Господи, не оставь милостью своей. Огромное спасибо за репортаж.

    13
  37. КИНИК

    ЗАКОНОДАТЕЛЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИНЯТ ЗАКОН:
    НАШИМ ВРАГОМ В ВОЙНЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВА И ИНСТИТУЦИИ, ЮРИДИЧЕСКИЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ СУБЪЕКТЫ, ЧЬИ ОРУЖИЕ И ИНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ И ВИРТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРОТИВ РОССИИ, ЕЁ СОЮЗНИКОВ И ИХ ГРАЖДАНСКИХ ОБЩЕСТВ, ИХ СОБСТВЕННОСТИ В ФИЗИЧЕСКИХ И ВИРТУАЛЬНЫХ СТОЛКНОВЕНИЯХ.
    ЧТО-ТО В ЭТОМ РОДЕ

    10
  38. Михаил

    Бла, бла, бла будет продолжатся ещё не один год. Что бы это прекратить надо сравнять с землёй Киев и ещё пару городов Бандерии и сразу все прекратится. Трусость российского руководства беспредельна.

    8
    5
    1. лев

      Вкратце..
      Михаил вы конечно правы но не забывайте что в мире всем правят деньги. А они(деньги) фактически у одной страны которая печатает доллар! Богатая сволочь решает свои проблемы деньгами, а наше правительство им «подмахивает» гибелью наших людей. Их всех надо — бы осудить..

      1. Ты

        — первая в очереди на их подачке, как и для их отнимателей тоже. Провокаторы никому не нужны: с одной стороны ты — отработанный материал, с другой — гниющая тля в безизвестности

        4
        1
    2. Михаил.

      Сваливать с себя всё на государство — беспредел трусливого

      1. лев

        Сваливать с себя всё на государство — беспредел трусливого

        Уважаемый вы это кому? Мне или правительству?
        А — ааа.. кажись понимаю. Боитесь прямо сказать? Ну тогда я заявлю, что правительство это и есть государство. Сам народ ничем и никем не руководит. Из этого выходит что нами правят преступники которые из — за финансовых капиталов начали эту войну и большинство из них прикрываясь спасением русских на украине обогащаются и желают продления такой удобной для них войны!
        Михаил , я вас правильно понял?

        1. Ты

          мастерка всё извращать, «лев» по имени шура с псевдорылом пшекающим «ле-куська». Так завещала тебе скулланд и ты её факсимильный выкидыш. ПрЮвет бабуське, земля ей гвоздями за внучатую выродку.

  39. вася

    Я конечно всё понимаю, но10к боевиков, с большим количеством техники как было сказано на передаче. Неужели они такие незаметные ниндзя, что смогли без проблем дойти до курска и ни кто их не заметил заранее?

    8
    2
    1. До

      какого Курска, болезный ? В том то и дело, что не заметить такое скопление — невозможно ! У хохлов этот план уже год лежал. Беларусь отводит от границы с хохлами свои танковые войска, что и явилось спусковым крючком, когда хохлы и погранцов сняли с этого участка на Курск. Этим самым заманили их резервы в ловушку, а сам фронт быстрее стал двигаться.

      4
      1
  40. Россиянин

    Боятся все тVарь на.булинскую врагом России назвать открыто, вот тогда всё станет ясно!!!!

  41. Вася

    тысячу раз уже было сказано, что натО участвует в этом, координирует, снабжает итд. Уже даже там знают,что мы знаем и понимаем. Они видят, что Это — можно делать. Отсюда возникает много вопросов. Почему, зачем и для чего.

    1. У

      меня нет вопросов, поступать по — упыриному, как они, мы не будем и поднимать градус эскалации тоже. Лавирование между ними — сложная, «ювелирная» работа мозга, на выходе которой — Победа России с минимальными потерями.

  42. Вася

    Гурулёв: нам надо сделать выводы и тд. Это мы уже давно слышали, Вы всё ни как не можете сделать выводов?

    7
    2
  43. иван

    Бабаков, экономист, всё о том же, полностью (но не совсем) поддерживаю. Видимо надо полностью задушить народ, что бы он пошёл и подписал контракт. если всем Всего будет хватать, пойдёт он добровольцем? патриотизм это хорошо, но опять же, всё за счет народа. Народ не видит и не верит в патриотов на верху, не самом верху. (пьяные мысли)

  44. Петя

    От Белоусова хочется услышать в дополнении слов, что нибудь от себя, а не только по написанному тексту. Со всем уважением.

  45. Гога

    Из всего понятно одно, во всём виноват народ, расслабились, забыли как было?

  46. Палоташ Галина

    Опять Михеев молодец!!! ❤️❤️
    👉👉 Не в бровь, а в глаз!!!
    Жалко, что его на верху никто не слышит!
    А если кто и слышит, то не понимает!! «Понимашка» не выросла у них!!!
    А все таки!! Как это может быть, что 10 000 бойцов с оружием и боеприпасами шли незаметно до Курска?🤣
    Это тогда, когда нам спутниковая связь может проследить человека в туалете!?!🤣🤣
    👉👉 Все таки хорошо было бы знать, как эти укры были такими незамеченными??
    👉🤣 И где была вообще русская разведка!?????

    2
    3
    1. Капкан

      в твоих мозгах, наяву у тебя он вовсе отсутствует, смайликовая песочницы

  47. Палоташ Галина

    Михеев настоящий мужик и интеллектуал!!!👍👍👍

  48. Ирина Владимировна

    Какой хороший репортаж Владимира Соловьёва с Курской области ! Отличные ребята — мор.пехи, какие лица, какая речь, гордость распирает за них ! Поклон им за работу. Спасибо за сюжет, сердцу стало легче.

  49. Константин

    Уже начинает доставать как еврей учит славян богу молиться. Как же это задолбало. Пусть своего сына в СВО в штурмы отправит, только не чехам которые вечно съё..вают от боя. а в реальное подразделение.

    2
    1
  50. владимир

    Уже по другому поешь.Ведь у тебя 2,5 года все хорошо.А оказывается не все ,прошляпили ,да и круто.Как пацанов обвели,опять обманули.Про северную группировку я писал давно,даже не помню.С севера наступать и отрезать со стороны Киева.Что после прорыва стали и создавать.Я не военный и то видел далеко от фронта что здесь дыра.Военные боятся против сказать ,вот и результат.»Стратег.»Лет через 5 сменят.У нас быстро делается.А так все хорошо.П,М,!Опять нахваливает.Значит все про дуем.Ищите. Пока найдете и страны не будет.При Сталине за 3 месяца ПТР уже сделали.А га Силуанов даст тебе денег.Вот и иди подписывай контракт.А не блатуй.Уже и о мире заговорил.А цели то достигнуты? Нет.Это они ваше богатства защищают,а не народа.У народа то все и украли.Гурулев,а почему вы то не в строю.С экрана вещать тепло и призывать?»Патриоты» Блин.Вот и посмотрим ,как вы победите не идя по коммунистическим принципам.Проиграете.Вот смешно то будет.

    4
    5
    1. Желаемое

      твоё — не есть действительность, которая на 180* от него. Шапито твоё захлопнется и будешь обтекать вместе с ним на манеже.

    2. А

      это уже истерика безутешной пи.ды, сама себя утешает, меняя трюселя с другою биркой

    3. лев

      «проиграете.Вот смешно то будет.
      Не смешно Николай, а совсем грустно будет. Даже тут Соловьёва окружают враги.. коментировать тем кто за Володю и его программу его адмнин не позволяет. Думаю что он вряд — ли знает об этом.. я тут беседовал на эту тему с теми у кого камменты отжимают и не пропускают на ветку. Оказалось что таких много. И главное как хитро «работают» — одни объявляют истинных патриотов врагами за критику действий МО в СВО, а другие используя служебку не пропускают в печать их комментарии — к примеру один безниковый гад, на которого админу указывали не один раз, ведёт хитрую пропаганду и гадит почти под каждым постом тем кто переживает за нашу Россию и критикуя действия по СВО считая их недостаточно правильными. Поймите что этим гадёнышам — пропагандосам наплевать на глупые бои за какие — то деревушки где наши парни напрасно кладут свои жизни. Они утверждают «что всё хорошо».. Что взята деревушка, а значит победа. А сами втайне хихикая мыслят, что — так вам москалям и надо.. сломайтесь быстрее..увязните в нашем болоте окопной войны. Им нужна именно такая война и они её нам навязали.
      думаю что нужно обратиться к самому Соловьёву указав во что превращают его сайт передач

      2
      5
      1. Что ж

        ты «лёвушка» — коровушка, хвост повесила, а как лаяла, как лаяла … не выдержал пузырь скальпеля Преображенского

  51. Соколова Татьяна Петровна

    Багдасаров сам себя понимает в большом количестве слов с его дикцией ,я смотрю его много лет,еще вначале можно понять,потом в раж входит и захлебывает в крике. Каак он докладывал ,когда служил.

  52. Анатолий Андреевич Гусев

    Вы не хотите или не можете понять, что руководство не стремиться к событиям по удару центра принятия решений на Западе! Это не простому народу надо предъявлять претензии на критику о плохом ведении военной компании! Вы попробуйте и покиньте свои жилища , где в советское время народ жил и развивался спокойно! Ни чего не угрожало! А вы , дорвавшиеся до власти, довели народ РСФСР до такого состояния, что приходиться покидать свой отчий дом! . Вот этот самый народ и возмущается — не умеете воевать , тогда мы сами возьмём оружие и сами защитим , освободим себя от угроз с Запада. Воюем с ЗАПАДОМ, А НЕ С УКРАИНОЙ! ВОТ ЭТОГО И НЕ ХОТИТЕ ПОНЯТЬ ! ПО НИМ НАДО БИТЬ : ПО ЛОНДОНУ, ПО ВАШИНГТОНУ, ПО БЕРЛИНУ И ПАРИЖУ! ПО НИМ! ГОЛОВУ ПРИНЯТИЙ РЕШЕНИЙ НАДО РУБИТЬ , КАКИ ГИЛЬЯТИНОЙ РУБЯТ ГОЛОВЫ ВО ФРАНЦИИ! Одно знаю- бояться вооружить этот самый НАРОД- БОИТЬСЯ! Потому, что достанется и руководству за такое отвратительное руководство своей страной! Возвращайтесь домой в — СССР! ВСЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА! ТОГДА ЗАПАД НАЧНЕТ БОЯТЬСЯ И ДРОЖАТЬ ОТ ВОЗРОЖДЕННОГО СССР!

    «

    2
    8
  53. Кристобаль Хозевич Хунта

    Хоть здесь есть вменяемые люди, которые понимают, как быстро и с минммальными потерями закончить эту войну и выполнить все цели России. Это Гурулёв и Михеев.
    А то в 60 минут только голубки ё.нутые в мозг и в совесть приглашаются. Хотя вот в прошлой передаче был и один нормальный — Леонков, посередине голубятни. Может начали, таки, прокачивать общество к скорому применению РВСН? Хочется в это верить, сколько можно уже, эту бабушку лохматить…
    Я бы начал сжмгать еврогейцев с американской базы Рамштайн, но Гурурулёв предлагает сразу начать с Брехунии. Что ж, этот вариант мне тоже нравится, хотя он и более радикальный.
    И никакого ответа по России не будет, одной простой причине: у отупевших еврогейцев нет ядерного оружия, им просто нечем отвечать., они оружейные голодранцы. И, тем более, идиотским выглядит их радостный групповой идиотизм — с голыми задницами наскакивают на ядерную супердержаву, которая может полностью стереть с лица планеты всю эту гейропетушатню за 15 (!!!) минут. Ещё 15 минут потребуется, чтобы так же заровнять США и оствльные гнёзда пендопидров по планете, (Канада, Австралия и пр. .ополизов США) просто , потому, что туда ракетам немного дольше лететь. Хотя часть этих гнёзд, особенно США, тоже может сгореть в первые десять минут, после того как в них разрядятся Российские подлодки с Атлантики, Тихого океана и из-подо льдов Арктики.
    Сколько можно уже самой себе, Россмя- Матушка мозги еб… компостировать?
    Ну повоевали по старинке (конвенциональным оружием), убедились, что и по старинке, всех этих пендопидров, еврогейцев и бандерложцев — разматывает Российская Армия.
    Убедились? Ну и хватит уже маятся дурью и терять своих людей.
    Откупорьте уже чуланы с основной военной своей мощью, и покажите уже её в деле.
    Вам для чего предки оставили ядерное оружие?
    Чтобы вы отражали нападения перестрелками?
    НЕТ! ЯО вам предки оставили, чтобы ни у оного врага на этой планете, даже мысли не возникало нападать на Россию.
    А вы что творите — заперли свою главную силу по чуланам, навешали таблички — не трогать и б л я, (зла не хватает) посылаете своих солдат на смерть! Зачем?
    Я понимаю так, Путин отдал генералом решать, когда ЯО применять. А этим генералам, если они с таким предложением к Путину идти, всё равно, что признаться — бы б.. л … я не справились обычными средствами, а это позорно для них. Поэтому они будут месить эту дурацкую обще-войсковую войну прошлого века, до ишачей пасхи.
    Поэтому, генералов должны остановить гражданские силы, которым НЕ безразлична гибель солдат (а генералам гибель солдат всегда безразлична, в любой стране в любой армии — профессия такая, иначе они никогда бы до генеральства не доросли).
    Моё мнение, руководство СВО должен взять на себя Путин (больше — нЕкому).
    Скрутить в бараний рог, всех российских, внутреннмх трусов и предателей и наконец вклчить в работу Яденный Щит России.
    1. Выход из договора о ненацеливанмм РВСН. Возможно сделать просто фактически навести все РСН на свои цели и сразу публично озвучить в СМИ. И хорошо бы сразу назать поименно нкоторые из основных и добавить «и осталные 2000».
    2. Объвить Термоядерный ультиматум, всем странам поставщикам оружия Навукраине.
    Они, как уже привыкли, не обратят внимания.
    3. Нанести предупредительно- показательный ТЯ удар во конкретной военной цели в Гейропе, а никакие не дурацкие испытания. Это, заодно и испытанием можно назвать, до кучи.
    США не станут убиваться за гейропу, а у дуры -гейропы, как выше сказано, своего не фейга нет.
    Если предупреждение ТЯ ударом не поможет сразу — продолжать акцию раздачи возмездия далье по списку военных целей увеличивая их кол-во в арифметической или геометрической прогрессии (это детали), пока не проснётся понимание в гейропе, или пока не сгорят там они все.
    А для пендосни это будет последним предупреждением, что они не Зимбаве поставляют оружие, а против страны, которая обнулит всю их жалкую 250 летнюю подростковую историю. Довести, так сказать, до понимания прыщавого тинэйджера, что бывают вещи и пострашнее его подростковых страданий и мечтаний.
    (зы: Францию, сразу не трогать — у них есть сво, суверенное ЯО).
    100% после первой же Ядерной грибницы, хоть а пОльше, хоть Чехии, или той же гитлерландии, вся их НАТАшка станет просто стайкой испуганых сусликов, вспоминающих дороги к своим норкам.
    И не надо никакой войны объявять этой НАТЕ — а просто открыто объявлять — этот город сожгли за поставки танков, этот за поставку ракет, а Брехунию, за борися Джонсонюка, или просто ошиблись — метились в Польшу, а сгорела Брехуния, извиняйте, с каждым может ошибка случится, немного очередь перепутал прапорщик. Но, Польша, не расстраивайся, ты пойдешь под номером 7, 12 сентября 2024 в 11.43 во варшавскому времени..
    Ну правда, сколько можно уже исполнять роль, испуганного щеночка под лавкой. Нажми уже, хоть одну правильную кнопку. Чтоб население РОссии уже поняло, чт оно под надёжной защитой, а не в очереди на дурацкую бойню выстроилось.
    Соловей ещё предлагает солдат набирать на фронт. Сам иди в окоп воевать, или детей своих старших туда направь. Герой, блин, дворей ему в Испании приарестовали. Как приарестовали, так и разарестуют, небось и травку не забудут подстригать.
    Тупой идиотизм — сидеть и 2,5 года, греть задницам правильное оружие и реальные, проверенные историей методы (Карибский кризис), но в ход это не пускать, зато солдат под бомбы-пули, да сколько угодно, как будто, это юниты в игре, а не живые молодые люди.
    Еб….те по гейропе ТЯО-ем, а не по каким то банковым, которые самим же потом восстанавливать. Не станет поставок оружия от США и подпёсникив, и вся эта банднрофская петушатня и пару месяцев не выстоит.
    А что бы не стало поставок, надо хорошенько отхлестать гейропейцев термоядерной плётской, и чем сильнее, первая демонстрация, тем быстрее поймут, кто хозяин в Еаропе.
    И в начальное назидание, отупевшим от безнаказанности, пендосам, начнёт открывать им истину быти,я и их реальное место в этом мире, а именно — что они, не более, чем висящая на волоске от термояденого пекла, безмозглая шобля наркоманов..

    4
    4
    1. Россиянин

      Какой он приказ может отдать сыкло, уже двух слов связать не может, генералов бы типа Гурулёва уже нет давно в войсках их затравили и изгнали генералы-воры, которых пригрел шайга из-за вседозволенности слабака

      2
      5
    2. Россиянин

      Я ответил правду, но её не пропустили такие же, про которых я писал

      1
      5
      1. У

        тебя — «весь Мир бардак и все люди б.яди», горемыкой и предстанешь пред Всевышним. Таких он лечит сковородкой, Вечно.

        1
        1
    3. КИНИК

      КРИСТО, СТИЛЬ У ТЕЬЯ ХОРОШИЙ, ЖИЗНЕННО ПОТРЕБЫЙ, А ВОТ УМ, УВЫ, ВЕТХИЙ, СТАРЫЙ, ЗАПЛЕСНЕВЕВШИЙ… КАК, ВПРОЧЕМ, У ВСЕХ ГОВОРУНОВ-КРАСНОБАЕВ, «ОРАТОРОВ», РИТОРОВ. ЧИТАЙ С.С. АВЕРИНЦЕВА…

      1. Кристобаль Хозевич Хунта

        кинику
        «А ВОТ УМ, УВЫ, ВЕТХИЙ, СТАРЫЙ, ЗАПЛЕСНЕВЕВШИЙ… »
        Спасибо, насмешил. Ум либо есть, пибо… не очень. Ветхий, старый, заплесневевший — это забавно.
        В этом мире не бывает ничего нового, скажу тебе по секрету.
        Это только подросткам кажется, что они чёта новое в жизни открывают, после 40-ка у всех эта дурь проходит, ну, или, почти у всех..
        Кроме некоторых, которым не объяснили, что писать капсом это, как бы сказать, чтобы не обидеть… ну скажем так — не прилично. На некоторых сайтах, за капс просто банят, после предупреждения, или без такового.
        Пишущий капсом обычно — или подросток до 13 лет, или переросток, который умудрился сохранить детскость своей натуры до зрелых лет. Проще говоря, не умный человек, или просто дурачок, ну может чего в детстве недополучил, йода там иди ещё что такое.
        Я обычно посты капсом вообще не читаю, по вышеуказанной причине. Так что учти эту оборотную сторону капса. Обычно детскому разуму кажется, что если буквы больше, то они привлекут больше внимания. Но это не всегда так, скорее наоборот, сразу понятно, что пишет дитё неразумное, и время на чтение детского лепета мало кому охота тратить, разве, что — такому же детёнышу капсописцу.
        Опять же: и сразу, ещё до чтения появляется предвзятое отношение к тексту.
        Обидеть тебя цели не ставлю, просто, может задумаешься над этой мелочью.

  54. Мой Господин

    Странно смотреть как в патриотических шоу в перерывах на рекламу , в рекламе навязывают американский образ жизни , потом выйдя из рекламной паузы — опять призывают любить Россию . Как вообще это понимать ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *